Провалы, двигатель PF Digifant при резком нажатии газа

  • Автор темы igor-other
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 11К
  • Теги
    digifant

igor-other

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
None
Здравствуйте, Господа!
Проблема в следующем:
При резком нажатии газа на ХХ обороты резко падают, почти глохнет, но выкарабкивается. При плавном нажатии - обороты набираются, но при резком сбрасывании газа подают почти до нуля, поколбасит и восстанавливаются. ХХ ровный.
Что может быть?
Passat 1.8 PF Digifant 1988.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 
Имхо, регулировка СО и УОЗ решит проблему
 
Богатая смесь + позднее зажигание - по симптомам, очень похоже.
 
У меня такие же симптомы, но в сервисе выставляли и зажигание и со, ничего не изменилось, а смесь и вправду богатая т.к. на свечах черный бархатный налёт
 
У меня те же симптомы, но смесь явно бедная... Ради эксперимента отключил термодатчик, разгоняться стала лучьше. С денег поменяю. Но не факт, что только в нём дело....
 
А у меня если синий температурный датчик отключаешь, вообще глохнет ( на хх)
 
Причина также может быть в неработающем вакуумном корректоре трамблера, или не работает сам корректор или не подается вакуум к нему.
 
Была у меня такая же гадость с мотором! Справился очень просто: ПРОВЕРИЛ И ЗАКЛЕИЛ ВСЕ ШЛАНГИ ( видимо сосало дополнительный воздух-так и не понял где)
 
По подробнее можно - чем клеел, какие шланги?
У меня премерно такая же колбосня. Тремблер покрутил по часовой стрелке, полутше стало, но на прогретом движке иногда проявляется. Да и ощущение что перестарлся - в тунеле кода едеш, звон слышин. Но он такой что не поймеш - толи клапана то ли глушак сечет. Не явный короче.
 
Какие шлинги? Конечно же подачи воздуха к впускному колектору и т.п. Заклеивал обычной изолентой (но можно: кто во что горазд или чем больше нравиться лижбы воздух не пропускало с улицы). У меня этот косяк получился после ремонта головки блока - спецы даже хомуты на воздушной трубе не затянули и т.д. :D Желаю удачи!!!

У меня ксати такая же тачка как у тебя...............
Passat 1992, 2e digifant? АКПП и т.п.
 
Да чуть не забыл... Заодно лучше глянуть датчик углового перемещения заслонки...(подключаеш мультиметер и дергаешь заслонку - сопротивление должно меняться, ну и заодно проводку к датчику)

УДАЧИ
 
Кстати при отключении термодатчика глохнуть мотор не должен......Странной. Я конечно видел такие глюки, но это не есть хорошо..........
 
опять забыл - шланг вентиляции картера, который идет во впускную воздушную трубу тоже надо позырить, они как правило рваные...........
 
У меня если честно тоже похожее происходит ежели резко подгазнуть.

--Ну насчет вакуумного корректора - товарищ неправ, не должно его быть на данной машинке 1.8 PF .

--Оччень похоже на подсосы воздуха, правда я у себя их усиленно искал, поменял часть трубок а спецэффект пока к сожалению присутствует :mad:
Наверное брать баночку бензина, ветошь и вперед по всем стыкам трубок, а возможно и по самим трубкам, особенно по перегибам.Поливаешь бензином, слушаешь меняются ли обороты на холостом.

В любом случае полезно для машинки будет !


---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Не забывайте про датчики по воздуху.
 
Не забывайте про датчики по воздуху. 


--Я так понимаю речь идет о расходомере, если про PF говорить по крайней мере.
Я его вскрывал, там конечно на графитовой дорожке две царапины от постоянного пробега контактов есть, но опосляочень дотошно вольтметром тестировал (снимал напругу при разных значениях) и похоже весьма на значения в ФАКе, да и провалов нигде не обнаружил.
Так что у меня лично думаю это не расходомер. Датчик температуры помоему тоже правдоподобно показывал.

Так что нюансы судя по всему в данном вопросе есть :)

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
igor-other написал(а):
Здравствуйте, Господа!
Проблема в следующем:
При резком нажатии газа на ХХ обороты резко падают, почти глохнет, но выкарабкивается. При плавном нажатии - обороты набираются, но при резком сбрасывании газа подают почти до нуля, поколбасит и восстанавливаются. ХХ ровный.
Что может быть?
Passat 1.8 PF Digifant 1988.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

проблема один в один с твоей че я токо неделал помоему у меня осталось токо форсунки почистить и посмотреть датчики положения заслонок а так все перерыл бесполезно как была проблема так она и осталась! вот собираюсь чистить форсунки буду это делать ультрозвуком. на всякий случай скоко они стоят новые на PF :mad:
 
ответа на этот вопрос явного так и нет :( все равно не набирает :(
А очень бы хотелось получить ответ :(((

Может ли быть проблема с датчиком детонации?
 
Ну и даже из за этого может быть такой глюк......Но они как правило хорошо ходят и наврятле он полетел.........Я бы на твоем месте прозвонил блок управления.............
 
igor-as написал(а):
Причина также может быть в неработающем вакуумном корректоре трамблера, или не работает сам корректор или не подается вакуум к нему.

Вакумник здесь скорее всего не причем.............
 
Назад
Сверху Снизу