Как управляется форсунка?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 16К
У меня показания температуры на приборной панели отличаюся значительно от показаний компьютера. Может ли врать синий датчик и как зависит от этого работа форсунки.
 
alexey145 написал(а):
У меня показания температуры на приборной панели отличаюся значительно от показаний компьютера. Может ли врать синий датчик и как зависит от этого работа форсунки.

Может врать, не зависит никак.
Один датчик на приборку, другой в ЭБУ.
Вопрос в том, какой из них врет.
 
Alexander073 написал(а):
П.Н.Н написал(а):
Мощность при добавлении топлива только упадет а расход увеличится. Связано это с тем что для оптимального горения смеси на 1кг бензина необходимо 14кг воздуха, изменение этого соотношения не приводит к увеличению мощности а наоборот снижает её, т.е. для увеличения мощности вмести с добавлением бензина нужно добавлять и воздух, что достигается установкой турбин, ну или как предлагалось закисью азота (если моторесурс не интересует)

Хоть один нормальный человек попался :D
А то прям мания какая то, типа "чем больше льем, тем мощнее" ;)
От себя добавлю- если на машине стоИт катализатор- смесь делают слегка обедненной. Что можно (для машин с моновпрыском) скомперсировать резистором, последовательно с "синим" датчиком.

Ни чем больше льем, а льем умеренно не больше 20% от номинального режима.
Многие наблюдают эффект, когда на холодную движек тянет лучше, чем на прогретом. Именно из-за эффекта увеличенного колличества топлива в смеси.
 
соотношение 1\14 верно в идеале, но из за качества смеси, а отсюда полноты сгорания (реальные условия) не все так просто, так что при НЕБОЛЬШИХ (~ несколько процентов) отклонениях в ту или другую сторону от идеального соотношения идет повышение мощности или экономия топлива. Зуб даю.
 
Ребята объясните, что делает управление с инжектором в зависимости от показаний синего датчика.
 
Почему после замены лямда зонда изменились обороты хх. Раньше ровно стояло при холодном и горячим двигателе 825 оборотов. Сейчас соответственно 1200 и далее 825.
 
alexey145 написал(а):
Почему после замены лямда зонда изменились обороты хх. Раньше ровно стояло при холодном и горячим двигателе 825 оборотов. Сейчас соответственно 1200 и далее 825.

По неизвестной причине, раньше двигатель работал неправильно, т.к. прогревочные обороты двигателя должны начинаться с 1200 приблизительно и по мере прогрева постепенно снижаться до номинальных ~ 850.
 
Pafnuti написал(а):
соотношение 1\14 верно в идеале, но из за качества смеси, а отсюда полноты сгорания (реальные условия) не все так просто, так что при НЕБОЛЬШИХ (~ несколько процентов) отклонениях в ту или другую сторону от идеального соотношения идет повышение мощности или экономия топлива. Зуб даю.

Да никто и не говорил что все просто.
Есть еще масса факторов влияющих на процесс горения смеси, но для того чтоб говорить об изменении соотношения 1:14 их все нужно учитывать и знать, что реально у нас есть на данный момент, а разговоры типа- я сейчас открою форсунки на постоянку и как рвану…
Короче, желающим увеличить мощность мотора, я рекомендую подойти к спортсменам (гонщикам) и поинтересоваться, что и как влияет на мощность, а потом решать есть ли смысл заниматься доработками или купить авто помощней
 
+1

Whale
 
Alexander073 написал(а):
П.Н.Н написал(а):
Мощность при добавлении топлива только упадет а расход увеличится. Связано это с тем что для оптимального горения смеси на 1кг бензина необходимо 14кг воздуха, изменение этого соотношения не приводит к увеличению мощности а наоборот снижает её, т.е. для увеличения мощности вмести с добавлением бензина нужно добавлять и воздух, что достигается установкой турбин, ну или как предлагалось закисью азота (если моторесурс не интересует)

Хоть один нормальный человек попался :D
А то прям мания какая то, типа "чем больше льем, тем мощнее" ;)
От себя добавлю- если на машине стоИт катализатор- смесь делают слегка обедненной. Что можно (для машин с моновпрыском) скомперсировать резистором, последовательно с "синим" датчиком.

Катигорически целиком и полностью согласен с ораторами:
Alexander073
и конечно же D.Lus
 
Назад
Сверху Снизу