alexey145
Мастер советчик
- Сообщения
- 109
- Реакции
- 1
У меня показания температуры на приборной панели отличаюся значительно от показаний компьютера. Может ли врать синий датчик и как зависит от этого работа форсунки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alexey145 написал(а):У меня показания температуры на приборной панели отличаюся значительно от показаний компьютера. Может ли врать синий датчик и как зависит от этого работа форсунки.
Alexander073 написал(а):П.Н.Н написал(а):Мощность при добавлении топлива только упадет а расход увеличится. Связано это с тем что для оптимального горения смеси на 1кг бензина необходимо 14кг воздуха, изменение этого соотношения не приводит к увеличению мощности а наоборот снижает её, т.е. для увеличения мощности вмести с добавлением бензина нужно добавлять и воздух, что достигается установкой турбин, ну или как предлагалось закисью азота (если моторесурс не интересует)
Хоть один нормальный человек попался
А то прям мания какая то, типа "чем больше льем, тем мощнее"
От себя добавлю- если на машине стоИт катализатор- смесь делают слегка обедненной. Что можно (для машин с моновпрыском) скомперсировать резистором, последовательно с "синим" датчиком.
alexey145 написал(а):Почему после замены лямда зонда изменились обороты хх. Раньше ровно стояло при холодном и горячим двигателе 825 оборотов. Сейчас соответственно 1200 и далее 825.
Pafnuti написал(а):соотношение 1\14 верно в идеале, но из за качества смеси, а отсюда полноты сгорания (реальные условия) не все так просто, так что при НЕБОЛЬШИХ (~ несколько процентов) отклонениях в ту или другую сторону от идеального соотношения идет повышение мощности или экономия топлива. Зуб даю.
Alexander073 написал(а):П.Н.Н написал(а):Мощность при добавлении топлива только упадет а расход увеличится. Связано это с тем что для оптимального горения смеси на 1кг бензина необходимо 14кг воздуха, изменение этого соотношения не приводит к увеличению мощности а наоборот снижает её, т.е. для увеличения мощности вмести с добавлением бензина нужно добавлять и воздух, что достигается установкой турбин, ну или как предлагалось закисью азота (если моторесурс не интересует)
Хоть один нормальный человек попался
А то прям мания какая то, типа "чем больше льем, тем мощнее"
От себя добавлю- если на машине стоИт катализатор- смесь делают слегка обедненной. Что можно (для машин с моновпрыском) скомперсировать резистором, последовательно с "синим" датчиком.