Как управляется форсунка?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 16К

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
То, что открытием форсунки управляет ЭБУ - это, в общем-то, понятно :)
Но вот, собственно, вопрос - как именно ЭБУ ей управляет? То есть чем он регулирует степень открытия форсунки? Частотой импульсов (тогда что это за импульсы - напряжение, сила тока, частота?) или просто изменением напряжения, подаваемого на форсунку (если так, то в каких пределах)?

Буду признателен за ответ :)
Спасибо :)
 
Степень открытия форсунки не регулируется, там же по принципу электромагнита. Регулируется частота и длительность импульсов, подаваемых на форсунку.
 
akd написал(а):
Регулируется частота и длительность импульсов, подаваемых на форсунку.

Это полностью справедливо только для центрального вспрыска.

На распределенном вспрыске алгоритмы могут быть сложнее. От простого импульса (меняется длительность импульса), до серии импульсов при каждом открытии каждой форсунки (например, первый мощный открывающий импульс, потом небольшой поддерживающий импульс(ы) )

Но в любом случае, как правильно заметил "akd", форсунка работает в ключевом режиме.
 
Я говорил про форсунку моновпрыска... :)

Ок, слегка перефразирую вопрос: как заставить форсунку открываться чаще/на дольше?
 
изменить данные от ДТОЖ в сторону меньших температур (что наверное тебе уже удалось)...
частоту мозг выдает исходя из показаний датчика холла...
 
;) Это уже есть.... Осталось проверить VAGCom-ом какая температура получилась и в действии этот девайс :)
 
AlexH написал(а):
например, первый мощный открывающий импульс, потом небольшой поддерживающий импульс(ы)

Поддерживающие, в смысле очень короткие импульсы, что форсунка не успевает срабатывать до полного открытия?
 
akd написал(а):
AlexH написал(а):
например, первый мощный открывающий импульс, потом небольшой поддерживающий импульс(ы)

Поддерживающие, в смысле очень короткие импульсы, что форсунка не успевает срабатывать до полного открытия?

Нет, форсунка открыта полностью. Предполагаю, что такое "хитрое" управление связано с особенностью прохождения токов через индуктивность (катушка в форсунке). Для поддержания форсунки в открытом состоянии требуется меньший ток, чем для открытия. Делается это для того, чтобы форсунка быстрее закрылась.
 
D.Lus написал(а):
;) Это уже есть.... Осталось проверить VAGCom-ом какая температура получилась и в действии этот девайс :)

я так панимаю ты так извращаешся для того что бы обогатить смесь, вследствии чего повысить отдачу (мощность?) двигателя, но всё дело в том что на выхлопе у тебя стоит лямбда, которая корректирует смесь (обедняет/обогащает в зависимости от условий, её та ты как планируешь обмануть?
 
Evgen написал(а):
но всё дело в том что на выхлопе у тебя стоит лямбда, которая корректирует смесь (обедняет/обогащает в зависимости от условий, её та ты как планируешь обмануть?

Оказалось лямбда не всесильный, не может полностью компенсировать коррекцию по ДТОЖ.
 
2 Evgen: А как работает мотор, когда ты его заводишь при нуле градусов? Вот так и тут..... :)
 
AlexH написал(а):
Нет, форсунка открыта полностью. Предполагаю, что такое "хитрое" управление связано с особенностью прохождения токов через индуктивность (катушка в форсунке). Для поддержания форсунки в открытом состоянии требуется меньший ток, чем для открытия. Делается это для того, чтобы форсунка быстрее закрылась.

Вообщем так и не догнал эту "хитрость". Форсунку наполовину открыть практически невозможно, т.к. для открытия нужен больше ток (согласно кривой гистерезиса, а по инерции форсунка откроется полностью), чем для удержания в открытом состоянии. Закрывается пружинкой (или давлением бензина ? :)), время закрытия вообщем-то заметно не меняется. Самые короткие импульсы подаются на холстом ходу, ИМХО, в остальных режимах длительность импульса должен увеличится до 5-10 раз, по моим прикидкам. При каком режиме работы двигателя применяется это "хитрое" (думаю практически вряд ли применяемое, т.к. в цепи форсунки перед ключевым транзистором надо ставить ЦАП, тут проблемы температурной стабилизации, реализация алгоритма и т.д. слишком дорого выйдет) управление непонятно.
 
2 D.Lus:
ты теперь решил еще один тумблер поставить?
щелк и бензин потек рекой в коллектор :LOL:
 
купи закись озота :D
говорят лабораторная закись лучше чем та которую продают :D
 
Кто подскажет - 2 вывод разъема форсунки идет на вывод дополнительного резистора, а куда подсоединен второй вывод дополнительного резистора.
 

41cbdc5af73b.jpg



3751ff1738d2.jpg


это не разъем дополнительного резистора?
 
alexey145 написал(а):
41cbdc5af73b.jpg



3751ff1738d2.jpg


это не разъем дополнительного резистора?

Это разъем для Лямбды зонда вообще то. ;)
Или то что от него осталось.
 
Посмею внести свои 5копеек в разговор.
Форсунка открывается прямоугольным импульсом отрицательной полярности. Всплеск на импульсе обусловлен её индуктивностью. Частота открывания зависит от частоты оборотов двигателя а длительность импульса от температуры, режима движения и показаний датчика кислорода. На прогретом двигателе и ХХ время открывания порядка 2,5мс, при резком нажатии на газ увеличивается до 10-12мс. Количество топлива можно увеличить как изменением показаний датчика температуры жидкости, так и увеличением давления в системе (норма 1кг), что достигается добавлением шайбы в рег-р давления, для увеличения жесткости пружины.
НО!!! Я лично не вижу смысла в таких доработках, если конечно не стоит цель сжечь как можно больше топлива. Мощность при добавлении топлива только упадет а расход увеличится. Связано это с тем что для оптимального горения смеси на 1кг бензина необходимо 14кг воздуха, изменение этого соотношения не приводит к увеличению мощности а наоборот снижает её, т.е. для увеличения мощности вмести с добавлением бензина нужно добавлять и воздух, что достигается установкой турбин, ну или как предлагалось закисью азота (если моторесурс не интересует)
Через балластный резистор (устанавливался только на Джетроник) подается питание на форсунку и его удаление целесообразно только когда она под убита. Хотя при его удалении иногда выходит из строя ключ в блоке управления.
 
У меня время открывания форсунки на компьютере показывает 1.23 мс на прогретом двигателе и на хх. И стоит ошибка бюольше 1200 оборотов.
 
П.Н.Н написал(а):
Мощность при добавлении топлива только упадет а расход увеличится. Связано это с тем что для оптимального горения смеси на 1кг бензина необходимо 14кг воздуха, изменение этого соотношения не приводит к увеличению мощности а наоборот снижает её, т.е. для увеличения мощности вмести с добавлением бензина нужно добавлять и воздух, что достигается установкой турбин, ну или как предлагалось закисью азота (если моторесурс не интересует)

Хоть один нормальный человек попался :D
А то прям мания какая то, типа "чем больше льем, тем мощнее" ;)
От себя добавлю- если на машине стоИт катализатор- смесь делают слегка обедненной. Что можно (для машин с моновпрыском) скомперсировать резистором, последовательно с "синим" датчиком.
 
Назад
Сверху Снизу