Переделка впуска ВР6 Воздухозабор гладкой трубой

  • Автор темы asdVR6
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
asdVR6

asdVR6

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
82
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Идея в следующем: переделать воздухозабор ВР6 и вместо гофр-шланга установить скажем нержавейку, сократить по длине, сделать её компактнее, установить тройник и 2 нулевика (уменшив тем самым сопротивление впуска и площадь фильтрации), сохраняя при этом естественно подключение сапуна и отбор воздуха на клапан ХХ.

Можно ли увеличить и диаметр и самого канала воздухозабора или это может как-то не благоприятно сказаться?

Кто что думает?

З.Ы. Не успокоюсь пока не будет свободно дышать :)
 
Вот замена гофр на легкие гладкостенные трубы - это есть гут!
Только в местах их стыковки с ресивером подключать их нужно все-таки через резиновые "хомуты" - чтобы обеспечить "независимость вибраций" труб от двигателя. Т.к. трубы, скорее всего, будут крепиться к кузову, а не к двигателю.

Самый понт будет если ты выведешь фильтры по разные стороны двигателя - то есть второй вместо аккумулятора. Правда, придется поискать коробку фильтра от праворульки. А места для крепления там есть.
Но я бы, все же, оставил штатные коробки и штатные фильтра. Ну или "нулевики" в штатные места, а просто увеличил диаметр впускного в коробку отверстия.
 
он и так нормально дышит
 
У меня нет коробки фильтра, старый хозяин "позаботился" причем поставил очень маленький нулевичок....

как я понял диаметр трубы больше-лучше?....и ничего страшного
 
asdVR6 написал(а):
У меня нет коробки фильтра, старый хозяин "позаботился" причем поставил очень маленький нулевичок....

как я понял диаметр трубы больше-лучше?....и ничего страшного

нулевик говно, купи штатную коробку и не занимайся фигней, так как ничего ты не получишь от того что хочешь сделать
 
И еще появились вопросы:
1. Какая температура поступающего воздуха предпочтительнее для движка, чем холоднее тем лучше или наоборот?
2. Как влияет влажность воздуха на горение?

может пустить воздух через силикагель или активированный уголь, например ящик из фильтров для печки собрать, чтоб проходное сечение большое было, после поставить мешок (наверное быстро забъется вся эта халабуда)
 
нулевик говно, купи штатную коробку и не занимайся фигней, так как ничего ты не получишь от того что хочешь сделать


у меня нулевик стоит уже тыщ 100.....чищу периодически, привык к мелодии разгона :)
 
asdVR6 написал(а):
И еще появились вопросы:
1. Какая температура поступающего воздуха предпочтительнее для движка, чем холоднее тем лучше или наоборот?
2. Как влияет влажность воздуха на горение?

может пустить воздух через силикагель или активированный уголь, например ящик из фильтров для печки собрать, чтоб проходное сечение большое было, после поставить мешок (наверное быстро забъется вся эта халабуда)

я себе сейчас буду ставить штатный фильтр с большим фходом! так ак нуливик летом это ахтунг(соберает горячий воздух из под капота) машина перестает ехать и грееться
для двигателя лучше холодный влажный воздух
влажный воздух снижает дитанацию!
 
Magnum126 написал(а):
для двигателя лучше холодный влажный воздух
влажный воздух снижает дитанацию!

+1! и глохнет :(
 
foks написал(а):
нулевик говно, купи штатную коробку и не занимайся фигней, так как ничего ты не получишь от того что хочешь сделать

+1
 
ну и я плюсану к стольмудрым словам :)
 
ну и я плюсану к стольмудрым словам


.....подумаю, к томуже ничто не мешает назад поставить если не попрет :)

Есть идея вместо штатной решетки со значком поставить сетку и воздухозаборник организовать с нее тогда, только вот боюсь вся грязь с впереди идущий машин будет в фильтре :(
 
asdVR6 написал(а):
.....подумаю, к томуже ничто не мешает назад поставить если не попрет :)

Есть идея вместо штатной решетки со значком поставить сетку и воздухозаборник организовать с нее тогда, только вот боюсь вся грязь с впереди идущий машин будет в фильтре :(

Это делают исключительно на Драговые машины!!!Тебе оно надо!!!
 
asdVR6 написал(а):
Есть идея вместо штатной решетки со значком поставить сетку и воздухозаборник организовать с нее тогда, только вот боюсь вся грязь с впереди идущий машин будет в фильтре :(

Не занимайся ерундой - поставь штатную систему и будет вам счастье.
К тому же эффект может быть только если забор делать максимально прямым - то есть делать его вместо фары.
Хочешь понт сделать - поставь таки два фильтра по обе стороны капота :)
 
D.Lus написал(а):
Хочешь понт сделать - поставь таки два фильтра по обе стороны капота :)

+100 Будет,что показать тада :)
 
Ставишь штатный и не дури голову.... Что тебе ВР6 нехватает???
 
....в штатный ящик, кстати, нулевик тоже есть.....

....мне понт-то не нужен
 
asdVR6 написал(а):
....в штатный ящик, кстати, нулевик тоже есть.....

....мне понт-то не нужен

Ну вот видишь - понт не нужен,тогда не занимайся ерундой!!! Сделай лучше что нибудь на блага авто,ведь ААА будет доволен!!! Он частенько простужается!!!
 
Назад
Сверху Снизу