Горит лампочка неисправности ABS на Volkswagen Passat B4 Если гаснет, то при первом торможении срабатывает

  • Автор темы -=Fed=-
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b4

-=Fed=-

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
1
Город
Saint-Petersburg/Helsinki
Авто
Chevrolet Cruse 1.4T SW, VW Passat Variant, 2.9 VR6 Syncro, 1995 - продан
Всем привет!

На моей машине была проблема с задними супортами - один не работал вообще, второй почти не работал т.е. жопа почти не тормозила, а ручник почти не держал. постоянно горела лампочка ABS.

тормоза мне починили: супорта разработали не снимая, поменяли колодки, пальцы и все болтики. с трудом открутили штуцеры прокачки - в системе почему-то был воздух - прокачали. в итоге задница начала тормозить - очень даже. и о чудо! заработала ABS
лампочка сразу погасла.

и не загоралась какое-то время. может и загоралась пару раз но если включить выключить зажигание то проходило.

недели через 2 решил закончить с тормозами - поменять штуцера (все 4 - передние в первый раз с ходу открутить не удалось). купил штуцера и тормозуху (оригинал). после того как погрели газом передние штуцера отвернулись. воздуха там не было, но тормозная жидкость была ужасно грязная с какими-то черными мелкими хлопьями. мы прокачивали систему спуская эту жидкость и доливая новою - воздух в систему не попадал. жидкость стала светлого цвета и без хлопьев (после врокачки 2ух передних). сзади так ничего и не делали. жидкости истратили грамм 600-700.

после это процедуры вначале вроде всё было нормально. контрольная лампочка АБС не горела, АБСка работала. Но очень скоро - точно не могу сказать - был длинный путь - лампочка опять загорелась и уже не гасла после включения выключения зажигания. только очень редко лампочка гасла, но тогда при 1ом торможении срабатывала АБС (биение педали без причины) и сразу же загоралась лампочка. сейчас уже почти неделю и это перестало происходить.

в своё время - не за долго до починки задних тормозов - мне пытались считать ошибки, но с АБС их считать не удалось - остальные ошибки читались.

в своё время, когда делали диагностику в дилижансе (до ремонта задних тормозов), то говорили что не работает передний правый датчик АБС. хотя я могу ошибаться... может и про задний говорили... не помню (((

пожалуйста, помогите установить причину неисправности и понять почему не считать ошибки с АБС.
заранее спасибо за любой совет!
 
У меня похожая ботва происходила при одном неисправном датчике. Дагностика показывала какой. После замены глюки исчезли,все работает

Эти датчики можно проверить хотя бы по сопротивлению, на форуме есть инфа как. Даже с работающей диагностикой это стоит делать, чтоб исключить обрыв в проводах к датчику.
 
спасибо за инфу, будем разбираться...
 
проверил вчера датчики по сопротивлению как писали на форуме
действительно передний правый датчика похоже вышел из строя
сегодня куплю новый и попробую заменить
 
заменил датчик ABS. АБСка заработала :dance2:
спасибо daemon :good:
 
У меня та же хрень, только "лучше", проверяли WAG Tool с помошью ноутбука, показал что неисправен блок ABS, или заменить или раскрывать его или разбирать. Заменить - не вариант (25000р. - :mad: ), а вот разобрать не как не получается ( время нет), да еще и в сервисе нормально напугали, что елси не правильно там что нибудь сделать, сто можно вообще без тормозов остаться. Нов от прикол проезжаешь по кочкам - ABS работает, ставишь на ночь в гараже - утром опсть не работает. Т.Е. где то сопля - нериальная. Где она может быть????
 
rockman написал(а):
Где она может быть????

Например в разъеме идущем на блок, утром когда показывает сто не работает попробовать пошевелить разъем.
 
Всем привет.Хочу совета спросить тут и у вас.У меня проблема с АБС.Несколько дней назад начала загоратсья и гореть постоянно лампочка АБС.Первые признаки были такие.ЗАвел машину лампа погасла проехал метров 20-30 и услышал жужание.Стал притормаживать и педаль било и была жеская и машина при небольшом нажатии как вкопанная встала.Потом загорелась лампа и все нормально.АБС отрубился.Тормоза есть.Почитал тут много тем связанных с АБС.И вот вопрос такой у меня.Я только что тестером проверял датчики.Вот что показало.Задние :Правый 1.08 ,Левый прыгал сначало первое подключение от 12.80 до 15.00 примерно.Второй раз подключил показало от 3.36 до 3.45. Передние:Правый 0.98, Левый 1.07.
Как это понять?ДВа датчика вышли из строя?Правый передний и левый задний?И может подействовать грязь на датчике на измерения?Или измеряет только катушку в датчике?И что должно показать если провод поврежден?Примерно?1. или как то по другому?Тестер элетрический и ставил на 20к.Лампа горит на холодном двигателе ,а когда прогрет,то иногда проеду 1-2 км ,а потом жужит педаль бьет и вырубается.Мне бы с датчиками разобраться и тогда дальше думать.Есть фотки показаний,если надо.Прошлым летом и зимой все работало.Только летом в мокрую погоду иногда рубалась но гасла на ходу.
 
Vwpassat написал(а):
Всем привет.Хочу совета спросить тут и у вас.У меня проблема с АБС.Несколько дней назад начала загоратсья и гореть постоянно лампочка АБС.Первые признаки были такие.ЗАвел машину лампа погасла проехал метров 20-30 и услышал жужание.Стал притормаживать и педаль било и была жеская и машина при небольшом нажатии как вкопанная встала.Потом загорелась лампа и все нормально.АБС отрубился.Тормоза есть.Почитал тут много тем связанных с АБС.И вот вопрос такой у меня.Я только что тестером проверял датчики.Вот что показало.Задние :Правый 1.08 ,Левый прыгал сначало первое подключение от 12.80 до 15.00 примерно.Второй раз подключил показало от 3.36 до 3.45. Передние:Правый 0.98, Левый 1.07.
Как это понять?ДВа датчика вышли из строя?Правый передний и левый задний?И может подействовать грязь на датчике на измерения?Или измеряет только катушку в датчике?И что должно показать если провод поврежден?Примерно?1. или как то по другому?Тестер элетрический и ставил на 20к.Лампа горит на холодном двигателе ,а когда прогрет,то иногда проеду 1-2 км ,а потом жужит педаль бьет и вырубается.Мне бы с датчиками разобраться и тогда дальше думать.Есть фотки показаний,если надо.Прошлым летом и зимой все работало.Только летом в мокрую погоду иногда рубалась но гасла на ходу.

мне кажется что 0.98 это нормальное показание - у меня на одном было примено также. а вот 12-15 и даже 3-4 похоже на неисправный датчик. передний я легко поменял, задний наверно тоже можно самому поменять. а стоят они не особо дорого - я свой за 24 евро брал.
 
Наличие грязи на датчике на его сопративление не влияет, а вот окисление контактов очень даже, причем тестер может и не показать неисправность по этой причине.
 
ТО есть надо снять фишки с датчиков и почистить и посмотреть состояние их?Те концы проводов у меня под сиденьем заднем.Тм же и блок управления АБС стоит.Там все чисто без обломов и окислений.Завтра попробую колеса снять и посмотреть и прозвонить сами датчики.Заеду куплю тестер.
выходит показания трех датчиков в норме?Разброс небольшой в показаниях,а вот задний левый прыгает ужасно.Завтра узнаю его стоимость.Но еще раз все проверю и возможно разберу и посмотрю на него.Денег очень мало точнее нету свободных.Уже узнать реальную проблему и тогда позже поменяю.Поменять для меня не сложно.
 
У нас задний датчик стоит в районе 100$, но сам датчик умирает редко, в основном из-за механического повреждения, обычно кончается провод, который идет с задним датчиком как одно целое. Можно подключив тестер попробовать поизгибать-порастягивать провод и найти место повреждения, если оно не на входе в датчик, то можно восстановить.
 
Спасибо за совет.Сниму колесо и посмотрю провод.И поизгибаю его.А кто знает его без снятия тормозного диска,можно снять?Сегодня буду подключать VAG COM.К ноутбуку.И посмотрю,что в ошибках выдаст.Хо-тя думаю ничего не выдаст.

Вот задние левое,что выдавал.

1f40ef6f0f3b.jpg


8e8b270a8da5.jpg
 
АндрейЕТ написал(а):
У нас задний датчик стоит в районе 100$, но сам датчик умирает редко, в основном из-за механического повреждения, обычно кончается провод, который идет с задним датчиком как одно целое. Можно подключив тестер попробовать поизгибать-порастягивать провод и найти место повреждения, если оно не на входе в датчик, то можно восстановить.

Андрей спасибо огромное!ТЫ реально помог советом!Я нашел неисправность и на днях сделаю по уму.Искал на даче и под рукой не было паяльника.Итог.Был обрыв в проводе.При чем при снятии провода я нашел кусок,где треснута оболочка,но обрыв был на 8 см выше этого места.Окисление провода.Там принцип как на проводе аннтены.Провод плюс и жила окутана проволокой(сеточкой)Вот она и была сьедина.Когда я пошевелил провод начало скокать показание,а потом и во все встала на 1. и всеюЛАмпа горела постоянно.Все соединил и прокатился,все отлично!Спасибо еще раз за дельный совет.Я понял одно с АБС ,если загорелась лампа,начать надо с прозвонки проводов!НА этом датчике показало 1.06.Все супер. :clapping: :dance2: ЕСли интересно могу фото выложить ,где оборвало.
 
Если надо, то у меня есть датчики с проводами и осями правда в Таллинне.

Соединение потрескавшихся проводов это не на долго. новый датчик примерно 1200-1500 еек!!!

Сечас уже точно не помню но целый только 1 датчик!!!!!!

Если интересует????
 
Привет.Ну у меня трещина в одном месте только.Контакт и показания стабильные не прыгают.А по чем датчик?И задний?Новый 1500 я узнавал.Сказали ,что возможно придет оригинал,потому и цена такая.ДА пока нету надобности меня весь датчик,так как датчик исправен ,просто провод окислелся.На днях паяльником погрею и залью герметиком и акуратно изолентой обмотаю.А б/у брать,то-же нету гарантий,что провод внутри целый.У меня видешь то-же в том месте был целый,а внутри окисление.
 
Назад
Сверху Снизу