Ржавчина чем лучше и как

  • Автор темы Reflexive
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 13К
БЛИН А Я СНАЧАЛА ЗАГРУЕТОВАЛ А ПОТОМ ШПАТЛЕВКУ НАЛОЖИЛ(((
НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ОТВАЛИТСЯ ШПАТЛЕВКА nOVOL ГРУНТ bODY 992 с балончика
 
Не отвалится, если нормальная шпатлевка. Я даже на краску клал, правда зашкуривал немного.
 
Reflexive написал(а):
БЛИН А Я СНАЧАЛА ЗАГРУЕТОВАЛ А ПОТОМ ШПАТЛЕВКУ НАЛОЖИЛ(((
НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ОТВАЛИТСЯ ШПАТЛЕВКА nOVOL ГРУНТ bODY 992 с балончика

Боюсь отвалиться... :(
Грунтовка очень мягкая и пористая особенно из баллона.
Лучьше сошкури.
Повторенье мать ученья. :)
 
там шпатлевки чуть чуть посерединки пару маленьких пятнышек осталось, думаю держаться будет
 
Reflexive написал(а):
там шпатлевки чуть чуть посерединки пару маленьких пятнышек осталось, думаю держаться будет

нитрой или обычной протягивал??шпатлей?
 
а я нашел свой способ решения этой же проблемы но на капоте! вот что у меня было

снял немного- где наждачкой, где и болгаркой пришлось o_O



и потом чтобы избежать подбор краски ( всёравно ведь выделяться будет!) зделал полоску антигравия. помоему пойдет на первое время, учитывая минимальные затраты!!!



вот как смотрится :dance2:
 
колхоз ещё тот!!!имхо.
на то и нужны подборщики красок,чтоб ничего не отличалось!!
 
не.
все же в цвет нужно!
 
в общем там не подборка цвета нужна а замена капота!!! но т.к. машину только взял и нужны некоторые затраты поважнее кпота может для вас и колхоз но помоему покрасивее чем грибок. кому как! :unknw:
 
pupok написал(а):
колхоз ещё тот!!!имхо.
на то и нужны подборщики красок,чтоб ничего не отличалось!!

+1

Имхо уже б оставил как было до перекраски капота.
 
Антигравий пропускает влагу. так что скоро зацветет если поверх металла наложено.... :rolleyes:
 
спасибо!!!! вот об этом даже и не подумал! :fool: ну уже думаю как зацветет просто капот поменяю!
 
Я недавно услышал, что если глобальных дыр нет то можно пройтись спец жидкостью анти ржавчина+грунтовка(2 в одном - как шампунь и кондиционер) ржавчину в грунт преобразует на ура, и не гниет дальше. Вроде жидкость фирмы Runway - антиржавчина, преобразует ржавчину в грунтовку. Продается в любом магазине запчастей, стоит 100-120р. Кто-нибудь таким пользовался?
 
MakPol написал(а):
Я недавно услышал, что если глобальных дыр нет то можно пройтись спец жидкостью анти ржавчина+грунтовка(2 в одном - как шампунь и кондиционер) ржавчину в грунт преобразует на ура, и не гниет дальше. Вроде жидкость фирмы Runway - антиржавчина, преобразует ржавчину в грунтовку. Продается в любом магазине запчастей, стоит 100-120р. Кто-нибудь таким пользовался?

как ржавый металл может преобразоваться в грунт??? :yahoo: да и за такие деньги,хорошего не бывает!
 
pupok написал(а):
как ржавый металл может преобразоваться в грунт??? :yahoo: да и за такие деньги,хорошего не бывает!

Я передал то, что услышал. Сам сегодня купил восстановитель. Понимаю, что он только сдерживает процесс, но все же решил спросить у народа :clapping:
 
Вот така ситуация у меня на задней левой арке:

14283d573dc8t.jpg

То есть,то место,где по идее брызговик должен защищать от дряни уже проело насквозь нижнюю часть.Понятно,что уберу все,что уже в труху превратилось.Вопрос теперь,а чем прикрыть? Варить - отпадает,нету такой сварки,да и условий.У меня пока на ум приходит закрепить пластмаску какую-то закрывающую на смежных пластиковых деталях и герметиком полиуретановым закрыть это дело.
На правой арке ситуатция пока значительно лучше,но скоро и там так может быть.То есть,кроме как зачистки- грунтовки,необходимо чем-то прикрыть эти места от попадания песка-камней.Кто как решал данную проблему.
 
Такое только варить,но раз не имеем возможности,то вырезать,чистить,преобразовывать ржу,чистить,преобразовывать,чистить...Далее Клей эпоксидный универсальной марки ЭДП,но никак не новомодные мелкие тюбики с непонятной фигней внутри,типа "холодная сварка",стеклоткань,опять не шнягу всякую,типа "паутинка",а настоящюю,с теплотрассы(только её надо предварительно обжечь,дабы выпарить парафин),и в два слоя обклеить с нахлестом в 5 см...с межслойной выдержкой 6 часов(хотя бы 6-7ч. ,но все зависит от окружающего климата).Через сутки шкуришь шкуркой с градацией Р150-180.Цель зашкуривания-нанести царапины перед покраской,что бы грунту было за что держаться,и сточить границы обклееной зоны.Далее баллончик антигравия(это и есть грунт)-3 слоя,сушка 3 часа,легкое зашкуривание Р400-500,баллончик "Снежной королевы-690"-2 легких слоя,сушка 5 минут и лак 2 слоя....
...Зачем все это?Цель "Снежки"-сделать "под цвет",цель лака-защитить грунт и базу ...
...А теперь смотри как меня будут пинать со словами "калхоз",тут только сварка поможет...Ха-ха,а мне пофиг...
ps Забыл,-с правой стороны повтори с момента"...шкуришь шкуркой с градацией Р150-180..."
 
passatb3mono написал(а):
...А теперь смотри как меня будут пинать со словами "калхоз",тут только сварка поможет...

надаже, сам догодался, это не колхоз а садомазохизм! B)

вот потом после таких умных советов люди тупо начнут все что металическое превращять в пластик, а коньчится все тем, что кузов сложится или стойка вылетит ,ну на край, заднюю балку потеряет где небуть вместе с пластиком и кусками лонжерона.

Автору Долго ждать не придется. Тем более ,что переварить гораздо дешевле ,чем столько гемора создавать. :offtopic:

 
Boring написал(а):
Варить - отпадает,нету такой сварки,да и условий

А вот это автор для кого написал?То что стеклоткань не заменит сварку-это даже ёжики знают!А вот как временная мера от внутренней коррозии-это ДА!Или по твоему пусть лучше сгниет все к черту!
 
passatb3mono написал(а):
"Снежной королевы-690"-2 легких слоя,сушка 5 минут и лак 2 слоя....
...Зачем все это?Цель "Снежки"-сделать "под цвет",цель лака-защитить грунт и базу ...

Спасибо,только вот зачем под арку краска и лак? Туда камни летят с колеса и грязь всякая.Вобщем,после того как зачистил,закислил и загрунтовал эпоксидником(IVAT,италия)Взял сетку для швов и посадил ее на эпоксидный клей,неудобно - клей долго сохнет,сетка норовит отпасть.Вроде закрепилось,через неделю промазал полиуретановым герметиком(белым).На вид получилось отлично,сетку всю закрыло,похоже на заводское покрытие(хотя заводское вроде PVC идет).Данный герметик будет играть роль антигравия,он не гигроскопичен,а значит и красить необязательно.Но эксплуатация покажет.
 
Назад
Сверху Снизу