Крепление радиатора Как и чем крепится радиатор на B3

  • Автор темы Viktor@Passat_9A
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Viktor@Passat_9A

дворник
Сообщения
1 886
Реакции
199
Город
== Воронеж ==
Авто
Volkswagen Polo 2015г.
Радиатора два. ОЖ и кондея. Соединены вместе. Внизу пимпоча радиатора в дырочку поперечины. А вот верх имеет свободный ход и ни чем не закреплен. Такого же не должно быть? <_<
 
у меня радиатор так болтается только при снятом бампере, не знаю как обозвать ту железяку на которой радиатор стоит вобщем когда винты крепления бампера закручиваю и эта железяка какбы к верху подтягивается и потом пичего не болтается.
 
У радиатора сверху по-бокам должны быть резиновые брусочки с углублениями вроде кратора, а сверху, ... металлическая конструкция (не знаю как называется) к которой прикручивается лыжа и фары... так вот, в ней есть сквозные отверстия с резьбой, в которые в свою очередь вкручиваются болты, какраз над этими резиновыми брусками...

Я так пологаю, что на резинки должны накладываться пластиковые переходнички/прокладки, ну чтобы не болтом давить на резиночки а через пластмасску...

Однажды я тоже заметил у себя такую траблу, но машина была после СТО и я грешил на этих уродов, думал что они забыли поставить... :mad:

Короче сам подобрал болты с сухариками и поставил, теперь радиатор сидит мёртво, во всяком случае ветром его не сдует :D, а точнее его оттуда так просто не отковыряеш :blum:
 
John написал(а):
У радиатора сверху по-бокам должны быть резиновые брусочки с углублениями вроде кратера, а сверху металлическая конструкция, в ней есть сквозные отверстия с резьбой, в которые в свою очередь вкручиваются болты, как раз над этими резиновыми брусками...

Эти болты сверху при закручивании опускаются и вжимаются в резинки сверху радиатора. Болты имеют закругленный хвост.

У меня только один радиатор с двумя карманами, крепится двумя болтами. Но там есть еще пара отверстий для других вариантов комплектации.
 
Назад
Сверху Снизу