Ремонт патрубка как отремонтировать течь?

  • Автор темы Казахстан
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Так,плюрализьм и свободная трактовка делают своё.Хорошо,что ещё VW не изменили.
ЗЫ. И,вообще-то,фланец--это элемент крепления,а не трубка или тройник.И такие ляпы появляются от плохого перевода импортной документации.В большенстве случаев переводчик--фонарь,а спецы--не переводчики.
 
Мля...парни......вы меня тут типо обидели немного B)
Я по профессии своей переводчик, а когда писал топик, то так и написал, что это такой патрубок....., подающий тосол в ГБЦ.... :)

короче да, скорей всего мы с вами говорим о тройнике, только не о том, который сбоку а о том, который спереди над свечами прикручен.


Насчет обратки - рахмет, тут отверстие и впрямь просверлить надо малость.
:hat:
 
Не суть - патрубок, тройник, фланец.
Их 2 - один простой, другой позаковырестее, тот, в который датчики вставляются.
По обратке - там, где тоненький шланг примыкает к толстому стоит пластиковая втулочка - можно её выбить толстой провлокой или вернее чем то типа электрода для сварки.
 
Третьего дня заменил благополучно патрубок, при этом установил новое колечко. Болтики по совету товарищей тут сначала закрутил рукой, а потом на 45 градусов трещеткой подтянул. Все сухо и все довольны.
:drinks: Всем спасибо! :hat:
 
:unknw: Ну что прошло 2 месяца.....патрубок снова течет.......

Вчера снял, сделал прокладку из паронита, посадил на гермеик, оставил на ночь (на 7 часов). Утром запускаю двигло - а ОЖ снова капает, теперь уже через верхний болтик.

Скажите ЧТООООООООО теперь делать?

1) резьбу намазать герметиком?
2) намотать герметизирующую ленту на резьбу?
3) патрубок другой купить?
 
Казахстан написал(а):
Скажите ЧТООООООООО теперь делать?

Заменить подушки двигателя.
Судя по всему - подушкам каюк и из-за вибрации происходит такая хрень.
Во вторых - попробуй снять этот парубок и зачистить место стыка шкуркой - посмотри повнимательнее - может увидишь трещинку или раковинку.
А с герметиком - не переусердствуй - смотри, что бы он в систему не попал.
 
Сними фланец. Внимательно осмотри привалочную плоскость на головке блока цилиндров (то место, куда прикручивается этот фланец). В самом начале темы было сказано, я повторюсь, - раковинок в теле головки быть не должно!!!. А они у тебя есть 100%. Берешь подходящий по размеру деревянный брусок, приклеиваешь к нему наждачку, затыкаешь отверстие в головке тряпкой (чтоб опилки и абразив не попали во внутрь) и аккуратненко прошлифовываешь. После этой процедуры раковинки будут очень хорошо видны. Обезжириваешь поверхность и заполняешь раковинки эпоксидным компаудом (холодная сварка, быстрая сталь и т.п.). Как заполимеризуется (через 10-15 минут) опять шлифуешь поверхность. Все. Ставишь фланец, надеваешь шланги, доливаешь ОЖ.
Да, еще. Посмотри опоры двигателя. Если "мертвые", то этот фланец будет регулярно разрушаться.
:LOL: Zvuv опередил немного!
 
Спасибо всем.

Я уже взял новый патрубок. Теперь поеду еще за холодной сваркой и наждачкой.

Лучше в этот раз потратить время, но уж теперь точно буду делать именно так.

Насчет подушки - вы все правы. Передняя опора - изношена.

и ее, значит менять буду.Но сначала тогда патрубок. Впереди выходные, там и подушку заменим.

всем, рахмет! :hat:
 
Казахстан написал(а):
Передняя опора - изношена.
и ее, значит менять буду.Но сначала тогда патрубок.

Сначала лучше опору поменять, а то к выходным еще один фланец покупать придется.
 
ну....я надеюсь пару дней - не критично.
 
я поступил проще- поехал и нашел алюминиевый фланец. Прокладку на герметик и притянул намертво. Месяц прошел- пока не течет, и врядли потечет...
 
Назад
Сверху Снизу