Ремонт патрубка как отремонтировать течь?

  • Автор темы Казахстан
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

Казахстан

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
0
Город
None
Проблема: из под патрубка ОЖ, который прикручен к блоку, начал капать антифриз. Поллитру в неделю....

Действия: снял патрубок, заменил в нем резиновое колечко. На третий день снова капать начало. Вчера снова снял патрубок, заметил, что резиновое колечко как-то поплавилось что-ли....В общем промазал тонким слоем прозрачного термост герметика по контуру колечка....Выждал все положенное время, закрутил, доллил ОЖ - один хрен течет....

Вопрос: КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ? стоит ли грешить на патрубок, точнее на его поверхность, на ее износ?

Предположения: может поставить прокладку из технического картона? и снова заменить колечко?

Жду ваших камментов.
:hat:
 
Это называтся не патрубок, а фланец.
Его однозначно под замену -его просто повело, или появились микротрещины. Стоит копейки.
А перед установкой нового тщательно исследуй блок на отсутствие раковин и прочих неровностей. Пройдись наждачкой.
 
Раковины на поверхности ГБЦ в месте установки фланца необходимо зачистить до металла, залить чем-то затвердевающим (например эпоксидка), затем аккуратно выровнять шлифованием и установить фланец (если он не кривой) с новым колечком.
 
Категорически присоединяюсь к уже выступившим товарищам.

Фланец обязательно должен быть с новым колечком и металлическими втулками в отверстиях под болты. Не затягивай его сильно - снова поведет.

У меня хорошо зарекомендовал себя Topran (хоть и говорят про него разное).
 
Присмотрись,также,на фланце твоего патрубка металлические втулки дложны выступать над поверхностью.Не стачивай их--артель напрасный труд.Пластик начал катострофически съёживаться.У меня такое было,через месяц втулки опять "подрасли".Патрубок в помойку.Если я правильно понял это патрубок печки.На подобный случай у меня дюралевый на замену.
 
Странно....Вот вы говорите про то, чтобы не затягивать....А я еле еле вообще прежние болтики открутил....Как же мне новый тогда ставить???
с колечком понятное дело - теперь уж точно новое буду брать....+ этот самый девайс пластиковый :)

Насчет микротрещин на ГБЦ - ...придется пошкурить.....Кстати на этом родном обе втулочки стоят.Правдо вот не знаю, насколько они "выглядывают" вверх.

Насчет эпоксидки - боюсь заморачиваться...а навредить себе же страшно.... :unsure:

спасибо всем за оперативность.... :hat:
 
китацкий фланец стоит 85 руб.
работает уже 3 месяца без нареканий.
орижинал в районе 400+, но думаю даже раз в год менять по 80 руб не накладно
 
Обратить внимание - если резиновое кольцо не имеет требуемого размера по сечению те практически не ужимается (как правило покупаем кота в мешке) ничего не поможет! Кстати эпоксидка на голом железе приводит к повышенной корозии ... :rolleyes:
 
YukkineN написал(а):
... но думаю даже раз в год менять по 80 руб не накладно

А,я ценю своё личное время и делать сто раз одно и тоже считаю преступлением.А если ты скажешь,что это дело 30 минут,то я готов провести хронометраж от начала работ и до уборки инструмента.Считаю,что вместо замены з/ч с коротким рессурсом есть более интересные занятия.
 
однозначно ставить оригинал ваг(только не в эксисте),знаю у меня друг на пасс3 мучился,а китайский у него развалился,я же его на галстуке таскал и выслушивал комменты по поводу что не надо было экономить.
 
TPN написал(а):
Раковины на поверхности ГБЦ в месте установки фланца необходимо зачистить до металла, залить чем-то затвердевающим (например эпоксидка), затем аккуратно выровнять шлифованием и установить фланец (если он не кривой) с новым колечком.
А на голом сплаве алюминия?
Нашёл статейку про эпоксидку, ничего плохо там не вычитал

С Al. все ОК. Только с Fe! Источник сейчас указать затрудняюсь. Проверенно
на практике при нанесении эпоксидной шпаклевки на голый металл кузова.
Без халтуры с соблюдением всех "санитарных" требований... :hat:

Извините ответил не в том окне.
 
agnщик написал(а):
только не в эксисте

Почему так категорично? У меня за два года общения с этой конторой никаких проблем не было. Оригинала не мало заказывал.
 
месяц назад менял этот фланец,стоил оригинал 270 р.,поэтому думаю что проще купить поставить и забыть. :blum:
 
Экзиста у нас нет. А оригинал-фланец найти, думаю будет не реально, если только не Б/У с разбора...(смысла нет). Буду покупать товар дружественного нам народа-китайцев.

кстати такой фланец стиоит у нас порядка (300-400 росрублей).

как вот новый затягивать??? это для меня теперь задача. Написали все - НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ...а я вот думу думаю....
:)
 
А,ты не думай,а момент затяжки возьми из книги.
 
Я бы рад...но один фиг - ключа нет такого...А книженции я с этого форума скачал многие. Ладно...тут задача посложнее будет - найти именно мой фланец - у нас хренова туча продается и все отличны друг от друга. Снимать свой придется - хомуты менять сразу...Короче задача есть. :)
 
Только что с базара - купил фланец, такое чувство, что хороший...
на корпусе следующая информация:
HHK VW Audi
Germany
037121133 E
>PA66GF33<

дополнительно взял 3 хомутика и колечко свежее под датчег.

Дайте камменты по след вопросам:
1) У меня такое чувство, что установленное колечко немного не очень эластичное...то есть подсохшее. Все таки на полках лежат все эти запчасти подолгу...СТОИТ ЛИ СРАЗУ заменить?

2)втулочки в дырках под шурупы - не выглядывают наружу. Вровень с поверхностью сидят.


стоимость - 800 тенге (180 рублей)


 
Проверь отверстие обратки сверлом 3 мм.
 
WRH2E написал(а):
Проверь отверстие обратки сверлом 3 мм.

+1 Обязательно!!!

Тока я не понял... речь тут вроде о фланце шла, а щас о тройнике :unknw:

А с затяжкой никаких проблем. Я так делал... головкой с удлинителем, без воротка, затянул до упора руками!!! потом надел вороток и довернул где-то на 45градусов.
 
Назад
Сверху Снизу