Злополучный датчик

  • Автор темы плюша
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
плюша

плюша

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
Петербург
Авто
пешеход
Датчик вылетевший из движка вместе со всем маслом был заменен на новый, но получилась странная вещь- если раньше поворачиваешь ключ- зажигается лампочка давления масла- заводишь-гаснет, то теперь все наоборот! что сие?
 
Все просто- не тот датчик
 
Как бы проще сказать.... В общем думаю что "полярность" самого датчика перепутана. Получается такая ерунда (при нормальном раскладе):
Представим ситуацию:
Когда ты включаешь зажигание, давления в системе нет, и "контактики" в датчике сомкнуты. Следовательно: Лампочка горит.
После того как движка заводится, появляется давление в системе и "контактики" в датчике размыкаются. Следовательно: Лампочка погасла.

На сколько мне известно, датчиков должно стоять 2. Один в ГБЦ, другой на маслянном фильтре (рядом). Один идет там как то с плюсом, другой с минусом.

Если менялось 2 датчика, попробуй поменять их местами, может перепутали. Если 1, то может продали или не то, или фигню. Если не поможет, можно сказать что датчику трындец.

Как вариант можно проверить проводочки которые подходят к датчикам!

Успехов!
 
Спасибо, логично.
 
а можно без него ездить ( до авто магазина) ?
 
sladkoff написал(а):
Как бы проще сказать.... В общем думаю что "полярность" самого датчика перепутана. Получается такая ерунда (при нормальном раскладе):

Народ, вы что?????? :clapping: Какая полярность???? Там только один провод к датчику подходит :unsure:
Всего есть 2 датчика один на минимальное давление второй на максимальное, так вот просто вместо одного, поставили другой :oops:
 
Kivfox написал(а):
Народ, вы что?????? :clapping: Какая полярность???? Там только один провод к датчику подходит :unsure:
Всего есть 2 датчика один на минимальное давление второй на максимальное, так вот просто вместо одного, поставили другой :oops:

Ну, хотел проще.... получилось как всегда :unknw: :)
 
плюша написал(а):
а можно без него ездить ( до авто магазина) ?

Ну если в системе действительно все в порядке с давлением..... почему бы и нет... просто индикация неправильная будет...
 
"Всего есть 2 датчика один на минимальное давление второй на максимальное..."

На максимальное- это как?..

Датчик с одним проводом, но они бавают нормально замкнутые и нормально разомкнутые, соответственно и срабатывают- один размыкается при определенном давлении, другой замыкается. Вот их и перепутали
 
Alex78 написал(а):
"Всего есть 2 датчика один на минимальное давление второй на максимальное..."

На максимальное- это как?..

Датчик с одним проводом, но они бавают нормально замкнутые и нормально разомкнутые, соответственно и срабатывают- один размыкается при определенном давлении, другой замыкается. Вот их и перепутали

ВОТ! Вот это я и имел в виду!!!!
:hat:
 
беда с терминологией

""Всего есть 2 датчика один на минимальное давление второй на максимальное...""(с)

наверно "верхнее" 1,8-2,0 в голове и "нижнее" 0,3-0,5 в корпусе фильтра маслянного
 
В корпусе фильтра стоит белый датчик в головке блока стоит коричневый. ИМХО. Допускается установка синего в ГБЦ, но не желательна. :hat:
 
Big John написал(а):
В корпусе фильтра стоит белый датчик в головке блока стоит коричневый.

А у меня белый в бошке, а на фильтре черный...
 
Alex78 написал(а):
"Всего есть 2 датчика один на минимальное давление второй на максимальное..."

На максимальное- это как?..

Я имел вииду (на примере 3 гольфа ABU) там один стоит на 0,25Бар а другой на 1,4Бара
 
0.25 бар -- синий
1,8 бар -- белый
1,4 бар -- черный
0,9 бар -- серый
 
На RP верхний коричневый ;)
 
Big John написал(а):
На RP верхний коричневый ;)

+1
А на EZ было так: "А у меня белый в бошке, а на фильтре черный..."
В магазине вместо коричневого предложили красный - 2.1-2.3 Бар
 
Alex78 написал(а):
В магазине вместо коричневого предложили красный - 2.1-2.3 Бар

А мне предлагали синий... вместо черного....

Да, правильно.... серый в бошке. А вместо него белый предлагали.... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу