Удары странные удары на кочках

  • Автор темы Face
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 11К
Это было с самого начала покупки авто или со временем проявилось? Вопрос задал к тому что, ощущение этого удара у разных людей по разному. У меня таже шняга и тоже все заменено - кардинальной разницы не наблюдал. Друг с форда садится ко мне - и его устраивает. А еще один товарищь на своем гольфе решил эту пробдему, обесшумив машинку(арки, днище и т.д.) я разницу почувствовал и сам задумался.
 
В том-то и дело что появилось, и как-бы это сказать, я видимо не совсем ясно выражаюсь, сила удара такова, что шумкой эту проблему вовсе не решить ))))

Удар ОЧЕНЬ сильный и соответственно ГРОМКИЙ. Вряд-ли тот удар кого-нить устроит......
 
Может защита картера недокручена? У меня было нечто подобное, все перерыл блин, потом полез под машину на глушак полюбоваться, случайно задел ногой защиту и вот она причина стука!!!
 
Да разговаривал с официалами Дилерским центром в г.Сургут (знакомый работает там) грит данная проблема не решаема - ибо особенность подвески ( у меня джетта америкос та же бора) типа у машины подвеска расчитанна на ровную дорогу, решаема установкой комплекта с регулировкой жескости и обезательно пружины - но судя по ударам как у меня такое чувство что ща панель отпадет и колеса квадратные, всетаки всему виной опора - вот думаю сверлить дыры и ставить опоры СС20 вроде кто то тут подобное делал.
 
Опоры СС20 стоят дорого, а в результате "колхоз" получается. На эти деньги можно пружины и опоры поставить от В4. Подвеска работает намного мягче и рулится лучше.
 
Только вот одно странно, раньше этой проблемы не было, а вот счас появилась (((
 
Я думаю, что многие пассатоводы страдают от ударов на крутых ямках, когда колесо не перекатывается через препятствие, а именно бъётся о колдобину, предварительно на какое то время зависнув в воздухе. Причём от глубины колдобины зависит только сила удара.
Что характерно: плавные ямы и неровности дороги Пассат проходит очень хорошо, его не раскачивает, подвеску не пробивает.
Если симптомы похожи на эти, то давайте вместе подумаем.
Скорее всего амортизатор и пружина не причём да и отбойники скорее всего тоже.
Что может стукать:
1. Шаровая ( люфта может и не быть)
2. Стойка стабилизатора( может выглядеть вполне прилично, а постукивать)
3. Подшипники опор.
Вот пожалуй и всё.

Версия о том, что опора может болтаться в стакане или огранитительная тарелка бить по стакану, отпала после изучения работы стойки. Чтобы опора выскочила из стакана и ударилась об него ограничительной тарекой надо влететь в такую глубокую яму, из которой выехать уже не удасться.

Это всё мои домыслы.
Поправте если я в чём то не прав.
 
SKF написал(а):
Я думаю, что многие пассатоводы страдают от ударов на крутых ямках, когда колесо не перекатывается через препятствие, а именно бъётся о колдобину, предварительно на какое то время зависнув в воздухе.  Причём от глубины колдобины зависит только сила удара.
Что характерно: плавные ямы и неровности дороги Пассат проходит очень хорошо, его не раскачивает, подвеску не пробивает.
Если симптомы похожи на эти, то давайте вместе подумаем.
Скорее всего амортизатор и пружина не причём да и отбойники скорее всего тоже.
Что может стукать:
1. Шаровая ( люфта может и не быть)
2. Стойка стабилизатора( может выглядеть вполне прилично, а постукивать)
3. Подшипники опор.
Вот пожалуй и всё.

Версия о том, что опора может болтаться в стакане или огранитительная тарелка бить по стакану, отпала после изучения работы стойки. Чтобы опора выскочила из стакана и ударилась об него ограничительной тарекой  надо влететь в такую глубокую яму, из которой выехать уже не удасться.

Это всё мои домыслы.
Поправте если я в чём то не прав.

Вот и я тоже предполагал, но из-за недостаточных знаний не брался утверждать что это возможно шаровая. А вот подшипник стойки собирался до кучи махнуть в ближайшее время.
 
Ну собственно я грешол на опоры. но шаровая без люфта и стук. хотелось бы поподробнее.так сказать для повышения образования.
 
Если проверять состояние шаровой раскачивая колесо, то люфт можно и не почуствовать, так как она всё время находится под нагрузкой. Небольшой люфтик может быть по вертикали "вверх-вниз" и этого будет достаточно чтобы на кочках подстукивать.
 
Да но впечатление таково что вся подвеска упала вниз а кузов ее догоняет.
 
Я специально снимал стойку, чтобы обнаружить причину стука. Когда вынул подфипник, подумал, что он разбит, так как подозрительно болтался. Кстати он у меня свободно вывалился из опоры. После того, как я всё собрал и от души затянул обе гайки (одна крепит подшипни вторая опору) НЕПОВЕРИТЕ, но подвеска стала почти идеальной. Машину просто не узнал, крупные выбоины отрабатывает очень мягко. Немного болтается на мелких неровностях, но тут думаю дело в стойках стабилизатора.

ps. вСЁ ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОИ ДОМЫСЛЫ ОСНОВАННЫЕ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ. пРОШУ ОТНЕСТИСЬ К МОИМ ВЫВОДАМ КРИТИЧЕСКИ.
 
Сегодня попробовал покачать стойки положа ладонь на шток амортизатора. так вот он гуляет гдето до двух милиметров относительно чашки. на других моделях не замечал таково.это нормально или упорному подшибнику каюк.Прошу прощения. не чашки а относилельно тарельчатой шайбы что видим на штоке когда сымаем пластиковый стаканчик.
 
Если машина стоит на колёсах, думаю шток качается в резиновой опоре. А подшипник под нагрузкой, вы не сможите его пошатать, если он не разбит в хлам.
 
Ну судя по всему пора мне разбирать проводить ревизию каждой железки отдельно.
 
Действительно, если снять стойку, то вся передняя подвеска как на ладони. Все детали можно руками пощупать.
 
Блин, из-за аварии затянулся процесс.......

Перетряхнули подвеску, все живое.....

В общем есть предположения что эти удары из-за убитых задних опорных подушек двигателя....такое возможно ??
 
а у меня странные звуки при троганье с места, как будто скрип мачты корабля или дерева в лесу от ветра, этол после замены опор двигателя. никто не сталкивался с таким?
 
Ну а я похоже выличил машинку. действительно оказался вертикальный люфт в шаровых. и отсутствие стабилизатора.после замены и установки машинку не узнать.
 
Назад
Сверху Снизу