Удары странные удары на кочках

  • Автор темы Face
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 11К
Face

Face

VW - это судьба...
Сообщения
111
Реакции
7
Город
Калининград
Авто
Golf Plus 1.9 TDI DSG 2007
Добрый день. В один прекрасный момент созрел на замену амортизаторов, по причине страшных ударов на ямах. Поменял, НО удары не пропали....
Теперь конкретней, возьмём яму с резким спадом, т.е не ямку укатанную, а яму с резким увеличением глубины, не обязательно глубокую, достаточно 5 см. Разгонимся хотя бы до 30-40 км\ч и проедем по яме в итоге слышем страшный удар, вот-вот стойку выплюнет.....
Из подвески менялись сайлент-блоки рычажные, подушки опорные, амортизаторы.....
Теперь сам вопрос, откуда эти удары ??? уже всю голову сломал...

Заранее спасибо. )))
 
А выхлопная труба с глушителем и всем остальным нормально закреплена, не болтается? А ты проверь... :)
 
Surf написал(а):
А выхлопная труба с глушителем и всем остальным нормально закреплена, не болтается? А ты проверь... :)

Ну конечно, буквально позавчера лазил и смотрел )))
А вообще удары спереди ))) и такое ощущение что стойка проваливается и потом её корпус догоняет )
 
Может всё дело в особенности конструкции опоры передней стойки, которая никак не закреплена в стакане и поэтому на ямах бъёт по кузову?
 
SKF написал(а):
Может всё дело в особенности конструкции опоры передней стойки, которая никак не закреплена в стакане и поэтому на ямах бъёт по кузову?

Ну тогда давайте разбираться - стакан это где, вверху или снизу ? Со стороны подушек, или там где шаровая ?
Снизу он (амортизатор) намертво прикручен болтом...
Сверху он притянут подушкой к кузову....
Поправьте если что не так....
 
Такая же хрень только сзади. Все новое, кроме сайлентблоков. И еще сейчас стало слышно как работают аммо на кочках - шик-шик. Что делать? Менял 31 апреля.
 
А по моему вопросу будут предположения ? ))))
 
а звук то откуда? слева, справа, по-центру?
В яму заезжаем одним колесом или обоими?
Удар один или дробь?

Если после замены всего что сказано ничего не изменилось, то скорее дело в чем то другом.

Может у тебя мотор болтается, например.
 
Face написал(а):
Добрый день. В один прекрасный момент созрел на замену амортизаторов, по причине страшных ударов на ямах. Поменял, НО удары не пропали....
Теперь конкретней, возьмём яму с резким спадом, т.е не ямку укатанную, а яму с резким увеличением глубины, не обязательно глубокую, достаточно 5 см. Разгонимся хотя бы до 30-40 км\ч и проедем по яме в итоге слышем страшный удар, вот-вот стойку выплюнет.....
Из подвески менялись сайлент-блоки рычажные, подушки опорные, амортизаторы.....
Теперь сам вопрос, откуда эти удары ??? уже всю голову сломал...

Заранее спасибо. )))

Ситуация 1 в 1. Сначала думал, что я что-то преувеличиваю, но...... нашел эту тему и понял, что не удного меня такая шняга. Но я менял еще и правую тягу и наконечник. Стойки - Monroe. Да чуть не забыл менял еще и резину поставил Бриджстоун 185*65*r14, индекс веса 86, скорости Т. Накачано газом. Давление 2.0 Может слишком сильно накачал???? До этого стояли Матадор 175*70*13 тоже накаченые газом 2.0
 
кроме того что ты уже заменил Это могут быть втулки, стойки стабилизатора. могут быть опорные подшипники стоек. Ну и наконец самое страшное что-то с рейкой
 
Тоже замучили подобные звуки, сколхозил и доволен (на ограничителе 1H0412319B надета резинка, как оказалась потрепанная, снял их и подложил шайбочки и бензостойкой резины толщиной 6-7мм, стало лучше но при больших поворотах руля ограничитель сильно прижимал резинку к кузову, потом долго эксперементировал и остановился на двух колечках из камеры на каждую стойку) :drive:
ЗЫ: Можно было конечно пойти и купить новые, но откручивать гайку на стойках было в лом.
 
Face написал(а):
Добрый день. В один прекрасный момент созрел на замену амортизаторов, по причине страшных ударов на ямах. Поменял, НО удары не пропали....
Теперь конкретней, возьмём яму с резким спадом, т.е не ямку укатанную, а яму с резким увеличением глубины, не обязательно глубокую, достаточно 5 см. Разгонимся хотя бы до 30-40 км\ч и проедем по яме в итоге слышем страшный удар, вот-вот стойку выплюнет.....
Из подвески менялись сайлент-блоки рычажные, подушки опорные, амортизаторы..... 
Теперь сам вопрос, откуда эти удары ??? уже всю голову сломал...

Заранее спасибо. )))

Как вариант:
отсутствие отбойника амортизатора и нерабочие амортизаторы
С рейкой врядли,отдавалоб в руль
:hat:
 
Забыл сказать, стабилизатора нет, потому он бить не может.
Удар один.
Дальше. Удары идут спереди, заезжаю одним колесом, что правым, что левым - одинаково..... Двумя одновременно заехать не пробовал, но думаю эффект будет тот-же.....

Основная трабла в том, что не раз проверял подвеску, результат - всё в норме... Менял амортизаторы как раз из-за этих ударов, удары не пропали (((

Да, и еще, сайлентболки рычажные передние, стоят опелёвские подпиленные... )))
 
Ну нинаю. Колхоз это не есть хорошо.
Стоит посмотреть подушки двигателя, их 3 штуки. Может резинкам уже кирдык, а двигатель бьется обо что-то, а кажется что дело в подвеске.
 
Face написал(а):
Забыл сказать, стабилизатора нет, потому он бить не может.
Удар один.
Дальше. Удары идут спереди, заезжаю одним колесом, что правым, что левым - одинаково..... Двумя одновременно заехать не пробовал, но думаю эффект будет тот-же.....

Основная трабла в том, что не раз проверял подвеску, результат - всё в норме... Менял амортизаторы как раз из-за этих ударов, удары не пропали (((

Да, и еще, сайлентболки рычажные передние, стоят опелёвские подпиленные... )))

амортизаторы родные ставил или от В4? проставки ставил чтоб морду приподнять?
 
Profi VW написал(а):
амортизаторы родные ставил или от В4? проставки ставил чтоб морду приподнять?

Амортизаторы обычные, морду не поднимал....кроме сайлентов, все остальное стандартное...
 
Назад
Сверху Снизу