16 valve на ABS установка ГБЦ на блок

  • Автор темы Nox
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 17К
Если голова от KR/PL то подойдёт 100%, т.к. блоки у них одинаковые (не считая масянных каналов охлаждения поршней).
Только вот чем это всё будет питаться? Тебе тогда или искать целиком мех. впрыск или на январе делать... хотя можно ещё на горизонталках )

P.S. А ещё можно турбинко и мегасквирт! ))))
 
На Вортексе считали - турбинко можно собрать на всех штатных запчастях, правда на высоком блоке - СЖ будет как раз под наддув.
 
D.Lus написал(а):
На Вортексе считали - турбинко можно собрать на всех штатных запчастях, правда на высоком блоке - СЖ будет как раз под наддув.

а блок выдержит?
 
блок до 1000 сил держит)
турбо можно собрать на любом блоке и высоком и низком ,и на штатном железе и на тюненом ,смотря на какой результат рассчитывать
другая неприятная сторона этого - бюджет(
...если делать самому ,то от 120 тыс.р. и до бесконечности)))
 
bess написал(а):
турбо можно собрать на любом блоке и высоком и низком ,и на штатном железе и на тюненом ,смотря на какой результат рассчитывать

Это понятно, но на высоком блоке проще.
Если мне не изменяет память: блок 2е, шатуны 2е, поршни 9А - получаем степень сжатия ~9:1
 
память тебе изменяет
полностью стоковый низ 2Е накрываем 16V ,делаем в клапанах циковки и получаем СЖ 8.5 )))
 
Ну ты описал другой вариант - другие поршня
Мой вариант был описан на Вортексе....
 
а мой вариант у меня в гараже)
 
по теме топа-можно, результат хороший.
цековки на клапанах-тема :))
 
RABBIT GTI написал(а):
братан, а сделай мне цековки в клапанах, а )))))))))))))))))))))))

даж исправлять не буду ,хихикай)))))))
 
А вот кто скажет какая степень сжатия будет если блок ABS накрыть головой ABF (торцевание головы 2 мм) с циковками в поршнях?

езжу на 76 бзине
 
alex595 шутник ... :LOL: :LOL: :dance2:
либо ты вообще ничего в этом не понимаешь, либо издиваешься...

:fool:
 
Aquascutum написал(а):
Можно поставить в твою бошку вал от пассата 1.6 - приемистость будет поболе...

можно поподробнее. что за вал, от какого двигателя, легко ли поставить, что даёт?
 
FreeS написал(а):
Проще поставить целеком другой мотор + фифраль 10,6

Результат реально стоит тех денег, времени и усилий, которые были потрачена на переделку =))

полная замена двигателя, по-моему, наиболее оптимальный вариант. купил 20ти клапанный 1,8 от Фольксваген Гольф 4 или 16ти клапанный стоковый вариант, который более "свеженький" чем твой, потом свой на запчасти, а сам наслаждаться разницей с моноинжектором.
 
Назад
Сверху Снизу