Загорелась лампа [!] как исправить эту проблему?!

  • Автор темы ЕвГеН85
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Пропаять контакт на самом большом разъеме печатной платы, лучше все контакты, особенно те, которые с трещинками.
 
WRH2E написал(а):
Попробуй поиск или клич в "оперативку",кажется что-то пробегало.

а где это ???? подскажите чайнику.... :confused:
 
Есть кнопка "поиск" и "оперативные вопросы".
 
AKD2 написал(а):
Пропаять контакт на самом большом разъеме печатной платы, лучше все контакты, особенно те, которые с трещинками.

просмотрел и обнюхал всю приборку.... следов какого-либо сгоревшего элемента просто нет, что делать незнаю..... наверное опять придется покупать б\у приборку с разборки....
 
ЕвГеН85 написал(а):
просмотрел и обнюхал всю приборку.... следов какого-либо сгоревшего элемента просто нет, что делать незнаю..... наверное опять придется покупать б\у приборку с разборки....

Надо нюхать в первую очередь холодную пайку,а эл-ты потом.Сделай что тебе советуют,большие деньги всегда успеешь потратить.Не успеешь--тебе помогут.
 
WRH2E написал(а):
Надо нюхать в первую очередь холодную пайку,а эл-ты потом.

а на приборке общий "+" ИЛИ "-"?????
 
Схема простая, приходит на приборку (разъем приборки, 18 контакт) провод от БРП, где провода от двух датчиков соединяются, который идет на светодиод (между светодиодом и 18 контактом может быть простой диод-защита), другой вывод светодиода идет на другой контакт того же разъема (по всей вероятности 13), куда приходит провод от замка зажигания, +12 В. Как говорил WRH2E имеется подкорачивание на массу в цепи от датчиков внутри приборки. Масса 5 контакт этого разъема (возможно есть еще один контакт, приборки отличаются).
 
ЕвГеН85 написал(а):
А ЕСТЬ смысл нюхать холодную пайку????

Да,по-хорошему её надо заново пропаять.Вибрация,агрессивная среда помноженые на годы делают своё дело.В первую очередь страдают пайки массивных элементов (разъёмов,например,стабилизаторов).Вопрос высыхания электролитов вынесем отдельно.
 
огромное спаибо!!! вечером буду мучать, по итогам отпишусь..... :hat:
 
разобрал панель, осмотрел, нашел вытекший кондёр,поменял его, зачистил это место, пропаял, собрал подключил......... и. ... ... заработало....,
в общем радость моя не долго продлилась.... примерно 1 час.... потом все тоже самое.... лампа опять горит...
принял решение: вытащить лампу и не парить себе мозг...
 
ЕвГеН85 написал(а):
нашел вытекший кондёр,.

Кондер не имеет отношения к данному вопросу, если только не стоит в цепи датчиков. Померь сопротивление в снятой приборке (или с отсоединенным разъемом) в цепи датчиков относительно минусового контакта.
 
AKD2 написал(а):
Кондер не имеет отношения к данному вопросу, если только не стоит в цепи датчиков. Померь сопротивление в снятой приборке (или с отсоединенным разъемом) в цепи датчиков относительно минусового контакта.

я понимаю что он используется в качестве фильтра и сглаживает напряжение, но электролит попортил дорожки, я их восстановил....
есть еще одна непонятка: в отверстии (куда вставляется лампочка) на ее контактах короткое.... причем не только на этой лампе а еще и на лампе давления масла...хотя лампа давления масла работает... :unknw:
 
AKD2 написал(а):
При любой полярности омметра? Короткое или небольшое сопротивление?

на любой полярности, сопротивление очень маленькое (3-4 Ом)
я уже ничего не понимаю......... :unknw:
 
ЕвГеН85 написал(а):
я уже ничего не понимаю......... :unknw:

А какое сопротивление между контактами разъема подключаемых к датчикам и массе? При вынутой и вставленной лампочке.
 
народ, подскажите, подойдет ли мне приборка с тахометром и борт. компьютером??? просто вместо тахометра у меня стоят часы.... и что нужно поменять если она так просто не подходит???
 
Это подробно описано в FAQ и есть темы по успешной замене.
 
Назад
Сверху Снизу