Намного улучшилось рулевое и ходовые качества. Просто припросто

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Vintay

Vintay

короче, надоели пузотёрки.
Сообщения
427
Реакции
17
Город
Самара
Авто
Passat ААМ 91 - красавица продана. ВАЗ 21061-95продана. 21093 продана. 21093i дисковые тормоза. ВАЗ 21214 в броне.
По трассе идёт теперь как утюг. В городе намного меньше замечает маленькие и средние неровности.
И рулится легче и острее. Знал-бы раньше, давно бы сделал.

А всего-то ................поставил оригинальный фаркоп. Он тяжёлый 11-15 кг.
Очевидно изменилась развесовка и жопа перестала прыгать как у кузнечика.

Было и осталось: Ходовка. Кояба-газ, перед опоры и пружины В4, К+F VR6 13мм -2см.
Зад пружины сток.

Теперь Управляемость + 200% .... прияяяяяяяятно. :)

В связи с особенностями местного климата и жадности местных чиновников к зиме планирую поднять машину на 2-3 см.
Поменяю задние пружины на повыше, задние стойки на такие-же...этим 4 года.
Перед подниму переварив чашки на В3 стойках. Заменю стабилизатор на потолще. Круглые резинки рычагов поставлю от ТТшки.
 
Big John написал(а):
А здесь вас попрошу поостеречься :oops:

Костя так и сделал и мой механик посоветовал. Из всех вариантов он самый простой и железный, конструкция не нарушается.
 
Если переварить выше нижнюю чашку стойки, то ход поршня амортизатора уменьшится.
Мне больше нравиться идея переварить крепления стойки пониже на 2 см.
 
Сейчас машина занижена пружинами на 2-3 см. Если переварить чашки---как-раз получится родной клиренс для аммортизаторов.

Почему ниже-хуже: позиция нижних рычагов идёт на обратный угол--хуже управляемость (теория) и надоело ползать на брюхе. Я фотки нашей зимы вешал... По крышу машину засыпало..... десятки брюхом утрамбовали колею....я как на лыже на защите ползал. Мой клиренс защиты какраз -1 см от десятой. Переварить на 2 см повыше и самое то получится.
+ возьму зимнюю резину повыше. 185/65 низко...195/65 самое то.
 
+ возьму зимнюю резину повыше. 185/65 низко...195/65 самое то.
Высота не изменится,изменится ширина. :rtfm:
 
вместо 185/65 195/65 где "65" это процент от ширины. Повнимательнее спорь, я на колёсах много собак и кошек и прочих животных скушал.--- Раз в год размерность резины меняю или диски.
Ещё на В4 стойки ставил 195/65/R15 - не задевало, и приподнимало неслабо, но ТУПАЯЯЯЯ.
 
2 Vintay: А может просто прудины новые поставить, чем кузов варить?

+1 по поводу высоты профиля резины
 
D.Lus написал(а):
2 Vintay: А может просто прудины новые поставить, чем кузов варить?

У меня то же желание - поднять чашки задних пружин. Новые пружины (K+S усиленные для универсала) ставил дважды за четыре года. Первый раз по причине лопнувших родных, второй раз, когда через год пришлось по этой же причине менять передние, обнаружил, что "зад" заметно ниже "переда". Поменял задние пружины (купил в другом магазине) - эффекта не хватает даже на пол-года. Сейчас "зад" опять ниже...
 
2 LM-ku Всё верно. Я Пружины обкатываю уже год. Они давно подсели и теперь пора приподнять.
Задние будут стоить 5т.р ( ТРИСКАН прогрессивный виток) поэтому менять их часто дороговато.

2 D.Lus: варим пружинные чашки на В3 стойках (некузов). Потом просто меняй себе аммо как приспичит --- всё останется на своих местах (клиренс).
Ну проверено многократно, стукнись к "косте" если хочешь детали узнать.
 
Переваривать стойку можно только в том случае, если она разборная и из неё можно вытащить амортизатор.
Неразборную стойку ни один сварщик варить не возьмётся.
 
SKF написал(а):
Переваривать стойку можно только в том случае, если она разборная и из неё можно вытащить амортизатор.
Неразборную стойку ни один сварщик варить не возьмётся.

Ну В3 разборная, В4 неразборная- этож ясен перец.
Варим только В3, менять их дешевле и клиренс можно выставить переваривая чашку выше-ниже, запас ок 5см наверх и 5см вниз.
Я думаю наверх 2 - 3,5см под свежеопружиненную жопу подогнать.

Попробовал сегодня слегка баднуть фаркопом железный столб. Жёстко, значительно жёстче газельской жопы. :drive:
 
LM-ku написал(а):
У меня то же желание - поднять чашки задних пружин. Новые пружины (K+S усиленные для универсала) ставил дважды за четыре года. Первый раз по причине лопнувших родных, второй раз, когда через год пришлось по этой же причине менять передние, обнаружил, что "зад" заметно ниже "переда". Поменял задние пружины (купил в другом магазине) - эффекта не хватает даже на пол-года. Сейчас "зад" опять ниже...

Глянь в сторону Лезофорс. Я себе от "сарая" стандартные поставил. Они ведь для седанов усиленными считаются. Уже полгода миновало, пока всё в норме (зад не просел после подъёма).
 
Увеличив (наростив) чашки верхних пружин прийдётся отрезать витки. Пробой стоек неизбежен. Легче переделать всё на B-4. А там твоё дело, но уже приходится лечить этот колхоз.Предупреждаю передок будет как на телеге, хотя и так наши подвески жёсткие.
 
TPN написал(а):
Глянь в сторону Лезофорс. Я себе от "сарая" стандартные поставил. Они ведь для седанов усиленными считаются. Уже полгода миновало, пока всё в норме (зад не просел после подъёма).

+1 Лезофорс - отличные пружины, ни капли не садятся :good:
 
подождите, эээ про связь фаркопа и устойчивости никто не хочет ничего сказать? ИМХО какой та бред
 
А чего говорить-то. Фаркоп (если оригинал) штука тяжёлая, кило на 15 потянет, не меньше. Крепится на крайнюю точку кузова. Имхо, фаркоп=1 пассажир на заднем сиденье (по нагрузке на заднюю подвеску). Подгруженный "зад" - меньше "козлит" подвеска.
 
Vintay написал(а):
вместо 185/65 195/65 где "65" это процент от ширины. Повнимательнее спорь, я на колёсах много собак и кошек и прочих животных скушал.--- Раз в год размерность резины меняю или диски.
Ещё на В4 стойки ставил 195/65/R15 - не задевало, и приподнимало неслабо, но ТУПАЯЯЯЯ.

если 185/65, ниже чем 195 /65 т.к. "65" это процент, то тогда высота 225/50 должна быть 110 мм, так?
 
Назад
Сверху Снизу