Звон пальцев или нет? помогите советом

  • Автор темы Lexastik
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Звук от прокладки коллектора зависит именно от степени нажатия на газульку, гидрикам пофигу на что и на сколько давишь. В принципе если на нервы не сильно действует можно и так ездить, хотя при этом выгорают стыки коллектора и головы(она алюминиевая). Так что потом может и прокладка новая не помочь
 
Почему же все таки при постоянных повышенных оборотах звука не слышно?
 
А потому что вращение валов быстрое...

Наскоко я понял ты и колечки менял и гидрики...

У меня было уже такое все говорили про одно и тоже (вот комписатором П-ДА пришла).

Но нет, это дело было в распредвале...

Бугеля распредвала подтачил, и всё.... :rolleyes:

А ты подтачивал...?
 
Lexastik написал(а):
Почему же все таки при постоянных повышенных оборотах звука не слышно?

Почему прямоток рычит, когда газульку втапливаешь, а когда на постоянных оборотах- значительно меньше?
 
Кольца менял и гидрики. Распредвал не подтачивал. Зазора нет между гидриками и распредвалом. Почему же рукой не чувствуется, что выхлоп сифонит у выпускного? Если только между впускным и выпускным....Сложно выпускной снять???
 
Lexastik написал(а):
Кольца менял и гидрики. Распредвал не подтачивал. Зазора нет между гидриками и распредвалом. Почему же рукой не чувствуется, что выхлоп сифонит у выпускного? Если только между впускным и выпускным....Сложно выпускной снять???

Распредвал и ненужно подтачивать!!!

Нужно подтачивать крепления распредвала (БУГЕЛЯ)...

А проверить их просто:
-Снимаешь крышку клапанов
- откручиваешь бугеля и снимаешь распредвал
- вытаскиваешь все гидрики
- после ставишь распредвал и притягиваешь на один любой из 4-х бугелей
- дергаешь распредвал верх-вниз, и если есть люфтик то снимаешь и протачиваешь на камне...

и так каждий...

Подтачивать нужни именно встык бугеля (где дырки для шпилек)

Но предупрежу, силно не перетачи, пару раз шеркнул и проверил и так пока не уберётся люфт...

Я перетачил, и загубил два бугеля, 1- который возле ГРМ шестерни и третий от него.
-1 первый я загубил из за того что криво на камне подточил
-3 из за того что перетачил...

В итоге порвал 2 ГРМ ремня и заклинил распредва...
 
И после такой проточки вместо круглого отверстия получаем нечто... квадратное. Прикольно там валу крутиться :good: Странно- он еще и клинит после этоого? Ну совсем немцы к калхозу не приспособлены :) То-ли дело на москвиче- цепь поставили, точи не точи, все провернет :)
 
Alex78 написал(а):
И после такой проточки вместо круглого отверстия получаем нечто... квадратное. Прикольно там валу крутиться :good: Странно- он еще и клинит после этоого? Ну совсем немцы к калхозу не приспособлены :) То-ли дело на москвиче- цепь поставили, точи не точи, все провернет :)

Стачивается от 0,05мм до 0,3-0,4мм мах...
 
[Давид написал(а):
,May 6 2008, 10:29 PM] Стачивается от 0,05мм до 0,3-0,4мм мах...

и что тебе это дало? Он у тебя "дизелил"?
 
Что то такие неудачные последствия с распредвалом меня не радуют....Попробую еще раз все прослушать, просмотреть...Подтачивать страшно.
 
ascerdfg написал(а):
и что тебе это дало? Он у тебя "дизелил"?

Стуки перестали при разгоне оборотов и наоборот...

Я не навязываю вас стачивать, я просто рассписал свою историю с подобной ситуацией... :mad:
 
Alex78 написал(а):
Ну совсем немцы к калхозу не приспособлены :) То-ли дело на москвиче- цепь поставили, точи не точи, все провернет :)

На Москвиче тоже немецкий двигатель стоит. BMW 1500 образца 1963 года. Правда в совковом исполнении.
 
[Давид] написал(а):
Стуки перестали при разгоне оборотов и наоборот...

Я не навязываю вас стачивать, я просто рассписал свою историю с подобной ситуацией... :mad:

Какой-то ты обидчивый :)
 
Lexastik написал(а):
Что то такие неудачные последствия с распредвалом меня не радуют....Попробую еще раз все прослушать, просмотреть...Подтачивать страшно.

Тебя ни кто не заставляет стачивать. Хотя бы сначала посмотри люфтит или нет. И мой совет ты тоже забыл.
 
Andrew1 написал(а):
На Москвиче тоже немецкий двигатель стоит. BMW 1500 образца 1963 года. Правда в совковом исполнении.

Я помню тоже немцы рассказывали. Они сказали что русские с резонатором накосячили.
 
ascerdfg написал(а):
Я помню тоже немцы рассказывали. Они сказали что русские с резонатором накосячили.

По моему резонатор это единственное с чем там не накосячили :LOL:
 
ascerdfg написал(а):
Тебя ни кто не заставляет стачивать. Хотя бы сначала посмотри люфтит или нет. И мой совет ты тоже забыл.

Совет насчет подержать тачку на 4000 минут 5??? Держал, толку нет. А насчет распред вала....решил пока так поездить (порядка 1000-1500 км), если звук усилится, буду разбирать, смотреть. Хотя мотористы все говорят. что типа это гидрик не прокачивается и ездий и не парься, а если менять гидрики так все. В сервисе куда я ездил нет прибора для замера давления, только на классику. Когда снимал клапанную крышку, 2 болта крепления распредвала немного дали подтянуться.
 
Стук гидриков не зависит от оборотов и нагрузки на двигатель(нажатия газульки) :)
Удачи в поисках :hat:
 
Вы все таки думаете на выпускной? Если только трещина между впускным и выпускным.... Выхлопом пахнет, но не слышно....Просто хочется быть на 100% уверенным, что это выпускной, а то снимать его одни проблемы....да и шпильки вряд ли отвернуться нормально....А насчет распредвала...откуда мог взяться люфт, если его там раньше не было...хотя все таки на днях наверное сниму распред для успокоения...просто приезжаешь к парням в мастерскую, они типа езди и не парься....
 
Назад
Сверху Снизу