Lexastik написал(а):
Кольца менял и гидрики. Распредвал не подтачивал. Зазора нет между гидриками и распредвалом. Почему же рукой не чувствуется, что выхлоп сифонит у выпускного? Если только между впускным и выпускным....Сложно выпускной снять???
Распредвал и ненужно подтачивать!!!
Нужно подтачивать крепления распредвала (БУГЕЛЯ)...
А проверить их просто:
-Снимаешь крышку клапанов
- откручиваешь бугеля и снимаешь распредвал
- вытаскиваешь все гидрики
- после ставишь распредвал и притягиваешь на один любой из 4-х бугелей
- дергаешь распредвал верх-вниз, и если есть люфтик то снимаешь и протачиваешь на камне...
и так каждий...
Подтачивать нужни именно встык бугеля (где дырки для шпилек)
Но предупрежу, силно не перетачи, пару раз шеркнул и проверил и так пока не уберётся люфт...
Я перетачил, и загубил два бугеля, 1- который возле ГРМ шестерни и третий от него.
-1 первый я загубил из за того что криво на камне подточил
-3 из за того что перетачил...
В итоге порвал 2 ГРМ ремня и заклинил распредва...