какую спецификацию масла выбрать

  • Автор темы merabi
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
после мотюля мотор чистейший, так же мотюль лью и в мкпп, хоть и дорого зато я спокоен,
 
Kivfox написал(а):
12000 после капиталки намотал. Спецом сниму крышку распредвала, сфоткаю движок и выложу сдесь, тогда скажите свое мнение. :blum:
До этого ездиль на кастроле. Впечатления: ........ так как нецензурная брань на форуме запрещена, поэтому промолчу. А так советую прежде чем делать выводы вначале нужно увидеть результат своими глазами, а потом уж и говорить. ;)

Лучше компрессию и давление масла выложи. И через тыщ 50 повтори... :)
 
Alex78 написал(а):
:LOL: :good: С молибденом :lol2:
Вот человек возьмет и зальет, потом всю жизнь вашу доброту помнить будет. Чего он вам плохого сделал?

Ещё ни кто в мире!!! не доказал минусы молибдена!
 
Сейчас компрессия 11,5 давление масла не замерял. Но чисто для себя через 50 тыс замеряю. Возможно я и ошибаюсь (но тогда не только я), но пока я доволен ХАДО и менять не собираюсь. Да и еще один ньюанс: когда только купил машину, то были непонятные шумы в коробке передач, поменял масло и добавил присадку ХАДО, можете не верить, но шумы пропали (это 15тыс до капиталки и 12 после) :good:
PS я никого не заставляю заливать ХАДО, это просто мои впечатления
 
Kivfox написал(а):
Сейчас компрессия 11,5 давление масла не замерял. Но чисто для себя через 50 тыс замеряю. Возможно я и ошибаюсь (но тогда не только я), но пока я доволен ХАДО и менять не собираюсь. Да и еще один ньюанс: когда только купил машину, то были непонятные шумы в коробке передач, поменял масло и добавил присадку ХАДО, можете не верить, но шумы пропали (это 15тыс до капиталки и 12 после) :good:
PS я никого не заставляю заливать ХАДО, это просто мои впечатления

А почему капиталка всё-таки случилась?
 
Предыдущий хазяин дигатель перегрел (наверное) и между блоком и головкой блока травил антифриз, да и компрессия была вразнобой (несильно правда), ее присадками подогнали более менее. Решил что надо довести машинку до ума!!!
 
мужики спасибо что откликнулись.может я название теми не так создал но меня не интересует производитель меня интересуют цифры 5w-40 0w-40 и таму подобное.а масло я лил Valvoline и буду лить.
 
Для чего в Москве 0W-40, если даже с 5W-40 нормально заводится машина при минус 35 град.?
Тема как-то странно написана, непонятно на что отвечать.
 
Гм, посмотрел есть Valvoline DuraBlend 5W-40 и Valvoline MaxLife 10W-40 и Valvoline SynPower 5W-40, первые два полусинька.
 
в том то и дело что они советуют вот это масло SynPower XL-III 5W-30
SynPower MXL 0W-30
SynPower 0W-40 а когда я спросил про SynPower 5W-40 то они ответили лей то что написана.http://www.audi-vw.ru/uploads/080506/u4fMbbuMIY.png а вот подбор масла http://lubricantadvisor.valvolineeurope.com/select.asp вот и статеика про масло http://www.zaschita.ru/equipment/valvoline/oil/oil.htm
 
Всем привет! Подскажите. До меня хозяин заливал ELF 5W40. Стоит ли его менять на другое? Я, после замены, уже прошёл 15000км и ни грамма не долил, на спидометре 155000, а то собираюсь заменить ГРМ, помпу и ролик, ну и конечно масло.
 
Pavel68 написал(а):
Всем привет! Подскажите. До меня хозяин заливал ELF 5W40. Стоит ли его менять на другое? Я, после замены, уже прошёл 15000км и ни грамма не долил, на спидометре 155000, а то собираюсь заменить ГРМ, помпу и ролик, ну и конечно масло.

не слишком ли затянут интервал замены масла?
 
Похоже, здесь (пока) определяемся по бренду, а не по спецификации.
Спецы рекомендуют первые 200тыс. лить жижу с меньшим лакообразованием, после (когда поршни будут болтаться как в тазу) с меньшим нагаром, а вот лак здесь уже пофиг, на горизонте переборка мотора, лишь бы сажа не летела.
Кастрюля и BP лидеры по лаку т,е лакообразование больше, чем хотелось бы.
Для новых и не совсем замученных движков, моно обратить внимание на Шелл Экстра и Вальволина, вроде неплохо по лаку.
Что интересно :wall: невозможно найти в инете физико- химические характеристики ARAL.
Может кто кинет ссылку.
 
merabi написал(а):
VW bora 2.0 AEG акпп пробег 180000тыс.заливаю Valvoline SynPower 0W-40

Ну и заливай его дальше :yes:, ведь это отличное масло! :good:
 
Вальволина конечно, судя по тестам- жижа стоящая, только вот найти ее сложно.

А вот по Aral есть какие нибудь тесты?? (тем более на оф. сайте инфа довольно скудная). :wacko:
 
Uzver© написал(а):
Тут выше упоминалось Motul 8100, а которое? Motul 8100 X-Clean 5W-40 или Motul 8100 X-cess 5W-40, смотрю на них, не вижу отличий. Пойду покопаю ещё.

Уж больно вся эта компания по прославлению загадочного Мотюля похоже на Герболайф т.е синица в небе. Достаточно посмотреть на спецификации Мотюля, что бы увидеть, что удовлетворяет он требования в весьма узком диапазоне спецификаций. Здесь надо брать не тока продвинутые ВАГовские спецификации но и спецификации Мерса и Бэхи. Невысокий коэффициент вязкости масла, говорит о малом количестве PAO, получается это не самый лучший гидряк с высокими моющими свойствами. В инете также проскакивала инфа об убитых турбинах на Мотюле, при этом правила эксплуатации турбо не нарушались. По тестам видно, что очень неплохая альтернатива Мотюлю, Шелл-Х.-У.-Экстра. Минимум отложений в моторе, есть тесты и все по честному. А на разницу в цене, моно просто пораньше менять масло, для двигателя и особенно турбины тока плюс!!!! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу