Тугое сцепление отпускаю,скрипит

  • Автор темы psyalex
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Собственно 1 и 2 - это какие-то резиновые пробки непосредственно возле выжимной вилки. Чего они закрывают? Под ними смазка вроде.
Извиняйте - не думал, что картинка прямо сюда вылезет. Может - Модератор подправит?
 
Сегодня устранили симптом. Попутно разобрались с пробкой 2. Это не пробка, а крышка подшипник оси выжимной вилки. Смазывание не помогает.

Устранили путем смазывания троса. Трос снимается с вилки, поднимается вверх, в рубашку лить пока ее не стошнит. Отрегулировать натяжение троса - тоже не вредно.
 
А чё лучше заливать? И ещё вопрос куда лить, я делитант, на твоей картинке это видно? Вилка - это изогнутая загагулина, на картинке, с пружиной?


P.S.Матчасть пытаюсь изучать, по мере возникновения вопросов. машина не давно, а вопросы возникать начали и того позже, так что не ругайтесь
 
Я, собсно, тоже дилетант. Если моя картинка похожа на то, что у тебя под капотом...
НО... Я снял трос с вилки (в правом нижнем углу две гайки на штоке с шайбой под ними). Снимается легко, только руки замарать. Красным обведено нечто, являющееся пунктом доставки грязи и воды в рубашку троса. Туда - лить. Грязи - море (как женщины о мужиках поговорили). Даже просто WD прыскай - результат будет. Я трос поднял вверх, выпутав из сплетения прочих трубок. Предваритель стоит подумать - как его зафиксировать от уплывания в рубашку. При этом петля накинутого троса может соскочить с педали. Не смертельно, но злое..уче. Можно просто следить за этим, придерживать рукой - но можно не уследить. Шнурок завяжи на штоке сантиметрах в 3-х от резинки (в красном кружке, куда уходит трос). Просто на бантик, но крепко затянув (чтоб трос не ушел).
 
Лить можно WD, тормозуху, и пр. Но они гигроскопичны. Для промывки грязи - пойдет. Потом - масло жидкое. Я его с шприца лил. Чего есть (на доливку в мотор, или в коробку что?) - то и лей. Там много не надо.

Дальше. В ?Торпедо?, или как это называется?, по линии педали выходит трос сцепления. (Если я неправильно назвал, то: Открыв капот по линии "рулевой колонки- педали", под носом водилы увидишь рубашку троса, идущую из салона, могу сфоткать). Оттяни рукой рубашку от кузова (кста! есть мысль, что может больше ничего и не надо, кроме этого этапа. Но я пишу, что сам сделал). Должен показаться трос. Лей на него внутрь рубашки.
 
Кстати, я возможно (наверняка) был неправ в диагнозе. Новый трос - не панацея. В него попадает вода, поднимается вверх с грязью. Отцепил трос от вилки - двигается легко. Но он же, гад, без нагрузки ходит, свободно. Нагружаешь его "сцеплением" - Он трется об рубашку натянутым. а при переходе из салона под капот - изгибчик нормальный. Его и клинит. Мажьте масло, мажьте...
 
Дмитрий_Пенза написал(а):
Кстати, я возможно (наверняка) был неправ в диагнозе. Новый трос - не панацея. В него попадает вода, поднимается вверх с грязью. Отцепил трос от вилки - двигается легко. Но он же, гад, без нагрузки ходит, свободно. Нагружаешь его "сцеплением" - Он трется об рубашку натянутым. а при переходе из салона под капот - изгибчик нормальный. Его и клинит. Мажьте масло, мажьте...

У тебя наверняка блок педалей треснул.
 
У меня есть такое подозрение. Чинится? Или меняется?
 
Назад
Сверху Снизу