Тугое сцепление отпускаю,скрипит

  • Автор темы psyalex
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

psyalex

Мастер советчик
Сообщения
132
Реакции
7
Город
Санкт-Петербург
Авто
vw polo classic 1.6(aee) 1997
Всем привет, собрался бороться со следующим недугом. хотел бы к этому подготовиться.

Сцепление туго выжимается, доходит до определённого момента и нужно его додавливать носком ботинка. При отпускании в этом месте скрип, и как будто немного залипает.

С коробкой при этом происходит следующее:
При включении 1-ой и 3-ей рукой чувствую, что во что-то упирается ручка,но проходит лекго.

Задняя включается тяжелее,тоже упирается, и иногда не проходит.
Иногда вроде воткнул заднюю,а сцепления нет,звук трещётки.

Иногда при включении первой глухой стук.

Масло вкоробке менял 5-7тыс км назад, taf-x, уровень недавно проверяли,сказали нормально. Раньше первая включалась примерно так как задняя(сейчас), что-то подкрутили, стало лучше.

Что это?Недовыжим?? Коробке и сцеплению нету года ещё. Менял предыдущий хозяин,ставил оригинал, в этом я не сомневаюсь

К чему готовится?
 
Мое мнение выжимной.... или корзина. А может чуть масло когда упустили... на фольцах чуть упустил уровень и может трындец настать коробке.


Но мое мнение всетаки выжимной....



А еще вилка может накрывается....

фиг знает... Причин много. Мне даже меняли шток, который давит на само сцепление.
В общем у меня почти такая беда закончилась заменой коробки. (но это самый последний вариант)
 
мда...сцеплению и коробке 8 месяцев. пробега 11000км. причём сцепление так ведёт себя изначально, т.е. как купил. Видимо его как-то криво поменяли.

Сцепка стоит - 3500
работа - 6000

Вопрос - это нормально?


P.S.
на фольцах чуть упустил уровень и может трындец настать коробке.


o_O Не понимаю, как у меня знакомый ездит на В3 (1991г), и коробку ни разу не менял. На вопрос сколько ходят коробки он ответил - столько же сколько и весь автомобиль
 
psyalex написал(а):
На вопрос сколько ходят коробки он ответил - столько же сколько и весь автомобиль

Абсолютно согласен!!!!!!!
Дело в том что чисто случайно может потечь сальник фланца, даже очень маленькими количествами масло будет уходить.... и трындец....
А насчет срока жизни бесспорно... машина сгниет, двигло там умрет, но коробка (если не продинамить масло) еще работать будет как часики!

А я менял коробку, потомучто масло продинамил из за сальника. Теперь слежу...
 
psyalex написал(а):
Сцепка стоит - 3500
работа - 6000

Вопрос - это нормально?

По поводу сцепления я думаю нормально. А вот работа.....мне кажется дороговато. Даже в центре москвы раз сломался, сцепление пропало, заехал в какойто переулочек, мне там назвали 1500... но было это в том году. А у нас тут менял 2700 попросили...
 
В три сервиса позвонил, называют цену 6-7 р. Потом знакомому позвонил, говорит что его хлопцы за три пясят сделают. а ещё человек делает щас сцепу за 1700,правда на иже, обещал спросить скока за фольц возьмут.


Ещё вопрос,как следить то за этим. Был недели две назад в сервисе, попросил проверить масло, сказали в порядке. Этого достаточно? Я правда не видел как они это делают, так как оставлял машину на замену ремня грм, но в акте они написали что проверили, и банку с маслом у них забыл
 
Трос сцепления посмотри, если трос у тебя .
Может, и 250 р хватит.

Менял предыдущий хозяин,ставил оригинал, в этом я не сомневаюсь

юмор, блин...
 
тросс у меня автомат, так мне объяснили, но делать ничё не стали, так как на этом не специализируются(масло когда менял в движке). сказали вроде как тогда не в троссе дело. Или зря так сказали?




Это не юмор, я человека знаю
 
Сначала проверить правильность выжима и работоспособность выжимной вилки, троса сцепления, перекос (выработка) в блоке пелалей, а потом уже снимать КПП и проверять вилку на которой сидит выжимной и само сцепление.
 
выжимная вилка это рычаг который в палец упирается?
 
rgb написал(а):
выжимная вилка это рычаг который в палец упирается?

Нет. Это не КПП-02А, а 085, на ней выжимная вилка состоит из 2-х частей.
Стальная-наружная, внутренняя-алюминиевая, соединяются в шлицевом соединении. На наружную крепится трос, на внутреннюю крепится выжимной.
 
а вчем тогда прикол может быть? педаль то тугая то не тугая, трос новый сцепа новая, все в парядке вроде :unknw:
 
У моего сцепления семь пятниц на неделе, вчера выехал мягкое,послушное не скрипит, был крайне удивлён(так оно себя вообще ни разу не вело). Сегодня поехал опять тоже самое, туго,скрипит...живёт своей жизнью.

Ещё иногда, там где его додавлиать надо (где скрипит), бывает так что провалы бывают, т.е. приготовился давить, а педаль с лёгкостью в пол уходит (при этом функции свои выполняет,но тоже скрипит)

Что за чудеса?!
 
Дабы не создавать новую тему, изложу здесь. Потому как, закрадывается смутные подозрения, что поведение коробки у меня и сцепки - это разные болезни.

Поведение коробки - 1ое сообщение этой темы.

С теперешнего момента коробка ведёт себя ещё хуже, т.е всё осталось так же, только при переключении скоростей (особенно 1ой и 3ей)

такое ощущение что стало переключаться как-то сухо, и сопровождается(не всегда) лёгким звуком...как бы объяснить...вот, наверное, самое подходящее определение - "металический шёпот", на грани,почти скрип.

звук настолько незначительный что чувствуется только когда сам ручку гоняешь. Источник звука (по ощущениям) где-то в салоне, около самой ручки

Ручка при переключении что то задевает (недвижимое), проходит в притирку с чем-то, иногда чуть упирается. В нейтрали люфтит

При этом втыкается всё по прежнему легко(относительно), с вышеизложенными оговорками

вобщем стало неприятно настолько что зубы сводит.

Комрады выручайте, что это -масло??? Сервисмены при проверке (3 недели назад) божились,что всё ок.

Можно ли проверить уровень не поднимая машины?

Или быть может это шайба какая, или кулиса(где то здесь сталкивался, в теме про люфт ручки, и затруднённое включение), а остальное из-за сцепления?

Извините за поэму :confused:
 
Всех с Праздником!
Я здесь новичок, искал решение описанной в первом сообщении проблемы.
Джетта 2, 1,3 4 ступ., сцепление в сборе новое, трос новый, масло в коробке нормальное.
После пробежки по лужам сцепление выжимается 2-ям ногами. Главное - тронуться. Потом плавно переключаюсь без выжима (т.е. синхронизаторы - норма).
Как-то раз случайный механик в течение 10-ти минут решил проблему:
WD-40 брызгал куда-то в районе вилки сцепления, потом туда-же спринцанул масла. Я давил педаль из салона, посему не увидел, куда именно его лили. Будучи чайником не уточнил процедуру оздоровления. НО: сам пытался найти, куда чего лить. Обнаружил какую-то резиновую пробку возле вилки. Брызнул туда - вроде полегчало.
 
Вот и у меня начался скрип, когда сыро стало, в конце осени. тоже кто-то сказал,что чтото смазать надо, если кто знает что, подскажите? сегодня в течении дня то скрипит(туго) то не скрипит(легко). Может это быть из-за тросса автомата?
 
Проверить просто. Снять трос с выжимной вилки и попытаться вилку шевелить рукой. При нормальной работе механизма это легко. А я уже всем своим весом выдавить не могу. Про все износы и т.д. - отпадает. Четкая связь - лужа - хана.
Кто знает: где найти нормальную картинку с прорисовкой всех элементов сцепления в сборе? Куда может попасть вода и вымыть смазку? Как эту смазку натолкать? У меня проблема даже на старом сцеплении решилась именно смазкой и очень быстро. Знал бы, что не навсегда, балбес...
 
Спасибо. Но тут я ничего не понимаю. Где отверстия для смазки?

Проблему вчера частично решил. Немного (на 5 мм) подтянул трос. Выжим нормальный, передачи включаются отлично. Но сцепление туговато. Брызнул WD в трос. Неутешительно.
 
Назад
Сверху Снизу