Маслосъёмные колпачки менять или нет?

  • Автор темы stranniks
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

stranniks

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Россия, Арзамас
Авто
VW Golf III, AEE, 1.6 л., 1996 год
Уважаемые форумчане, есть вопрос!
Собрался менять гидрокомпенсаторы (постукивают на "горячую"),
так один мастер рекомендует менят сразу и маслосъёмные колпачки, мол движок и так открыт, а другой нерекомендует (движок масло совсем не ест), мол не вмешивайся если всё нормально.
Помогите с советом, как поступить.
Не придётся ли через некоторое время по новой вскрывать двигатель и платить ту же сумму за замену маслосъёмных колпачков?
VW Golf 3, 1996 г.в., АЕЕ, 1,6 л., 218 тыс. км. пробег
 
Это, братец, лотерея.
Если есть колпачки гарантированного качества, то поменять.
А иначе может повезти или не повезти.
 
Если менять, то только на ELRING (кажется пишется так), мне они убрали ужор масла в "0"
 
Были сообщения в этом форуме, что Элринг опошлился.
 
а чё ставить то тогда??
 
Уваж.Sega WV! Конкретно советывать не решусь, есть вариант купить колпачки на официальном гарантийном сервисе VW. В нашем городе мы брали на Шкода-сервисе.Предложили тогда нам три варианта.Бразилия, Чехия, V.A.G. цена была 3--4 дол. за штуку.
 
Компенсаторы меняют бес снятия головы. а при смене колпачков нужно рассухаривать клапана при этом голоау желательно снять. а это совсем другие расценки.ежели жор масла нулевой или близок к этому то не стоит.в обратном случае можно заодно и головку откапиталить.
 
Нафига голову снимать-то...
 
pau62 написал(а):
Нафига голову снимать-то...

+1
там и тверткой через свечное отверстие в случае чего справиться можно
 
на AEE гидрики и колпачки менялись без съема головы...
 
Колпачки можно поменять и без сняться головы. Ежели разница в цене за работу не большая + не жалко денег на хорошие колпачки, то лучше поменяй. Не жадничай, а зоодно и сальник распредвала сразу поменяй, чтобы уж совсем в те края больше не лазить. Старые колпачки могут проходить пару лет, а могут и через пару месяцев сдохнуть. В общем лотерея.
 
Недельку назат менял сальнички без снятие бошки...

На трёх поршнях поменял, а на четвёртом забыл поршень вверх поднять...

И клапан в цилиндр упал, пришлось бошку скидавать....

1 ошибка а столько гемора... :(
 
[Давид] написал(а):
1 ошибка а столько гемора... :(

.. И опыт сын ошибок трудных... :rolleyes:

зато теперича врятли второй раз так ошибешься.

Незнаю насколько это истина, но один друг езил колпачки менять, и мастер также лапухнулся и чтобы голову не снимать както умудрился при помоши отвертки проволоки и такой-то матери ворнуть клапан на место. Может кто знает действительно ли так можно сделать?
 
я часика 2 пытался, всё что моно проклял...

:sick: и начал скидывать башку... :LOL:
 
Ко мне вчера один родственник звонил сперва интересовался как нять гранату на ВАЗ 09, после консультаций отзвонился снова с вопросом как поставить новую. А еще чуть позже позвонил и спросил как сбить плотно сидящую новую, для установки пылиника который он от спешки забыл постать.
В общем как гласит мудрая латынь: поспешай, но медленно. :rolleyes:
 
DenisK написал(а):
Ко мне вчера один родственник звонил сперва интересовался как нять гранату на ВАЗ 09, после консультаций отзвонился снова с вопросом как поставить новую. А еще чуть позже позвонил и спросил как сбить плотно сидящую новую, для установки пылиника который он от спешки забыл постать.
В общем как гласит мудрая латынь: поспешай, но медленно. :rolleyes:

Выкладывай номар, званыть будем.. :LOL:
 
[Давид] написал(а):
Выкладывай номар, званыть будем.. :LOL:

Да чего звонить, вам до меня идти два лаптя по карте вроде как почти односельчане :rolleyes:
 
Вот вот.выпал както сухарик из руки и прямехонько в канал. пришлось снять паддон затем голову ну и т.д. теперь ясно зачем снимать голову. а заодно и клапанки можно проверить.Хотя так менять проще да и быстрей тут главное опыт и везенье.
 
Если расхода масла нет,не вижу смысла менять колпачки.Ведь можно "неудачно"поменять и расход появится.
Что касается стука гидриков на горячую,то странно.Я бы для начала померил давления масла на горячую.
 
Назад
Сверху Снизу