zhdanick
Просто заглянул
Загорелась у меня лампочка airbag, диагностика сказала, что в соединении с водительской подушкой безопасности сопротивление высокоомное. Разобрали руль, прозвонили, так и есть - надломился шлейфик. Устранили обрыв, подключили подушку, а ошибка не сбрасывается. Опять разобрали, прозвонили - все в порядке, но ошибка не сбрасывается А вчера скачал с этого сайта руководство по Т-4 "Рулевое управление, подушка безопасности (rus.)" и там написано, что после снятия подушки безопасности, подключать аккумулятор надо при включенном зажигании (еще и с указанием, что в салоне автомобиля при этом никто не должен находиться ).
Кто точно знает, в самом деле, после снятия подушки, аккумулятор надо подключать при включенном зажигании? Может это быть причиной того, что ошибка не сбрасывается?
Кто точно знает, в самом деле, после снятия подушки, аккумулятор надо подключать при включенном зажигании? Может это быть причиной того, что ошибка не сбрасывается?