Подключение подушки безопасности только при включенном зажигании?

  • Автор темы zhdanick
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 21К

zhdanick

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Caravelle VR6
Загорелась у меня лампочка airbag, диагностика сказала, что в соединении с водительской подушкой безопасности сопротивление высокоомное. Разобрали руль, прозвонили, так и есть - надломился шлейфик. Устранили обрыв, подключили подушку, а ошибка не сбрасывается. Опять разобрали, прозвонили - все в порядке, но ошибка не сбрасывается :( А вчера скачал с этого сайта руководство по Т-4 "Рулевое управление, подушка безопасности (rus.)" и там написано, что после снятия подушки безопасности, подключать аккумулятор надо при включенном зажигании (еще и с указанием, что в салоне автомобиля при этом никто не должен находиться o_O).
Кто точно знает, в самом деле, после снятия подушки, аккумулятор надо подключать при включенном зажигании? Может это быть причиной того, что ошибка не сбрасывается?
 
Поставте сопротивление, проверти цепь до б/у, пробуйте сбросить ошибку.
 
... таже самая проблема: случайно разъединил контакты на подушке на стороне пассажира. когда соединил - лампочка гореть не перестала. скинул клейму - не помогло. (ключ зажигания небыл в замке) Подскажите как сбросить ошибку? Разрыв провода маловероятен. если сброс ошибки не поможет то ясно дело в проводке. если не трудно - подскажите. заранее спасибо!!!
 
Только при диагностике.
 
Dangerenok написал(а):
... таже самая проблема: случайно разъединил контакты на подушке на стороне пассажира. когда соединил - лампочка гореть не перестала. скинул клейму - не помогло. (ключ зажигания небыл в замке) Подскажите как сбросить ошибку? Разрыв провода маловероятен. если сброс ошибки не поможет то ясно дело в проводке. если не трудно - подскажите. заранее спасибо!!!

Ошибку Аирбага можно сбросить только с помощью VAG-com'a, сама она не сбросится
 
что такое вагком? =) объясните. =)
 
adn1271 написал(а):
Поставте сопротивление, проверти цепь до б/у...

Спасибо!, Но какое сопротивление и куда надо поставить? И что такое б/у? :confused:

Я, кстати, пытался сбросить на Бош-сервисе, у них не Vag-Com, а своя, бошевская программулина.

 
Это диагностическая программа с помощью которой проводится компьютерная диагностика.
 
Сопротивление 2.7 - 3 Ом в разъем водительской подушки (за место нее) и "прозвоните" от разъема блока управления "подушками". Если проводка цела, попытаться сбросить ошибку(не убирая сопротивление) - VAS, VAG-COM, KTS. Если скинется то проблемма в самой "подушке". Нет - в блоке управления.
 
Еще раз спасибо!

P.S. Почему, все-таки, аккумулятор нужно подключать при включенном зажигании?
 
Подключать аккумулятор при зажигании по идее нужно потому ,чтоб если подушка и стрельнет ,то не причинит вред никому в салоне, но тут же на форуме читал, что некоторые сервисники по подушкам подключают аккум а затем включают зажигание и все нормально, самому тоже надо снимать руль и проверять контакты, но еще в раздумьях, как же все таки правильно.
 
Neosis написал(а):
Подключать аккумулятор при зажигании по идее нужно потому ,чтоб если подушка и стрельнет ,то не причинит вред никому в салоне...

Логично :)
 
Спасибо большое за помощь! Почитав форум (информации оказалось достаточно) более-менее разобрался. Думаю мне сейчас прямая дорога к обладателю ваг-кома. После чего если не снимется ошибка буду искать обрывы (что врядли есть на самом деле). =)
 
Есть вероятность того, что придеться "обслужить" контакты разъемов.
 
контакты проверил. следов окисления нет. штырьки не изогнуты, соединение плотное, люфтов почти нет. соединение собрано/разобрано несколько раз чтобы контакты от трения друг об друга удалили плёнку окислов для увеличения поверхности контакта. проверены перегибы проводов: надрывов изоляции, разрывов проводов визуально не обнаружены. =)
 
А мне что делать? у меня тоже загорелась лапочка, после того как предохранитель вытащил на заведеной машине? причем по документации предохранитель идет на автомат коробку у меня механика...
 
Придеться теперь тратиться на диагностиу.
 
Подскажите пожалуйста кто знает, какой предохранитель на Фольксваген Гольф 4 отвечает за подушки безопасности.
 
zhdanick написал(а):
P.S. Почему, все-таки, аккумулятор нужно подключать при включенном зажигании?

Потому что если что-то напортачили - долбануть может нехило, да и травму получить... Об этом написано во всех VAGовских мануалах, да и в Bosch ESItronic тоже. :hat:
 
уважаемые автовладельцы, подскажите пожалуйста. ситуация такова-после перебора рулевой рейки естественно не попали с зубцами, в итоге руль находился не в прямом положении, решено было исправить это снятием руля и поворотом его в нормальное положение, после того как это было сделано и всё установлено на место, на приборке загорелась ошибка подушки AIRBAG FELHER. из-за чего и как победить эту беду???
 
Назад
Сверху Снизу