Решил поменять пружины на которых отездил только год так как вотчто с ними случилось
На этот раз решил взять б/у но тока увидеть ту машину на которой они стояли, вот и нашёл
Начинаю с чего-- С разборки салона
Крышечку снимаем вот таким образом
ну а дальше болтики и гаечки которые не приносят вреда
Снимаем ремешок
накладку крепления ремня и фиксатора сидении
и ползем под машину
Домкратим, снимаем коло,и откручиваем болт крепления амортизатора
Вот именно с ним я и попал. Он не доставался я провазился четыре часа плюнул пошел купил новые болты и пришлось старые срезать ,но прошу заметить что резать их под корень нельзя, обязательно надо их достать минимум на половину так как вы не достанете его тела с балки и создадите себе лишние проблемы
Ну вообщемто срезав болт мы достаём амортизатор с пружиной поворачивая стойку чтобы верхняя направляющая вышла из зацепа с верхним стаканом
Вот она стойка
далее снимаем крышечку и начинаем разбирать стойку
да забыл что нужны вот такие ключики назовем их спецовые это ключик на 17 и ключик для стопора амортизатора его можно сделать самому и ли применить рожковый ключик помоему на 6
Стягиваем пружины и назад в обратном порядке
Единственная разница сразу не затягивать болт крепления амортизатора нижнийй (да да тот самый) затянуть его можно тока после того как машина под своим весом уже будет стоять на земле
Надеюсь кому нибуть пригодится!!!
Спасибо!
На этот раз решил взять б/у но тока увидеть ту машину на которой они стояли, вот и нашёл
Начинаю с чего-- С разборки салона
Крышечку снимаем вот таким образом
ну а дальше болтики и гаечки которые не приносят вреда
Снимаем ремешок
накладку крепления ремня и фиксатора сидении
и ползем под машину
Домкратим, снимаем коло,и откручиваем болт крепления амортизатора
Вот именно с ним я и попал. Он не доставался я провазился четыре часа плюнул пошел купил новые болты и пришлось старые срезать ,но прошу заметить что резать их под корень нельзя, обязательно надо их достать минимум на половину так как вы не достанете его тела с балки и создадите себе лишние проблемы
Ну вообщемто срезав болт мы достаём амортизатор с пружиной поворачивая стойку чтобы верхняя направляющая вышла из зацепа с верхним стаканом
Вот она стойка
далее снимаем крышечку и начинаем разбирать стойку
да забыл что нужны вот такие ключики назовем их спецовые это ключик на 17 и ключик для стопора амортизатора его можно сделать самому и ли применить рожковый ключик помоему на 6
Стягиваем пружины и назад в обратном порядке
Единственная разница сразу не затягивать болт крепления амортизатора нижнийй (да да тот самый) затянуть его можно тока после того как машина под своим весом уже будет стоять на земле
Надеюсь кому нибуть пригодится!!!
Спасибо!