Фотоотчет Замена задних пружин на Volkswagen Passat B4 Variant

  • Автор темы HIA
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 53К
  • Теги
    vw passat b4
Решил поменять пружины на которых отездил только год так как вотчто с ними случилось


80163_01.jpg


На этот раз решил взять б/у но тока увидеть ту машину на которой они стояли, вот и нашёл
Начинаю с чего-- С разборки салона


80163_02.jpg



80163_03.jpg



80163_04.jpg


Крышечку снимаем вот таким образом


80163_05.jpg


ну а дальше болтики и гаечки которые не приносят вреда


80163_06.jpg



80163_07.jpg


Снимаем ремешок


80163_08.jpg


накладку крепления ремня и фиксатора сидении


80163_09.jpg


и ползем под машину
Домкратим, снимаем коло,и откручиваем болт крепления амортизатора


80163_10.jpg


Вот именно с ним я и попал. Он не доставался я провазился четыре часа плюнул пошел купил новые болты и пришлось старые срезать ,но прошу заметить что резать их под корень нельзя, обязательно надо их достать минимум на половину так как вы не достанете его тела с балки и создадите себе лишние проблемы
Ну вообщемто срезав болт мы достаём амортизатор с пружиной поворачивая стойку чтобы верхняя направляющая вышла из зацепа с верхним стаканом


80163_11.jpg


Вот она стойка
далее снимаем крышечку и начинаем разбирать стойку


80163_12.jpg


да забыл что нужны вот такие ключики назовем их спецовые это ключик на 17 и ключик для стопора амортизатора его можно сделать самому и ли применить рожковый ключик помоему на 6


80163_13.jpg


Стягиваем пружины и назад в обратном порядке


80163_14.jpg


Единственная разница сразу не затягивать болт крепления амортизатора нижнийй (да да тот самый) затянуть его можно тока после того как машина под своим весом уже будет стоять на земле
Надеюсь кому нибуть пригодится!!!
Спасибо!
 
Когда корма полностью поднята на пнях (подставках), то снимать устанавливать гораздо легче, иначе приходится отжимать балку вниз свободной конечностью, преодолевая усилие балки+торсиона.
 
При снятии задних стоек обнаружилось,что прокладки верхних чашек практически отсутствуют,рассыпались.Что-то типа паралона.Стоит ли туда вместо них что-то положить? Может с камеры велосипедной вырезать в один слой и приклеить поверху???

213eb4ceaf5dt.jpg

На пружинах никаких опознавательных знаков,резинки в верхней части одеты.Высота в свободном состоянии около 394мм
 
Прокладки те нужны, иначе пыль будет тянуть в салон. В своё время, в качестве материала для прокладок я использовал подкладку под ламинат толщиной 3 мм., приклеивал на момент. Лет десять уже прошло, всё на месте. :)
 
А я и здесь задаю вопрос - можно ли поставить сзади передние пружины для ВАЗ-а?/2101/ :unsure:
 
:rtfm: И сам дам ответ - сегодня поставил такие же пружины вместе с резин. прокладки от ВАЗ-а 2101. Замена прошла очень лекхо -даже сам удивился! Сейчас пасат стал сзади выше! Кулак и два пальца свободно проходят между аркой и колесом - наверно 10 -11 см.!
 
(снимаем коло) - Эт чё за коло?
 
ivaile написал(а):
:rtfm: И сам дам ответ - сегодня поставил такие же пружины вместе с резин. прокладки от ВАЗ-а 2101. Замена прошла очень лекхо -даже сам удивился! Сейчас пасат стал сзади выше! Кулак и два пальца свободно проходят между аркой и колесом - наверно 10 -11 см.!

А слабо отчётик с фотками замутить?...Я уверен, многим будет интересно! ;)
 
Boring написал(а):
При снятии задних стоек обнаружилось,что прокладки верхних чашек практически отсутствуют,рассыпались.Что-то типа паралона.Стоит ли туда вместо них что-то положить? Может с камеры велосипедной вырезать в один слой и приклеить поверху???

там пористая резина должна быть, я ставил резину с зиловской камеры лет 4-5 назад, разбирал после этого уже, всё стоит на месте...
скорее всего это как сказал ТPN, противопыльное, ну и думаю, что бы удары на кузов не так передавались....
 
ivaile написал(а):
:rtfm: И сам дам ответ - сегодня поставил такие же пружины вместе с резин. прокладки от ВАЗ-а 2101. Замена прошла очень лекхо -даже сам удивился! Сейчас пасат стал сзади выше! Кулак и два пальца свободно проходят между аркой и колесом - наверно 10 -11 см.!

Да хоть фотки выставь, посмотреть хочется, а то у меня на Passat если два человека сзади садятся, то кажется сейчас пойдет на взлет.
 
Замена оказалась очень легкая - как видно нет необходимости от специнструментов - пружина от 2106 = 1:1 пружина для Пасата, разница только в основе / у Пасата как конус/, обезательно надо поставить резиновая проставка +металическая тарелка от ВАЗ-а! Сейчас спокойно кулак проходит над колесо,когда в грузовом отсеке эсть 100 кг. груз + LPG 40 L.
11be056efe78.jpg


вот Пасат под грузом:
 
Последнее редактирование модератором:
ivaile написал(а):
Замена оказалась очень легкая - как видно нет необходимости от специнструментов - пружина от 2106 = 1:1 пружина для Пасата, разница только в основе / у Пасата как конус/, обезательно надо поставить резиновая проставка +металическая тарелка от ВАЗ-а! Сейчас спокойно кулак проходит над колесо,когда в грузовом отсеке эсть 100 кг. груз + LPG 40 L.
11be056efe78.jpg


вот Пасат под грузом:

Колхоз всё это,тем более на универсале,и тем более если с грузом постоянно.
Лучше нормальные аналоги пружины купить соответствующие цветвым меткам жёсткости. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Пружина от ВАЗ-06 новая или б/у
 
полазьте по форуму, те кто думают что это колхоз
 
Всем привет :hat:. я поменял на своем универсале амортизаторы вместе с пружиной. но стук все равно остался. на выпуске амортизатора. грешил на то, что у верхних болтов крепления были скошенный резьбы. заменил. все равно. ставил газовые и маслянные аммортизаторы. нижний болт крепил, когда колесо был на земле. не пойму в чем дело :wall:. теперь осталось с другой машины полностью снять аммортизаторы и себе поставить. или есть у кого то какие то советы :rolleyes:. заранее благодарен
 
Asek написал(а):
Всем привет :hat:. я поменял на своем универсале амортизаторы вместе с пружиной. но стук все равно остался. на выпуске амортизатора. грешил на то, что у верхних болтов крепления были скошенный резьбы. заменил. все равно. ставил газовые и маслянные аммортизаторы. нижний болт крепил, когда колесо был на земле. не пойму в чем дело :wall:. теперь осталось с другой машины полностью снять аммортизаторы и себе поставить. или есть у кого то какие то советы :rolleyes:. заранее благодарен

причина была в китайском пружине :( она более жесткая. китай и оригинал
b486aa2e8637.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Asek написал(а):
причина была в китайском пружине :(  она более жесткая. китай 

Китайские пружины надо резать. Если хочешь нормальный клиренс то режешь виток, если повыше поднять то пол витка. Если не резать то шток рвет на кочках. На "сараях" ходят китайцы нормально, не садятся. Когда прижимало и по 10 мешков цемента возил +1человек. Самое главное что машину с поднятым клиренсом не раскачивает на трассе.
 
Заказал на зад своего варианта пружины Каяба RC 5164, диаметр витка 13.5 мм. Не будет ли жёстко?


Всё установил! Передние пружины: 13 мм., задние 13.5 мм. Было: 12.75 мм. и 13 мм.
В итоге стало пожоще и теперь на лежачих милиционерах корма не клюёт сильно вниз, можно проезжать лежачих миллиционеров на скорости. На трассе вообще стало приятно ехать! Скорость уже 140 км. час., а думал всего 100... Идёт как будто летит над дорогой, в поворотах скорость теперь снижать не нужно, никакого крена. :yahoo:
Раньше ездил на шинах 195/55 r15, а сейчас 185/65 r14, так вот на 15 резине трясло сильнее, хотя дорогу на старых пружинах автомобиль держал похуже, чем сейчас.
 
Назад
Сверху Снизу