Фотоотчет Замена задних пружин на Volkswagen Passat B4 Variant

  • Автор темы HIA
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 53К
  • Теги
    vw passat b4
Решил поменять пружины на которых отездил только год так как вотчто с ними случилось


80163_01.jpg


На этот раз решил взять б/у но тока увидеть ту машину на которой они стояли, вот и нашёл
Начинаю с чего-- С разборки салона


80163_02.jpg



80163_03.jpg



80163_04.jpg


Крышечку снимаем вот таким образом


80163_05.jpg


ну а дальше болтики и гаечки которые не приносят вреда


80163_06.jpg



80163_07.jpg


Снимаем ремешок


80163_08.jpg


накладку крепления ремня и фиксатора сидении


80163_09.jpg


и ползем под машину
Домкратим, снимаем коло,и откручиваем болт крепления амортизатора


80163_10.jpg


Вот именно с ним я и попал. Он не доставался я провазился четыре часа плюнул пошел купил новые болты и пришлось старые срезать ,но прошу заметить что резать их под корень нельзя, обязательно надо их достать минимум на половину так как вы не достанете его тела с балки и создадите себе лишние проблемы
Ну вообщемто срезав болт мы достаём амортизатор с пружиной поворачивая стойку чтобы верхняя направляющая вышла из зацепа с верхним стаканом


80163_11.jpg


Вот она стойка
далее снимаем крышечку и начинаем разбирать стойку


80163_12.jpg


да забыл что нужны вот такие ключики назовем их спецовые это ключик на 17 и ключик для стопора амортизатора его можно сделать самому и ли применить рожковый ключик помоему на 6


80163_13.jpg


Стягиваем пружины и назад в обратном порядке


80163_14.jpg


Единственная разница сразу не затягивать болт крепления амортизатора нижнийй (да да тот самый) затянуть его можно тока после того как машина под своим весом уже будет стоять на земле
Надеюсь кому нибуть пригодится!!!
Спасибо!
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 
Вот такой вопрос: Увидел на пружинах 2 голубых кружочка.
У меня 2 белых на Golf 3.
Есть ли табличка на пружины привязанная к этим кружочкам? Я так понимаю они - кружочки указывают на мягкость пружины или не так.
 
Абсолютно верно ты прав поповоду меток, тебелучше заглянуть на ЕТКА там описано какие метки и на какие машины.
 
HIA написал(а):
Вот именно с ним я и попал. Он не доставался я провазился четыре часа плюнул пошел купил новые болты и пришлось старые срезать ,но прошу заметить что резать их под корень нельзя, обязательно надо их достать минимум на половину так как вы не достанете его тела с балки и создадите себе лишние проблемы

У меня такой вопрос...
Гайки которые мы видим внутри балки они приварины или нет?
У меня болты сильно закисшие...
как не пытался сорвать их не получается...
И примочки делал ... и вд -ку...все бестолку...
 
HIA написал(а):
Абсолютно верно ты прав поповоду меток, тебелучше заглянуть на ЕТКА там описано какие метки и на какие машины.

Прошу прощения. У меня нет Етки, может табличку с данной инфой выложете куда-нибудь?
Заранее Спасибо.
 
gogi.75 написал(а):
У меня такой вопрос...
Гайки которые мы видим внутри балки они приварины или нет?
У меня болты сильно закисшие...
как не пытался сорвать их не получается...
И примочки делал ... и вд -ку...все бестолку...

Гайки у меня были не приварены к раме но сорвать болт я смог только при помощи рычага т.е Трубы
 
Vanik написал(а):
Прошу прощения. У меня нет Етки, может табличку с данной инфой выложете куда-нибудь?
Заранее Спасибо.

Вот тебе ссылочка на электронный каталог
ТУТ
 
[У меня такой вопрос...
Гайки которые мы видим внутри балки они приварины или нет?
У меня болты сильно закисшие...
как не пытался сорвать их не получается...
И примочки делал ... и вд -ку...все бестолку...]

Я грел гайку автогеном.
 
Крепкой головкой на 19 и метровой трубой такой болт не то чтоб открутить ПРОТИВ ЧАСОВОЙ - свернуть на раз.
Болгаркой спиливаешь головку болта, стягиваешь амо с болта (предварительно открутив два верних болтика опоры), а дальше выбиваеш остатки и если надо еще раз спилить остатки чтобы вынуть.
 
Чет посмотрел у себя, так верхние 4 витка плотно друг к другу прилегают, и это на пустой то машине, интересно у кого как?
 
Скрутил я эти гайки!!! :dance2:
Сделал это так:
Взял дрель и сверло на 6...
просверлил отверстие в гайке до резьбы...
потом взял сверло на 8...
рассвелил отверстие...
следующий шаг - зубило...
пару ударов и гайка пошла...
на все про все ушло 20 минут - на обе стойки! :dance2:
 
serb написал(а):
Чет посмотрел у себя, так верхние 4 витка плотно друг к другу прилегают, и это на пустой то машине, интересно у кого как?

У меня также
 
кто подскажет чем отличаются пружины седана от универсала
 
чем отличаются задние пужины седана от универсала если витками то где сколько?
 
Пружины отличаются жесткостью. Если одного производителя, значит длиной.
Если производители разные, могут быть варианты.
За 10лет менял три раза, все аналоги разные и хуже заводских.
 
длинна пружины на жесткость влияет?
 
Для сараев пружины толще и короче.
 
Начал снимать одну стойку,намучался.Для меня проблемно было вынуть стойку,вывести ее из под кузова,вверху упирается в кузов,внизу П-образная проушина не дает вывести.Рукой изо всех сил Опустил за барабан балку пониже,поддел отверткой за низ аммо и вывел его из проушины,насилу сместил в сторону и стойку вниз повел.
А как правильно? В отчете этот момент опущен.Может надо сразу два колеса снимать и балка сама опустится?
 
Назад
Сверху Снизу