Помпа или Радиатор? Температураааааа!!!!!!!

  • Автор темы Рябуха Михаил николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
У меня только скайп.Вот датчик.На датчике написано следущие.95градсов,06-93,знак ауди и фольца и 6-24V и номер.867959481.Это мой старый каторый стоял.купил тако-же но там две температуры написанны.

f6868f26c947d619ff.jpg


46fec2d1d553acd448.jpg
 
Vwpassat написал(а):
У меня только скайп.Вот датчик.На датчике написано следущие.95градсов,06-93,знак ауди и фольца и 6-24V и номер.867959481.Это мой старый каторый стоял.купил тако-же но там две температуры написанны.

Блин.... интересный анекдот... таааак.... блин, не может такого быть... в фишке 3 контакта, а на датчике и вентиле 2.... странно просто. Посмотри букварь... что там написано. Еще как вариант... возьми 2 проводочка, сними фишку с вентилятора, найди на ней плюс, и подключи к одному контакту на вентиляторе, затем вторым проводком замкни второй контакт со вторым контактом в фишке, а затем с третьем. Если будет крутить на разных скоростях то просто можно попробовать поменять вентилятор, если все останется на месте... тут уж не знаю... подумать нужно...
ну если еще какие нить мысли будут.... поделюсь
 
В том и проблема.Я сам в не понимании.Но факт.Там провод не просто уходит в фишку,а выходит контактом.А на датчике и вентиле 2 контакта только.Тут на датчике написано только 95 градусов.А тот что купил новый,там тоже два контакта,но две разные температуры написаны были это я точно помню.И по сравнению со старым датчиком с новым температура упала до 100 грудусов.А на том было 110 и выше.Вентель врубался в 110.Мозг уже сломался у меня.Я думаю проще поставить вентиль с 3-я контактами.И посмотреть как будет.Надо у брата глянуть какой у него.Мож его поставить для проверки.
 
Vwpassat написал(а):
Я думаю проще поставить вентиль с 3-я контактами.И посмотреть как будет.Надо у брата глянуть какой у него.Мож его поставить для проверки.

На данный момент, мне кажется, это самый оптимальный вариант... попробуй, потом расскажешь, как оно было
 
Хорошо.Все поехал,проверю как ты написал.Так слушай.НАйду плюс,но тогда надо на прямую его подать?К примеру двиган не будет нагрет и как он включится?
 
Vwpassat написал(а):
НАйду плюс,но тогда надо на прямую его подать?К примеру двиган не будет нагрет и как он включится?

Если ты подаешь на прямую, ты обходиш датчик, тем самым тебе пофиг на температуру двигателя... и вообще заведен он или нет. ты проверишь, на скольких скоростях может работать вентиль... на 1-й или на 2-х, сейчас это будет зависеть от фишки.
 
Вообщем взял я контрольную лампу и начал искать плюс.Как я и говорил нету там ничего.Да-же странно.Одной стороной прислонял в контакт с фишки другой стороной на АКБ минус.Ничего!Все три контакта молчат ,нету плюса на них.Завел машину и когда включился вентилятор я снял фишку и ,тем -же способом начал опять проверять и опять ничего.А на прямки все работает.Вообщем принял решение ,возьму на свалке вентилятор с тремя контактами и поставлю себе и посмотрю результат.Попытка не пытка.Я смотрел на другом пассате с таким двигателем,только у него кондишка стоит.Там второй маленький еще вентилятор стоит.ТАк вот у него как и у меня вишки такие -же и что на вентиляторе и датчике по три контакта.Возможно надо будет еще датчик на включение вентилятора покупать.Похоже еще от зашкаливания температуры не выдержал радиатор и начал подтекать.Менял недавно на новый :( Кароче машина мозг парит.Но думаю там мелоч,просто найти нужно.Но с движком все нормально.
 
Vwpassat написал(а):
ТАк вот у него как и у меня вишки такие -же и что на вентиляторе и датчике по три контакта.Возможно надо будет еще датчик на включение вентилятора покупать.Похоже еще от зашкаливания температуры не выдержал радиатор и начал подтекать.Менял недавно на новый

Самое главное с движкой все нормально, я вот прокладку ГБЦ поменял... продинамил так сказать. А насчет вентиля и датчика, попробуй... сам впринципе убедился...
Дерзай так сказать!!!
 
Если на вентиляторе два контакта, соответственно и скорость там одна- большая. По другому просто быть не может. На трехконтактных вентиляторах добавлена маленькая скорость, а большая та же самая остается, что и была.
Какая разница сколько контактов на вентиле и на датчике? Ну будет одна скорость работать, в чем проблема то? :unknw: Единственная проблема может быть с температурой включения вентилятора. Она зависит от датчика. Скорость вентилятора заметна на глаз- на малой скорости он вращается медленно и шума от него очень мало. На большой он конкретно шумит, перепутать сложно.
Зачем что-то менять если все работает?
 
Да я уже понял что менять нету понта.У меня датчик стоял на 95 градусов,а мне продали двух температур включения,но то-же двух контактный как и у меня стоял.Может поискать оригинал с одной температурой включения 95?На том датчике стоит 103 градусов,вот и выходит он у меня врубается 100 .Но не сбрасывает температуру!Стрелка так и стоит!Только при движении она чуть падает.Вентилятор на ХХ постоянно работает,судя по звуку он на второй скорости.Вот в чем проблема.Термостат стоит на 87 грудусов.
 
Рябуха Михаил николаевич написал(а):
Я немного не понял что значит в каком состоянии заглушен двигатель????
Если не трудно поясните пожалуйста???

Это значит,что при 120* глушить крайне опасно (велика вероятность получить местный перегрев).При исправных датчиках включения карлсона и афтерана двигатель глушится при температуре примерно 100*.
 
Vwpassat написал(а):
Вот.Три провода на фишке,а в винтиляторе 2 контакта всего.НА датчике то-же 2 контакта,а на фишке к ниму подходит три....опять я остаюсь без ответа на проблему.


99dabdd7a33f83b8d0.jpg

Похоже,что карлсон или односкоростной,или ему один контакт выдрали.
 
Выдрать н е выдрали ,нету следов вандализма.А кто мне может фото показать оригинального датчика на включение вентилятора?Мне продали на нем нарисованые ауди и фольц значки и температура включения.А на старом у меня написанно Люксембург.НА пластиковом корпусе.На этом не было.Где можно и сколько стоит датчик из Германии, а не породия на него.И есть ли код датчика?Я п о своему старому п осмотрю,какой выдаст мне.И еще вопрос такой у меня стоял 95 грудусов и двух контактный,нужно ли покупать трех контактный оригинал или искать двух контактный?
 
Разъём стоит для 2-х скоростного,а мотор односкоростной.Следовательно,на лицо переделки.Надо ставить всё под две скорости.См. электросхемы.И,вообще,напиши год рождения машины.
 
Vwpassat написал(а):
Да я уже понял что менять нету понта.У меня датчик стоял на 95 градусов,а мне продали двух температур включения,но то-же двух контактный как и у меня стоял.Может поискать оригинал с одной температурой включения 95?На том датчике стоит 103 градусов,вот и выходит он у меня врубается 100 .Но не сбрасывает температуру!Стрелка так и стоит!Только при движении она чуть падает.Вентилятор на ХХ постоянно работает,судя по звуку он на второй скорости.Вот в чем проблема.Термостат стоит на 87 грудусов.

По всем признакам- низкая теплоотдача радиатора. Даже печки хватает для охлаждения, а основного радиатора не хватает. Скорее всего в нем и зарыта собака... Еще один вариант-помпа, но тогда печка бы просто не работала.
Двухскоростной датчик не может быть с двумя клеммами, 100% клеммы три.
Датчик может быть и на 100*, но при этом если все нормально вентилятор постоянно работать не должен, ну если только на улице не 50* жары. Разбирайся с радиатором.
 
Радиатор потек у меня,покупал новый.От температур я так думаю.Теперь опять покупать надо.Я знаю,что роль играет длинна радиатора,если будет длиннее ,чем стоял,то будет кипеть.Но тут нормально.Да и еще ,когда я меня радиатор,то все нормально было в норме,а потом уже такое случилось.Ну сейчас у меня стоит и вентиль и датчик на 2 контакта.Но на датчике было написанно две температуры.Машина 1994 года 2.0 ,85kw.Вот и думаю,почему раньше было нормально ,а теперь так.
 
Если будет длиннее чем стоял, то от этого только лучше будет. У меня стоял радиатор, по креплениям в крайние отверстия. Вентилятор практически не работал. Сломался на нем патрубок, поменял на то что нашлось на разборе. В полтора раза короче. Проблем с охлаждением нет, но вентилятор работает гораздо чаще.
Кстати датчик стоял тазовский(с классики), а вентилятор 3-х контактный. Подключил большую скорость и все ок. Только тазовые датчики долго не работают, контакты не выдерживают.
 
Vwpassat,извини,но твои вопросы КМК из-за нежелания что-либо менять.Машина подвергнута к заколхоживанию для продажи и не более того.Читай матчасть меняй детали.Работы тут по замене на 3-4 часа.Поиск деталей отдельный вопрос.
 
Да это понятно.Я просто хочу понять как должно быть.Менять вообще не проблема!Сам все меняю и понимаю.Просто не могу понять почему раньше все работало ,а теперь вообщем-то без изменений узлов,только новое,стало так температура завшаться и работать вентиль постоянно на ХХ.Просто в том и дело будет ли толк ,если поставить все по три контакта.Найти и поставить не проблема.Если надоедаю вопросами ,без проблем.Это было последнее сообщение.Спасибо за советы и ответы!Сузился круг искаемой проблемы,но не ответ на вопрос,почему!
 
Чем тебя не устроил мой ответ?
Повторяю- два контакта, три контакта- пофигу. Если вентилятор маслает, а толку нет, значит радиатор не отдает необходимое количество тепла в окружающую среду. Попробуй на разборе взять радиатор с возвратом и попробуй подставить. На 99% уверен, что проблема в нем
 
Назад
Сверху Снизу