Рябуха Михаил николаевич
Постоянный участник
Ну вот господа, если кто откликнется заранее огромное спасибо, понимаю что тема избитая, но мне уже хренова вешаться охота. Проблема у меня всё та же, показывает высокую температуру ОЖ.. Начнём с того что сначала заменил два датчика включения вентилятора, думал глючат и поздно включается вентилятор, но дело было не в «бобине» кипятил датчики в кастрюльке оказались все живые, далее происходило что на скорости температура падала ниже 70, заменил термостат, теперь температура не падает НО ПРИ ЛЮБОМ ЦИКЛЕ ЕЗДЫ (по городу или по трассе, в пробках и т. д.) температура поднимается от 100 до 110 хотя бывает что в пробках нормализуется до 90. но редко. Читал в факе, просматривал темы, из вычитанного понял что это либо помпа, либо радиатор но до сих пор не пойму с чего начинать менять т. к. надоело уже вбивать деньги в эту систему охлаждения. Ещё добавлю что промывал всю систему, заливал новый антифриз не помогло как и с датчиками.
Есть одно спасение включить на полную катушку печку в салоне, тогда тем показывает строго 90 -94 при любом стиле езды но тепло ведь уже стало и с печкой хренова ездить.
Вот ещё ломал голову как печка может влиять на нормальную циркуляцию жидкости в системе????????
Есть одно спасение включить на полную катушку печку в салоне, тогда тем показывает строго 90 -94 при любом стиле езды но тепло ведь уже стало и с печкой хренова ездить.
Вот ещё ломал голову как печка может влиять на нормальную циркуляцию жидкости в системе????????