Помпа или Радиатор? Температураааааа!!!!!!!

  • Автор темы Рябуха Михаил николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры

Рябуха Михаил николаевич

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW GOLF-3 ABU 1,6 1994г
Ну вот господа, если кто откликнется заранее огромное спасибо, понимаю что тема избитая, но мне уже хренова вешаться охота. Проблема у меня всё та же, показывает высокую температуру ОЖ.. Начнём с того что сначала заменил два датчика включения вентилятора, думал глючат и поздно включается вентилятор, но дело было не в «бобине» кипятил датчики в кастрюльке оказались все живые, далее происходило что на скорости температура падала ниже 70, заменил термостат, теперь температура не падает НО ПРИ ЛЮБОМ ЦИКЛЕ ЕЗДЫ (по городу или по трассе, в пробках и т. д.) температура поднимается от 100 до 110 хотя бывает что в пробках нормализуется до 90. но редко. Читал в факе, просматривал темы, из вычитанного понял что это либо помпа, либо радиатор но до сих пор не пойму с чего начинать менять т. к. надоело уже вбивать деньги в эту систему охлаждения. Ещё добавлю что промывал всю систему, заливал новый антифриз не помогло как и с датчиками.
Есть одно спасение включить на полную катушку печку в салоне, тогда тем показывает строго 90 -94 при любом стиле езды но тепло ведь уже стало и с печкой хренова ездить.
Вот ещё ломал голову как печка может влиять на нормальную циркуляцию жидкости в системе????????
 
Рябуха Михаил николаевич написал(а):
...заменил термостат, теперь температура не падает НО ПРИ ЛЮБОМ ЦИКЛЕ ЕЗДЫ (по городу или по трассе, в пробках и т. д.) температура поднимается от 100 до 110 ...

КМК вы перегружаете свой мосх.Спите спокойно и не пордте себе аппетит.
Например,я так и делаю.
Но есть предположение,что термостат немного подклинивает и он маловато открывается.У самого постоянно 100*.
 
WRH2E написал(а):
Но есть предположение,что термостат немного подклинивает и он маловато открывается.У самого постоянно 100*.

Термостат поменян, соты чистые. А темпеература действительно давит на мосх. Говорят при такой температуре износ деталей гораздо сильнее.
Хотел ещё добавить что жидкость тоже ни куда не уходит. чё за хрень??? Ща выходные попробую помпу разобрать по зырить подшибнички и крыльчатку.
 
А откуда информация о температуре?
С приборной панели?
Ей нельзя доверять, надо проверять.
 
На худой конец можно поменять радиатор, он не так дорого стоит.
 
pau62 написал(а):
А откуда информация о температуре?
С приборной панели?
Ей нельзя доверять, надо проверять.

Инфа с приборки. я бы и сам не верил пока печку не включил. при включеной печке температура то в норму приходит, и показывает 90. Вотв чём проблем
 
BaSergey написал(а):
На худой конец можно поменять радиатор, он не так дорого стоит.

В Евроавто 1600 руб., по другим ещё не узнавал просто я работаю на фучика а они рядом. И ещё с учетом вложений уже
2 датчика вкл вент. 2*350=700руб
Антифриз G11 1000 руб. 5 литров концентрат
термостат 500 руб
Датчик на двигателе не знаю как он называется 450 руб.
ИТОГО: 2650 + 300р за работу по замене термостата, сам с нача по боялся дурак.
подскажи где мож дешевле радиаторы продаются,или буду искать после выходных.
 
Рябуха Михаил николаевич написал(а):
... А темпеература действительно давит на мосх....

Лично меня 100-110* не напрягают,главное в каком состоянии заглушен двигатель.Руководствуюсь знаниями,получеными в ВС СССР. :hat:
 
WRH2E написал(а):
Лично меня 100-110* не напрягают,главное в каком состоянии заглушен двигатель.Руководствуюсь знаниями,получеными в ВС СССР. :hat:

Я немного не понял что значит в каком состоянии заглушен двигатель????
Если не трудно поясните пожалуйста???
 
Не знаю как у Вас, а я в свое время тоже намучился с системой охлаждения. В общем буду по порядку... Когда зашкалила температура на приборке, (больше 105 гр. ) первым делом поменял датчик указателя температуры ОЖ. Потом, когда реально стал кипеть, но при этом жидкость не уходила, поменяв вентилятор радиатора ничего не изменилось проверил проводку... И вот он зараза... "засор" ))) Один проводок в "РУКАВЕ" каким то чудом позеленел и почти не контачил... вот и вентилятор то работал, то не работал. В общем, проверить можно проводку к, и от датчика вкл вентилятора к вентилятору, на прямки подрубить от АКБ к вентилятору и посмотреть... Не знаю как у Вас, а у меня 2 скорости вентеля. Одна работала, а вторая (при невысокой температуре) не включалась из за проводочка.
Еще когда закипал, не мог понять в чем дело, поменял крышку на расширительном бочке. Помогло. Причин много, а радиатор менять это мне кажется последнее дело. Если при включенной печке температура падает, значит жидкость циркулирует по системе, охлаждаясь от вентилятора печки. Термостат работает (гоняет) посмотри ве что связано с вентилятором.
А еще по книжке почитай сколько рабочая температура. У меня 105 стоит. И если к 105 подходит, не волнуюсь.

(Надеюсь не сильно загрузил? ) B)
 
Спасибо за инфу да-же намек сделал что посмотреть.А у меня на ХХ винтилятор постоянно крутит.Я грешу на то,что нету первой скорости.Я заметил он постоянно крутит одинаково,но у меня на него фишка идет 3 контакта ,а на винтиляторе 2.Я и не знаю сколько на нем скоростей,может зря гоню на него.
 
Vwpassat написал(а):
Спасибо за инфу да-же намек сделал что посмотреть.А у меня на ХХ винтилятор постоянно крутит.Я грешу на то,что нету первой скорости.Я заметил он постоянно крутит одинаково,но у меня на него фишка идет 3 контакта ,а на винтиляторе 2.Я и не знаю сколько на нем скоростей,может зря гоню на него.

Это у тебя интересно получается... если контакта 3, значит один - "+", второй - "первая скорость" третий - "вторая". Или вентилятор подсунули левый.... или одно из двух... а на датчике включения вентилятора сколько контактов?
 
Вот.Три провода на фишке,а в винтиляторе 2 контакта всего.НА датчике то-же 2 контакта,а на фишке к ниму подходит три.Вот.
Извиняюсь,что в несколько тем влез, со своей проблемой.Но реально геморой!Я уже не знаю что смотреть и в чем причина.Тут в каждой теме ,что-то похожее на мои проблемы есть,но как там задают нужный мне вопрос,то на этом месте тема уходит в сторону и опять я остаюсь без ответа на проблему.


99dabdd7a33f83b8d0.jpg
 
Если верить рисунку, то везде (и в датчике и в вентиляторе)должно быть по три контакта. Могу только предположить что менялись и датчик и вентилятор под него (или наоборот). И если так прикинуть то фишки под 2-х скоростной вентилятор и, соответственно, такой же датчик. У тебя я так понимаю постоянно крутит его на ХХ только на первой скорости, тем самым поддерживая температуру в данном режиме (тем самым и крутит долго). Поставив все нормальное, если верить фишкам, должна будет врубаться вторая скорость и тем самым быстрее охладить жидкость и отключиться.
Не спеши менять все, посмотри с начала букварь, что там пишут по этому поводу, и какие датчики со сколькими контактами должны стоять. Если по три... меняй, должно все быть в шоколаде!
Удачки!

 
Да, и еще, проверь, в какую сторону дуют лопасти. воздух должен дуть в сторону двигателя. ОБЯЗАТЕЛЬНО! если путается плюс, будет крутить "на улицу". Из за этого тоже может постоянно крутить, а может и перегреваться!
 
Спасибо огромное за совет.Лопости дуют на двигатель.У меня держит температуру 100 грудусов,но на ходу винтилятор срабатывает ,а потом вырубается как надо,а когда стою ,то он врубается и крутит ,пока я не выключу двигатель.Раньше такого небыло.У меня было все нормально ,это внезапно появилось,температура подскачила и лампа загорелась .А если попробывать поставить винтилятор с 3-я контактами?Датчик я покупал оригинал и на нем написанно две температуры включения.
 
Vwpassat написал(а):
А если попробывать поставить винтилятор с 3-я контактами?Датчик я покупал оригинал и на нем написанно две температуры включения.

Правильно... 2 температуры... и он с 3-я контактами... правильно?
Если так, то ставь нормальный вентилятор с 3-я контактами, и должно быть все в поряде. Или чтоб бабки на вентель не тратить, попроси там мож у кентов на пару минут такой же... поставишь, посмотришь. 99% того что все должно быть в норме! А было все нормально наверное зимой ))) когда холодно было? ))) В такую пору ему и одной скорости хватит ))))

Ну, в общем, ставь все на 3 контакта, и радуйся жизни!
 
В том и дело,что датчки с двумя температурами и на нем 2 контакта.Датчик в машине я бы сфоткал это дело все.Тогда мне надо на свалку ехать и спросить вентиль и у них там прикрутить на пару саморезов и проверить.Мог бы на работе,но это ждать надо когда клиент такую машину пригонит.Долго.

А у тебя есть время?ТЫ тут будешь ?Я ща спущусь у меня машина у дома возьму датчик и сфоткаю сразу.Займет минут 10.Или выложу сюда будет время посмотришь.
 
Vwpassat написал(а):
В том и дело,что датчки с двумя температурами и на нем 2 контакта.Датчик в машине я бы сфоткал это дело все.Тогда мне надо на свалку ехать и спросить вентиль и у них там прикрутить на пару саморезов и проверить.Мог бы на работе,но это ждать надо когда клиент такую машину пригонит.Долго.

А у тебя есть время?ТЫ тут будешь ?Я ща спущусь у меня машина у дома возьму датчик и сфоткаю сразу.Займет минут 10.Или выложу сюда будет время посмотришь.

выкладывай, или стукни в аську 237149121
 
Назад
Сверху Снизу