масло в коробку, что выбрать?

  • Автор темы nasalex
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 12К
Dextron III
1) На моём - 1 год полёт нормальный! Зимой в коробке масло, а не гудрон!
2) на VW Passat B3 (не мой аппарат) - 3 года (95 т.к.) - полёт нормальный!
3) ВАЗ 2108 (не мой аппарат) - 8 лет (258 т.к.) Dextron II/III - полёт нормальный! Была разобрана коробка по причине поломки пружины. Вскрытие показало практически девственное состояние шестерен, подшипников и синхронизаторов.
Так, что колдуйте, спорьте, тратьте деньги на "родное" масло - я свой выбор сделал!
:hat:
 
Дык у кого-то может и на постном масле полет нормальный, но в коробку лучше лить не гидравлическую жидкость, а масло для коробки.
 
pau62 написал(а):
Дык у кого-то может и на постном масле полет нормальный, но в коробку лучше лить не гидравлическую жидкость, а масло для коробки.

На сколько я помню... В механнику Мерседеса, Тойоты, BMW как раз то заливается Dextron.
Вот ещё:
Если Вы когда-нибудь проведёте расчет условий работы в АКПП (частота вращения у планетарных рядов мажет достигать 25 т. об/мин.) и сравните их с условиями в "механнике", то механника - это просто оазис для масла!
И вы же не будете для двигателя разъискивать старые масла (1986-92 г.) зимнее/летнее, а просто заливаете полусинтетику или синтетику и особо не паритесь.
Dextron можно использовать если нет гипоидных передач - это единственное ограничение. Ну и... убитые сальники, протёртые шейки валов, хотя и здесь есть варианты ремонта...
Да, чуть не забыл - "А сейчас в меня будут бросать камни..."
:hat:
 
Делать тут народу больше нечего, тока щебенку для бросания собирать..
мажет достигать 25 т. об/мин
проверять не буду, но чем больше обороты, тем меньше усилия, больше требования к проникающим свойствам масла, и меньше к противоизнозным.
И вы же не будете для двигателя разъискивать старые масла (1986-92 г.)
Конечно. BP GL4+ залил. Но и оригинал купить не проблема- коробка 2K c G4 - полный аналог моей 20-й.
Недавно перебирал коробку, пробег около 300 000 - состояние шестеренок и синхронизаторов практически идеальное, поэтому верю, что и на декстроне коробка 300 000 пройдет, только при этом запас ресурса у нее будет гораздо меньше, чем у моей.
 
banzay написал(а):
Dextron можно использовать если нет гипоидных передач - это единственное ограничение.

Ну да, канструктары.....аниж диоты шо разделили у АКПП редуктор для другова масла :LOL: или там думаите гипоидная передача? ;)
На сколько я помню... В механнику Мерседеса, BMW как раз то заливается Dextron

учим матчасть и вспоменаем о том, что у заднеприводных моделей главная пара находится в редукторе заднего моста-уверен-там не Декстрон :blum:

Экспериментировать над сопственным авто личное право каждого :LOL: просто загубишь главную пару.......делов-то... :mad:
 
Думаю, что про Dextron - это от того, что ATF масла самые синтетические стоють в 2-3 раза дешевле синтетики для МКПП. Так, по-крайней мере, мне сегодня показалось в магазине. Возможно я и не прав.
Вопрос в другом.
Можно ли лить в коробку 020 масло GL-5? Или же GL-4 и ничего другого?
 
мотюль синтетику 75-90
 
nasalex написал(а):
привет всем.

купил Passat Variant 89г. 1.8 RP.

какое масло порекомендуете в коробку?

Конкретно для Passat Variant 89г. 1.8 RP необходимо 75W-90 Синтетика (на заводе лили синтетику, а в ELSA аж категорическое ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ написано, что ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ!)

Вообще, хорошо бы оригинальное. Но сейчас оригинальное СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА!, и новая ETKA советует лить то же самое масло, что и в механические коробки (не буду вспоминать номера, - кто захоче посмотрит современную Этку и чуть постарее).

Отсюда вывод, - выбирать масло самому из тех, что одобрено VW. Я выбрал Tax-X - для Фольксваген Пассата PR и Гольфа с ADZ это самое что ни есть подходящее масло (Taf-XS хуже подходит). Да и все ремонтники (уже после замены масла), которых я уважаю, сказали что именно это масло в эти машины сами льют.

Вывод: Castrol Taf-X 75W-90.

И для идиотов, - зачастую (после 1/3 периода замены это уже становится фактом) миниральные масла ЖИЖЕ синтетических на РАБОЧИХ режимах агрегатов, будь то дрыгатель или коробка. Полусинтетика, - это по-красивому названная минералка с добавками. У масел ВТОРАЯ цифра показывает вязеость при рабочем режиме эксплуатации, то есть масло Синтетика 75W-90 однозначно гуще (даже новое) чем 80W-85 минералка (при рабочих режимах). Чем выше первая цифра в индексе масла, тем большие перегрузки испытывает агрегат при старте "нахолодную", больше это ни о чём не говорит (так как фактическая вязкость всегда нагретого масла всегда ниже, чем холодного, хоть каие индексы оно ни имело бы).

Это у нас в стране синтетические масла стали производить только в XXI веке, а в развитых уже около полувека производят...
 
stirlizz написал(а):
Думаю, что про Dextron - это от того, что ATF масла самые синтетические стоють в 2-3 раза дешевле синтетики для МКПП. Так, по-крайней мере, мне сегодня показалось в магазине. Возможно я и не прав.
Вопрос в другом.
Можно ли лить в коробку 020 масло GL-5? Или же GL-4 и ничего другого?

Вообще Dextron II и III у Castrol минеральный. Ну и сейчас я уже придерживаюсь мнения, что в коробку тоже стоит лить оригинальное масло, - стоить оно стало всего на 10-20 дороже Castrol TAF-X.

Хотя я месяца 3,5 назад залил в коробку TAF-X вместо Mobil Super S 80W-90, что был залит предыдущим хозяином. А 3 месяца назад поменял масло повторно (первый раз - типо "промывка").

Сразу после первой замены заметил, что СИНХРОНИЗАТОРЫ СТАЛИ РАБОТАТЬ! (то есть передачи стали втыкаться с 1 раза!. А раньше я боялся 1 и 2 передачи втыкать, - бывало по 5 раз подряд НЕ ВТЫКАЛИСЬ!).

Тогда на улице было тепло. Сейчас в морозы (до -8) нормально завожу машину без выжима сцепления. Ну и передачи втыкаются на холодной машине не "как ложкой в мёде".
 
Простите, можно вопрос?

А что будет, если я залью в МКПП Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло, или например Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 — НС-синтетическое трансмиссионное масло - это liquimoly ?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1
А то всё Кастрол и кастрол... неужели больше нет никого?

Посоветуйте, образумьте, одерните... :hat:

.
 
А что думаете про синтетику bp? Просто подогнали по дешевке, вот и думаю, как она повлияет на мою коробку..?
 
StreetRacer написал(а):
А что думаете про синтетику bp? Просто подогнали по дешевке, вот и думаю, как она повлияет на мою коробку..?

только не HT, а SGX подходит (у него допуск вага есть)
 
А я забил на эти допуски и залил себе в МКПП http://www.valvoline-shop.ru/product/?pid=722 Гипоидка она и есть гипоидка (у нее даже запах специфический), а там хоть в VW заливай, хоть BMW, принцип один, лишь бы зимой не клинило. :)
 
Atrox написал(а):
Простите, можно вопрос?

А что будет, если я залью в МКПП Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло, или например Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 — НС-синтетическое трансмиссионное масло - это liquimoly ?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1
А то всё Кастрол и кастрол... неужели больше нет никого?

Посоветуйте, образумьте, одерните... :hat:

.

Первое ни в коем случае GL-5 только в редуктора задних или передних мостов лить положенно!!!! Второе самое то-лучше и не придумаешь.
 
ганджубас написал(а):
Первое ни в коем случае GL-5 только в редуктора задних или передних мостов лить положенно!!!!

Да, согласен, почитал в инете, для механики только GL-4. А я то думаю, что то с включением передачь не то стало. У нас же как, сначала сломаем, а потом инструкцию читаем. :)
 
StreetRacer написал(а):
А что думаете про синтетику bp? Просто подогнали по дешевке, вот и думаю, как она повлияет на мою коробку..?

Достаточно сказать, что они (Castrol и BP) попеременно владеют друг-другом :)
 
залил Red Line 75W90 NS ,лучше передачи стали переключаться
 
Назад
Сверху Снизу