Полетели тросики у стеклоподъемников SPAL. Поскольку привык с электричеством, то решил земенить. Но с тросиками проблема частая и в мороз и летом, и с установкой (часто моторчик некуда запихать) поэтому задался целью использовать их без тросиков. Вот вам на суд фотоотчет. Идею, конечно, украл (не с этого сайта), и основу работы тоже, но сделал побольше фоток и добавил комментов. Ставил на VW Passat B3, но, думаю, на любой штатный механический стеклоподъемник можно установить. Итак, начнем:
1) Фотография самого привода. Все, конечно, представляют, но все же.
Откручиваем четыре самореза и снимаем тросики
2) Вот так выглядит он после снятия тросиков
3) Откручиваем еще 4 самореза и достаем шестерню.
4) Далее, в шестерне надо сделать дырку под самый длинный переходник.
примерно она идет по черной линии))/стенки этого выступа должны остаться/
Я это делал так: спиливал эту "звездочку" ножовкой по металлу, оставалась дырка, а остальное напильником дотачивал - очень быстро))
вот она готовая рядом с переходником
5) Вставляем переходник в шестерню. Заворачиваем пару саморезов, чтобы они стали единым целым, вырезаем в крышке дырку под переходник, это нужно, чтобы привод в дальнейшем лег на штатный механизм стеклоподъемника.
6) Собираем привод.
7) Теперь работаем со стеклоподъемником механическим
Высверливаем заклепки и снимаем пружину. Пружина служит тормозом, чтобы стекло само не опускалось, по тяжестью своего веса. Теперь тормозом будет сам привод, а пружина будет создавать ему доп. нагрузку.
Вот так это выглядит:
8) Делаем отверстия для крепления привода в стеклоподъемнике. Они делаются под дырки, в которые прикручивались тросики. На втулку стеклоподъемника одеваем переходничок, а на него одеваем готовый привод и прикручиваем. И заворачиваем маленький саморез между переходниками)))
Да, и не забываем все смазывать!! Шестерню, сам привод и любые трущиеся механизмы)
Все готово!!!! Можно ставить обратно!!
Из инструмента понадобятся: отвертки, дрель, ножовка по металлу, напильник. Вместо последних двух можно взять один лобзик))
Механизм разбора обшивки, снятия стекла и стеклоподъемника описывать не вижу смысла))
Времени у меня ушло довольно много(целый день) но повторюсь, почти все делал без подсказки, ибо украл только идею и ход мысли)) Плюс, довольно много времени потратил на поиски нужного инструмента. Если подойти к вопросу серьезно, то управиться можно часа за 3-4.
Отзывы: в принципе, разницы большой нет, что с тросиками, что без. Может быть чуть быстрее, но шумности меньше!!! ибо, слышен только моторчик, трения тросиков нет!! И многое зависит от самого механизма. У меня пассажирский дерьмовый, он и хуже работает... но все же не ручку крутить)) ибо пассат машина большая, а ночью парковаться - не все видно))
P.S. не судите строго, это моя первая тема на этом форуме))
1) Фотография самого привода. Все, конечно, представляют, но все же.
Откручиваем четыре самореза и снимаем тросики
2) Вот так выглядит он после снятия тросиков
3) Откручиваем еще 4 самореза и достаем шестерню.
4) Далее, в шестерне надо сделать дырку под самый длинный переходник.
примерно она идет по черной линии))/стенки этого выступа должны остаться/
Я это делал так: спиливал эту "звездочку" ножовкой по металлу, оставалась дырка, а остальное напильником дотачивал - очень быстро))
вот она готовая рядом с переходником
5) Вставляем переходник в шестерню. Заворачиваем пару саморезов, чтобы они стали единым целым, вырезаем в крышке дырку под переходник, это нужно, чтобы привод в дальнейшем лег на штатный механизм стеклоподъемника.
6) Собираем привод.
7) Теперь работаем со стеклоподъемником механическим
Высверливаем заклепки и снимаем пружину. Пружина служит тормозом, чтобы стекло само не опускалось, по тяжестью своего веса. Теперь тормозом будет сам привод, а пружина будет создавать ему доп. нагрузку.
Вот так это выглядит:
8) Делаем отверстия для крепления привода в стеклоподъемнике. Они делаются под дырки, в которые прикручивались тросики. На втулку стеклоподъемника одеваем переходничок, а на него одеваем готовый привод и прикручиваем. И заворачиваем маленький саморез между переходниками)))
Да, и не забываем все смазывать!! Шестерню, сам привод и любые трущиеся механизмы)
Все готово!!!! Можно ставить обратно!!
Из инструмента понадобятся: отвертки, дрель, ножовка по металлу, напильник. Вместо последних двух можно взять один лобзик))
Механизм разбора обшивки, снятия стекла и стеклоподъемника описывать не вижу смысла))
Времени у меня ушло довольно много(целый день) но повторюсь, почти все делал без подсказки, ибо украл только идею и ход мысли)) Плюс, довольно много времени потратил на поиски нужного инструмента. Если подойти к вопросу серьезно, то управиться можно часа за 3-4.
Отзывы: в принципе, разницы большой нет, что с тросиками, что без. Может быть чуть быстрее, но шумности меньше!!! ибо, слышен только моторчик, трения тросиков нет!! И многое зависит от самого механизма. У меня пассажирский дерьмовый, он и хуже работает... но все же не ручку крутить)) ибо пассат машина большая, а ночью парковаться - не все видно))
P.S. не судите строго, это моя первая тема на этом форуме))