Фотоотчет Установка стеклоподъемников SPAL без тросиков

  • Автор темы Rossi
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 34К
Полетели тросики у стеклоподъемников SPAL. Поскольку привык с электричеством, то решил земенить. Но с тросиками проблема частая и в мороз и летом, и с установкой (часто моторчик некуда запихать) поэтому задался целью использовать их без тросиков. Вот вам на суд фотоотчет. Идею, конечно, украл (не с этого сайта), и основу работы тоже, но сделал побольше фоток и добавил комментов. Ставил на VW Passat B3, но, думаю, на любой штатный механический стеклоподъемник можно установить. Итак, начнем:

1) Фотография самого привода. Все, конечно, представляют, но все же.


79819_01.jpg


Откручиваем четыре самореза и снимаем тросики

2) Вот так выглядит он после снятия тросиков


79819_02.jpg


3) Откручиваем еще 4 самореза и достаем шестерню.


79819_03.jpg


4) Далее, в шестерне надо сделать дырку под самый длинный переходник.
примерно она идет по черной линии))/стенки этого выступа должны остаться/


79819_04.jpg


Я это делал так: спиливал эту "звездочку" ножовкой по металлу, оставалась дырка, а остальное напильником дотачивал - очень быстро))
вот она готовая рядом с переходником


79819_05.jpg


5) Вставляем переходник в шестерню. Заворачиваем пару саморезов, чтобы они стали единым целым, вырезаем в крышке дырку под переходник, это нужно, чтобы привод в дальнейшем лег на штатный механизм стеклоподъемника.


79819_06.jpg



79819_07.jpg


6) Собираем привод.


79819_08.jpg



79819_09.jpg


7) Теперь работаем со стеклоподъемником механическим
Высверливаем заклепки и снимаем пружину. Пружина служит тормозом, чтобы стекло само не опускалось, по тяжестью своего веса. Теперь тормозом будет сам привод, а пружина будет создавать ему доп. нагрузку.


79819_10.jpg


Вот так это выглядит:


79819_11.jpg


8) Делаем отверстия для крепления привода в стеклоподъемнике. Они делаются под дырки, в которые прикручивались тросики. На втулку стеклоподъемника одеваем переходничок, а на него одеваем готовый привод и прикручиваем. И заворачиваем маленький саморез между переходниками)))


79819_12.jpg


Да, и не забываем все смазывать!! Шестерню, сам привод и любые трущиеся механизмы)

Все готово!!!! Можно ставить обратно!!

Из инструмента понадобятся: отвертки, дрель, ножовка по металлу, напильник. Вместо последних двух можно взять один лобзик))

Механизм разбора обшивки, снятия стекла и стеклоподъемника описывать не вижу смысла))

Времени у меня ушло довольно много(целый день) но повторюсь, почти все делал без подсказки, ибо украл только идею и ход мысли)) Плюс, довольно много времени потратил на поиски нужного инструмента. Если подойти к вопросу серьезно, то управиться можно часа за 3-4.

Отзывы: в принципе, разницы большой нет, что с тросиками, что без. Может быть чуть быстрее, но шумности меньше!!! ибо, слышен только моторчик, трения тросиков нет!! И многое зависит от самого механизма. У меня пассажирский дерьмовый, он и хуже работает... но все же не ручку крутить)) ибо пассат машина большая, а ночью парковаться - не все видно))

P.S. не судите строго, это моя первая тема на этом форуме))
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу :hat:
 
Как твоя система поживает?
 
Вот что заметил, что можно маленько переделать для надёжности.

Чёрную штатную крутилку по бОльшему диаметру обточить до прямоугольной формы. И такую же дырочку сделать в красной шестерне.
То, что сделал автор со временем разболтается и никакие саморезы не спасут.

ЗЫ. Для верности можно это всё дело ещё поксиполом залить, шоб на века.
 
Rossi, класс! Жаль не видел раньше, молодец! :hat:
 
Действительно интересно выходит. Если мотор спокойно становится и ничему не мешает, то почему бы не сделать так? B)
 
тоже стоит спал медленоо поднимает стекло а зимой просто ужас и поднимает и опускает оч оч медленно
 
у меня тоже спал.а если с тросиками,но убрать пружину стекло не упадёт.и как легче будет опускаться подниматься???
 
у меня тоже спал.но у меня с тросиками,а если убрать пружину,стекло не упадёт?и как,легче будет опускаться подниматься???
 
Я ВАЩЩЕ со снятым полностью стеклоподъемником ездил несколько дней стекло не падало, просто на трении держалось в верхнем положении. В ожидании оригинального на разборке, а то и там уже Топраны блин одни.
 
Случайно ни у кого, по техническим причинам, лишний тросик SPALовский не образовался, а то накрылся один и хз где его взять.
 
Назад
Сверху Снизу