Что за двигатель ADY 2,0 двигатель ADY

Reflexive

Reflexive

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Город
Наша Russia
Авто
VW Vento 1995
Интересно мнение о двигателе + и - и к чему быть готовым))) :unsure:
 
Читай форум! :rtfm: Хороший двигатель. Аналог 2Е. AGG практически тоже самое
 
тот же 2Е тока впрыск не диджифант, а симос уже, доп. датчики, а так все ок. ady, agg, akr все одно, все из 2е вылезло
 
подскажите где вытащить мануал по сему устройству)))) :rolleyes:
 
Позвольте рассказать свою истоию насчет ADY 2.0.
Пару месяцев назад я купил seat Alhambrа 1997 (тот же VW sharan), именно с этим движком + АКПП.
Последние пару недель, я с ним не вылезаю из СТО. Сколько диагностик я сделал – море.
Нет тяги, и хоть тресни. Расход был изначально 18-20 литров/100 км. По утру машина тупит страшно.
Последнею диагностику проводил в самом авторитетном СТО. Проверили ВСЕ. Все в порядке, но чтоб было еще лучше поменяли лямбду, высоковольт. провода (поставил bremy), свечи (NGK), ремень ГРМ. Все регулировки проверили, все окей. Все программы диагностики показывают, что все СУПЕР, компрессия отличная. Стало тянуть получше, но расход 12-13 (это минимум).
Когда ребята после нескольких суток безвылазной диагностики развили руками, решили обратится к опытным моториста, того же СТО. Те когда услышали ШАРАН 2,0, даже смотреть не стали. Сказали, что для этого движка норма литров 13-14. И вообще он г… (во всяком случае, для этой модели авто).
Вот такая история.

:(
 
HawkMan77 написал(а):
Позвольте рассказать свою истоию насчет ADY 2.0.
Пару месяцев назад я купил seat Alhambrа 1997 (тот же VW sharan), именно с этим движком + АКПП.
Последние пару недель, я с ним не вылезаю из СТО. Сколько диагностик я сделал – море.
Нет тяги, и хоть тресни. Расход был изначально 18-20 литров/100 км. По утру машина тупит страшно.
Последнею диагностику проводил в самом авторитетном СТО. Проверили ВСЕ. Все в порядке, но чтоб было еще лучше поменяли лямбду, высоковольт. провода (поставил bremy), свечи (NGK), ремень ГРМ. Все регулировки проверили, все окей. Все программы диагностики показывают, что все СУПЕР, компрессия отличная. Стало тянуть получше, но расход 12-13 (это минимум).
Когда ребята после нескольких суток безвылазной диагностики развили руками, решили обратится к опытным моториста, того же СТО. Те когда услышали ШАРАН 2,0, даже смотреть не стали. Сказали, что для этого движка норма литров 13-14. И вообще он г… (во всяком случае, для этой модели авто).
Вот такая история.

:(

просто СТО говно полное вот и сделать ничего не могут тебе, хороший мотор, простой и надежный
 
foks написал(а):
просто СТО говно полное вот и сделать ничего не могут тебе, хороший мотор, простой и надежный

Наверное, ты прав и дело не в авто, а мастере. Но я не знаю куда еще обратится, разве что в официальное представительство VW в нешей Республике. Может они чем помогу. А вообще руки опускаются, да и деньги не последний фактор.
А вообще, интересно, есть положительные отзыва о "Шариках" с этм движком и на автомате??? :clapping:
Отзовитесь кто доволен этой машиной!!!!
 
А какого расхода и тяги вы хотите от Шарана и его братьев? Как у Пассата что ли? Так ведь Шаран на много тяжелей сам по себе. Почти 1700 кг снаряженной массы. Плюс коробка - автомат. После этого вы ждете, что тяга и расход будет, как у Пассика? Да не реально это. Этот двигатель так же слаб для Шарана, как 1,6 для Фольксваген Пассата. Хотите динамики - покупайте VR6. А двигатель почем зря хаять не надо. Не для этой машины он.
 
+1 :rolleyes:
 
HawkMan77 написал(а):
Наверное, ты прав и дело не в авто, а мастере. Но я не знаю куда еще обратится, разве что в официальное представительство VW в нешей Республике. Может они чем помогу. А вообще руки опускаются, да и деньги не последний фактор.
А вообще, интересно, есть положительные отзыва о "Шариках" с этм движком и на автомате??? :clapping:
Отзовитесь кто доволен этой машиной!!!!

С данной проблемой возможно только два варианта:
- трабл с катушкой
- проблема с ЭБУ
То и другое в руках ОПЫТНОГО Диагноста лечится.
 
HawkMan77 написал(а):
Позвольте рассказать свою истоию насчет ADY 2.0.
Пару месяцев назад я купил seat Alhambrа 1997 (тот же VW sharan), именно с этим движком + АКПП.
Последние пару недель, я с ним не вылезаю из СТО. Сколько диагностик я сделал – море.
Нет тяги, и хоть тресни. Расход был изначально 18-20 литров/100 км. По утру машина тупит страшно.
Последнею диагностику проводил в самом авторитетном СТО. Проверили ВСЕ. Все в порядке, но чтоб было еще лучше поменяли лямбду, высоковольт. провода (поставил bremy), свечи (NGK), ремень ГРМ. Все регулировки проверили, все окей. Все программы диагностики показывают,  что все СУПЕР, компрессия отличная. Стало тянуть получше, но расход 12-13 (это минимум).
Когда ребята  после нескольких суток безвылазной диагностики развили руками, решили обратится к опытным моториста, того же СТО. Те когда услышали ШАРАН 2,0, даже смотреть не стали. Сказали, что для этого движка норма литров 13-14. И вообще он г… (во всяком случае, для этой модели авто).
Вот такая история.

:(

Sharan, ADY, правда коробка не автомат.
18-20 — это однозначный перебор! 12-13 по городу, если агрессивный стиль вождения, я бы посчитал нормой. Сам в городе трачу 10-11 л., но езжу спокойно.
Машинка действительно тяжеловата и этот движок ее не заставит летать, но ездить можно вполне. Тут уж кто что хочет получить от машины.
Могу привести свои последние данные по расходу бензина. Поездка Минск-Крым-Минск, плюс поездки по Крыму. Общий итог: 4000км., 316 л. (92 бензин) — 7,9 л/100км. На мой взгляд, для машины такого класса хороший результат.
 
Вадим GT написал(а):
Sharan, ADY, правда коробка не автомат.
18-20 — это однозначный перебор! 12-13 по городу, если агрессивный стиль вождения, я бы посчитал нормой. Сам в городе трачу 10-11 л., но езжу спокойно.
Машинка действительно тяжеловата и этот движок ее не заставит летать, но ездить можно вполне. Тут уж кто что хочет получить от машины.
Могу привести свои последние данные по расходу бензина. Поездка Минск-Крым-Минск, плюс поездки по Крыму. Общий итог: 4000км., 316 л. (92 бензин) — 7,9 л/100км. На мой взгляд, для машины такого класса хороший результат.

С автоматом смело литра полтора по городу можно прибавлять. И литр на трассе.
 
Вадим GT написал(а):
18-20 — это однозначный перебор! 12-13 по городу, если агрессивный стиль вождения, я бы посчитал нормой. Сам в городе трачу 10-11 л., но езжу спокойно.

Последние замеры показали что расход, уже в районе 12-13 л. Вроде как и норма. Но вот бортовой комп. упорно показывает не ниже 18 литров. Получается ВРЕТ!!!
 
inkognito@ написал(а):
С данной проблемой возможно только два варианта:
- трабл с катушкой
- проблема с ЭБУ
То и другое в руках ОПЫТНОГО Диагноста лечится.

Скорее всего Вы правы. Надавно, чисто случайно, обнаружил воду в кармане под лобовым стеклом. Пальцем, проткнул сливное отверстие, вылилась целая лужа. Удалось рассмотреть, что пенопласт межу этим карманом и пенелью приборов, мокрый. А ведь, вроде, где-то там и находится ЭБУ, к дну этого кармана крепится и катушка. Хотя внешне она и сухая, но кто знает.
Что делать??? Пытаться разобрать и сушить???? (ПОчему на диагностике не чего не показало? Сказали что все ОК.)
 
У меня "Шаран" 1997 г. Ездил из Казахстана в Белгород (2500 км.) по трассе Уфа-Москва, по "приборам" средний расход 7,6 - 7,8 л. на 100. В городе 14 -17 литров. Лью только 95 бензин. В целом машина меня устраивает, но, согласен, что двигатель 2.0 несколько слабоват. При покупке мне отсоветовари брать VR6, сказали, что у нас он трудноремонтируемый и дороговат, 2.0 надежнее и проще. Поэтому я остановился на двойке.
 
Привет. Полностью согласен с ВАДИМ GT. Такой-же Шарик. по городу до 11л. правда город небольшой и пробок и всего остального соотвтственно нет. Бенз только 95. хотя за его качество ручатся не приходиться. Двигун -проблем просто НЕТ. (Стучу по дереву). :good: просматривал форумы по причине появления слышимого жужжания в районе бензобака. сменил фильтр и сейчас скорее всего буду снимать насос и чистить сетку. Опыт уже есть-на пассате уже этим занимался.
 
У меня почти такой же движок, 13л по городу это нормальный расход по пробкам!!! По трассе около 7 литров, лью 92.. диагностика показывает всё гут, все системы в норме компрессия ровная!!! Так что 14л для того же Шарана с его массой это совсем нормально, тяжело 2литровику да на АКПП тянуть такую махину!! туда вр6 в самый раз!! и, кстати, расход не сильно изменится..
 
Позвольте рассказать свою истоию насчет ADY 2.0.
Пару месяцев назад я купил seat Alhambrа 1997 (тот же VW sharan), именно с этим движком + АКПП.
Последние пару недель, я с ним не вылезаю из СТО. Сколько диагностик я сделал – море.
Нет тяги, и хоть тресни. Расход был изначально 18-20 литров/100 км. По утру машина тупит страшно.
Последнею диагностику проводил в самом авторитетном СТО. Проверили ВСЕ. Все в порядке, но чтоб было еще лучше поменяли лямбду, высоковольт. провода (поставил bremy), свечи (NGK), ремень ГРМ. Все регулировки проверили, все окей. Все программы диагностики показывают, что все СУПЕР, компрессия отличная. Стало тянуть получше, но расход 12-13 (это минимум).
Когда ребята после нескольких суток безвылазной диагностики развили руками, решили обратится к опытным моториста, того же СТО. Те когда услышали ШАРАН 2,0, даже смотреть не стали. Сказали, что для этого движка норма литров 13-14. И вообще он г… (во всяком случае, для этой модели авто).
Вот такая история.

Вадим GT написал(а):
Sharan, ADY, правда коробка не автомат.
18-20 — это однозначный перебор! 12-13 по городу, если агрессивный стиль вождения, я бы посчитал нормой. Сам в городе трачу 10-11 л., но езжу спокойно.
Машинка действительно тяжеловата и этот движок ее не заставит летать, но ездить можно вполне. Тут уж кто что хочет получить от машины.
Могу привести свои последние данные по расходу бензина. Поездка Минск-Крым-Минск, плюс поездки по Крыму. Общий итог: 4000км., 316 л. (92 бензин) — 7,9 л/100км. На мой взгляд, для машины такого класса хороший результат.


Верхняя цитата это перебор.
Под нижней подписываюсь полностью.
Движек сам надежный, ремонто пригодный, при обрыве ремня(я так считаю), что клапана не встречаются с поршнями.
Проблем много в электрике и датчиках, по этому нужен умный сервис, где не только меряют, но и думают.
Для HawkMan77 Возможен повышенный расход и за обрыва в одном из проводов на ДТОЖ. Мозги видят температуру -40 и льют бензин с обогашением. (Была и у меня проблема, только выражалась в том, что на холодную(( дело было зимой при Т. нар -30)) заводилась с пол тыка, а на прогретую с большим-большим трудом. )
 
nik30 написал(а):
Была и у меня проблема, только выражалась в том, что на холодную(( дело было зимой при Т. нар -30)) заводилась с пол тыка, а на прогретую с большим-большим трудом.

Заводится с полоборота, как на холодную так и на горячую. С этим проблем нет. А вот недавно ездил на Украину и обнаружил, что машинка больше 120 км\ч бежать не хочет. на трассе обгонять страшное дело, можно утопить педаль, а машина практически не прибавит. Хотя точно знаю, что должна давать 160.
 
HawkMan77 написал(а):
Заводится с полоборота, как на холодную так и на горячую. С этим проблем нет. А вот недавно ездил на Украину и обнаружил, что машинка больше 120 км\ч бежать не хочет. на трассе обгонять страшное дело, можно утопить педаль, а машина практически не прибавит. Хотя точно знаю, что должна давать 160.

Твои проблемы не вдвижке, а в электрике.
Возможно умер датчик Хола и двигатель не раскручивается более 4500 Об/мин.
Или еще в чем проблема и система перешла в работу по аварийной программе.
 
Назад
Сверху Снизу