Т5 Выключатель электростекло-подъемника передняя пассажирская дверь

  • Автор темы voka
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw t5

voka

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Севастополь
Авто
VW T5, AXD 2.5 PD TDI, 2004
VW T5
Собственно, проблема в том что выключатель электростекло-подъемника (кнопка парт № 7E0 959 855) работает не корректно... Симптомы следующие - на опускание стекла команда с нее уходит, стекло опускается, а на поднятие команда не идет... Хотя с водительской двери (спаренная кнопка) - все чудесно-расчудесно работает. Вывод следующий - блок управления стеклоподьемником правой передней двери не причем, проблема в кнопке?!
После изучения мат.части и литературы, была извлечена кнопка, изучен принцип работы. На всякий случай прозвонил провода с кнопки на блок управления приборами в передней пассажирской двери - все гуд.

kW6V6fVL1V.jpg

В кнопке есть 2 сопротивления, разные по номиналу,(18 кОм и 5 кОм показал мультиметр) - 18 кОм в участке цепи отвечающей за опускание стекла (рабочий участок), и 5 кОм - за подьем!!! (должна ли быть такая разница в номиналах, или 2-ой резистор должен иметь другой номинал(а в родном - пробой)).
Помогите разобратся ...чем оперирует логика блока управления приборами в случае стеклоподъемника? Есть теория что замеряет сопротивление в цепи кнопки и исходя из диапазона значений, либо опускает, либо подымает стекло.
Была мысль поэкспериментировать - впаять регулируемое сопротивление и постаратся найти нужный номинал, но отказался, боюсь убить блок управления.

Цена вопроса 35 северо-американских гривен, именно столько стоит эта кнопка у офф. дилера в Симферополе. Как-то многовато за кнопочку ... Может сообща поборем проблемку...
 
Однопроводная система управления, сопротивления разные. Если выход с кнопки есть, то проблемма не в ней.
 
на кнопку приходит 3 провода - +12, масса, и управляющий.
Схема что выше взята из уч.пособия мастеров Фольца. В реальности там 3 провода.
Стекло опускается и подымается с левой водительской спаренной кнопки, думаю вывод можно сделать что все работает до мотора ..., а проблемная кнопка не выдает сигнал на поднятие..
 
А не может это быть глюки в системе комфорт?
Может адаптацию для начала сделать? (В мануале должно быть написано как).
 
Admin написал(а):
А не может это быть глюки в системе комфорт?
Может адаптацию для начала сделать? (В мануале должно быть написано как).

Может и в ней, проверить сам не могу... Возможно диагностика в СЦ покажет, но до него 80 км шпилить и очередь как в мавзолей к Дедушке Ленину... Хотелось бы как-то очертить круг возможных неисправностей, чтобы по-очередно их исключать...
Перерыл имеющиеся мануалы, ничего толкового не нашел по адаптации. Кроме факта, что после снятия АКБ необходимо полностью опустить и поднять стекло вначале водительской, а затем пассажирской двери.

Если есть возможность господин Admin, дайте ссылку на вышеупомянутый мануал.

За сим, все. Заранее спасибо
 
voka написал(а):
Перерыл имеющиеся мануалы, ничего толкового не нашел по адаптации. Кроме факта, что после снятия АКБ необходимо полностью опустить и поднять стекло вначале водительской, а затем пассажирской двери.

Собственно это и есть адаптация блока комфорта "подручными" методами. Следует проделать эту операцию строго в той последовательности как указано.
 
бывает что изза не сделаной адаптации не пашут кнопки на пассажирск и задних дверях.. например на лексусах новых так.... обучение на всех авто одинаковое ---- опускаем с водительского пульта стекло, держим кнопку нажатой, поднимаем, держим нажатой.... иногдо несколько раз приходиться делать .. на некоторых авто типо мерс например кнопки имеют два положения --- нажато не до канца 0 ручной редим нажимаеш сильнее - авто.. вот их обучаеш нажимая в конце до режима авто.....

так же по данной проблеме - еси с кнопки на управляющем выводе сигнал появляеться о поднятии то с ней все гуд, нужно лезть в блок стеклоподьемника и там копать... а с водителькой почему работае так все просто -- блоки меж собой цифровой шиной связаны ....
 
По схеме на кнопку приходят три провода: BR - масса (1), WS/GN - управление на блок J387 (3), GN/BL - + подсветка клавиши (2).Управление однопроводное через резисторы по массе. Если с водительской двери передний правый стеклоподъемник работает, значит V148 исправен (J386 -J387 общаются по CAN).Если с кнопки переднего пассажира стеклоподъемник только опускается, значит проблемма не в проводах и блоках, а в кнопке.
 
Назад
Сверху Снизу