voka
Просто заглянул
VW T5
Собственно, проблема в том что выключатель электростекло-подъемника (кнопка парт № 7E0 959 855) работает не корректно... Симптомы следующие - на опускание стекла команда с нее уходит, стекло опускается, а на поднятие команда не идет... Хотя с водительской двери (спаренная кнопка) - все чудесно-расчудесно работает. Вывод следующий - блок управления стеклоподьемником правой передней двери не причем, проблема в кнопке?!
После изучения мат.части и литературы, была извлечена кнопка, изучен принцип работы. На всякий случай прозвонил провода с кнопки на блок управления приборами в передней пассажирской двери - все гуд.
В кнопке есть 2 сопротивления, разные по номиналу,(18 кОм и 5 кОм показал мультиметр) - 18 кОм в участке цепи отвечающей за опускание стекла (рабочий участок), и 5 кОм - за подьем!!! (должна ли быть такая разница в номиналах, или 2-ой резистор должен иметь другой номинал(а в родном - пробой)).
Помогите разобратся ...чем оперирует логика блока управления приборами в случае стеклоподъемника? Есть теория что замеряет сопротивление в цепи кнопки и исходя из диапазона значений, либо опускает, либо подымает стекло.
Была мысль поэкспериментировать - впаять регулируемое сопротивление и постаратся найти нужный номинал, но отказался, боюсь убить блок управления.
Цена вопроса 35 северо-американских гривен, именно столько стоит эта кнопка у офф. дилера в Симферополе. Как-то многовато за кнопочку ... Может сообща поборем проблемку...
Собственно, проблема в том что выключатель электростекло-подъемника (кнопка парт № 7E0 959 855) работает не корректно... Симптомы следующие - на опускание стекла команда с нее уходит, стекло опускается, а на поднятие команда не идет... Хотя с водительской двери (спаренная кнопка) - все чудесно-расчудесно работает. Вывод следующий - блок управления стеклоподьемником правой передней двери не причем, проблема в кнопке?!
После изучения мат.части и литературы, была извлечена кнопка, изучен принцип работы. На всякий случай прозвонил провода с кнопки на блок управления приборами в передней пассажирской двери - все гуд.
В кнопке есть 2 сопротивления, разные по номиналу,(18 кОм и 5 кОм показал мультиметр) - 18 кОм в участке цепи отвечающей за опускание стекла (рабочий участок), и 5 кОм - за подьем!!! (должна ли быть такая разница в номиналах, или 2-ой резистор должен иметь другой номинал(а в родном - пробой)).
Помогите разобратся ...чем оперирует логика блока управления приборами в случае стеклоподъемника? Есть теория что замеряет сопротивление в цепи кнопки и исходя из диапазона значений, либо опускает, либо подымает стекло.
Была мысль поэкспериментировать - впаять регулируемое сопротивление и постаратся найти нужный номинал, но отказался, боюсь убить блок управления.
Цена вопроса 35 северо-американских гривен, именно столько стоит эта кнопка у офф. дилера в Симферополе. Как-то многовато за кнопочку ... Может сообща поборем проблемку...