Стучит на холодную И сново про двигатель

  • Автор темы Reflexive
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 13К
На ходовые характеристики не влияет, хотя не могу сказать как было бы без такого стука, но есть какая-то вибрация при оборотах больше 3000 (у меня на 5 передачи ехать больше 100 км/год)! Не знаю, связани ли вибрация со стуком, но возможно существует связь.
Так как все таки проверить направляющие? Потому-что если ето не они то прейдется разбирать двигатель, чего делать совсем не хочется! Что посоветуете, возможно направляющие еще как-то проявляются?
 
Подскажите куда можно выложить файл со звуком "калатания" своего двигателя? Я его записал на мобилку и достаточно отчетливо слышно!
 
на любой файлообменник
например на ifolder.ru

100 км\год - по русски звучит забавно ;)))
 
Да, с обозначением скорости вышло немного смешновато :unsure: (чисто по-украински: 100 кілометрів за годину). Извините, раскладка клавиатуры и мышление было украинское (даже некоторые буквы пришлось копировать и вставлять через Ctrl+C, Ctrl+V, так как, например, русское "ы", на укр. раскалдке получается другой символ). Конечно же имелось ввиду 100 км/час. Тепер форум вышел Интернациональный :thankyou2:
Ваше мнение господа о состоянии двигателя?
 
Последнее редактирование модератором:
У меня похожий звук.. :( Интересно узнать, что является его причиной
 
gnumodel! решения я пока не нашел и катаюсь до более явных признаков етакого звука но уже, если можна так высказаться, "обмацал" двигатель со всех сторон. Судя по информации, которую предоставляют авторы с похожими симптомами звуков, ее можно сгруппировать в следующие возможные причины такого "заболевания":
1. Проблемы с ремнями (ГРМ, генератор и т.п.). Особенно много авторов указывают на ремень ГРМ, который затрагивает свою пластиковою защиту вследствие плохой регулировки или износа (растягивается).
2. Проблемы с "гуляющими" шкивами, которые неотцентрированы или искривлены и могут касаться внешне-лижащих частей.
3. Проблемы с работой водяной помпы (пищит-скрипит, как признак скорой кончины).
4. Проблемы с кривошипно-шатунной частью двигателя. Здесь возможные варианты:
а). стук в пальцах поршней как следствие выработки;
б). стук через износ вкладышей;
в). стук направляющих клапанов;
г). осевой люфт коленвала (распредвала, промежуточного вала).
5. Калатает маслянный насос или болтается сапун вследствии неправильной установки или халатности ремонтного персонала при проведении ремонта (вобщем системы смазки, правда, не знаю как сапун можно неправильно установить).
6. Стук гидрокомпенсаторов и клапанов (хотя я думаю ето совсем другой звук)
7. Еще есть варианты отзывов с признаками изношенных подушек двигателя (отсюда возможный резонанс и шумность под нагрузкой), плохими свечами (или высоковольтными проводами, траблером), плохой компресией (получается неравномерность работы двигателя что сказывается на дополнительной шумности особенно на холостом ходу).
Вроде ето все что встречал в переписке.

Относительно вариантов решения или диагностики рекомендуют:
1. Поочередно отключать высоковольтный провод от свечей зажигания(заставить работать двигатель на трех цилиндрах). Нужно делать ОСТОРОЖНО (необходимо соблюдать технику безопасности) так как существует вероятность поражения електричеством (десятки тысяч вольт)!!! Как следствие, если после отключения провода звук пропадает, то ето и есть признак проблем в даном цилиндре - далее нужно его более детально исследовать.
2. Диагностика с помощью автомобильного статоскопа или же взять металлическую трубку или другой предмет, который приложить одним концом к уху а другим к исследуемой части за счет чего локализовать место и признак шума.
3. Снять ремень с водяной помпы и генератора (заставить двигатель работать от акуммулятора без генератора и помпы) что позволит узнать возможную причину в водяной помпе или генераторе если шум пропал.
4. Снять пластмассовый защитный кожух ремня ГРМ (у меня на В3 снимается его верхняя часть на пружинных защелках) и посмотреть на состояние самого ремня на предмет его трения об защиту (заодно посмотреть на его состояние и выработку). Думаю вибрацию защиты можно выявить и намного проще дотронувшись ладонью до нее. Существующие трение должно быть отчетно слышно ладошкой.

Вроде все. Удачи. Если вылечишь ету болезнь отпишись, может кому-то пригодится твой опыт.
 
Здравствуйте... Такая проблема... Запускаю машину на холодную двигатель работает нормально без нареканий (у меня 1,4 AXP) Включаю первую передачу еду... Двигатель так же работает без нареканий (обороты где то на 10) Включаю вторую скорость как не удивительно двигатель работает нормально НО как обороты доходят до 30 начинает что то трещать в двигателее, на 3-5 скорости такая же ерунда. Если держиш ровно 30 то идет этот треск, стоит чуть,чуть надовить на педаль газа и треск пропадает или наоботрот чуть,чуть отпустить педаль газа тоже треска нет... Голову сломал что может быть такое. Думал обсорбер звук очень похож но треск более частый.
 
Блин, такой же трабл.
 
резонанс?
 
ну на 3000 об/мин колебаясь (разболталось) что-то с чем-то входит в резонанс, отсюда и звук в узком диапазоне.
 
В принципе это может быть всё что угодно... Может кто то конкретно знает что это может быть?
 
асскажу почему стучало у меня. тоже долго не мог понять - чё такое - машина ездит отлично, быстро, но был стук на холодну. металлический приглушённый такой неравномерный стук. после прогрева пропадал.

у меня оказалось что ремень ГРМ перескочил на 1 зуб из-за того что ослаб (вытянулся немного видимо). Кроме того в натяжном ролике болтались шарики подшипника. Я его заменил, старый если потрясти - в нем слышно как болтается всё.

основная причина стука я так понял - это именно то что ремень перескочил на 1 зуб. на скорость не влияло, но видимо один из клапанов на холодную дотрагивался до поршня - отсюда и стук.

после того как фазы ГРМ выставил - машину будто бы подменили - стало тихо и стабильно работать без тряски - двиг стоит на месте как вкопаный - не шелохнёться
 
То dmoskvin77:посмотри на дату предыдущего поста.......скоро уже юбилей отмечать будем....... :LOL:
 
Встречал я эту проблемку! оказался небольшой букетик причин: ну во первцых ,жестяный кожух ГРМ дребезжал,ролик гудел,сам ремень ГРМ подвывал,помпа люфтила ну естесно и генератор в этом хоре принимал живое участие! Это правый оркестр ,далее стрекочет форсунка,подсекает прок ка выпускного кооллектора ,гидрики с МСК менял 40 тыщ назад ,но есть сомнения что их ресурс уж иссяк,а да ремень ГРМ тер кожух пластиковый! Вот это фон ! олалазил все ,начал с ремней ,кожухов,и дошел до коллектора
 
Назад
Сверху Снизу