Как проверить катушку зажигания

  • Автор темы yusan
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 29К
У меня катушка вместе с коммутатором.Есть две небольшие трещинки на корпусе.Были проблемы с заводкой после холодной ночи.Я так понимаю,что модуль этот неразборной.Никаких винтов,заклепки,развальцовки.Хотел сперва добраться до катушки,осмотреть,может где обуглилось.Не судьба.
Купил эпоксидный клей.Вот и думаю.Только трещины замазать(говорят хороший диэлектрик)или пройтись тонким слоем по всему пласмассовому корпусу?
 
Эпоксидный клей хорошо, но это временная мера. Я свою катушку, что тоже клеил, все-же заменил. Когда внимательно рассмотрел старую катушку, то обнаружил множество микротрещин, которые залить все просто не реально. Так что лучше сразу в магазин и не морочиться-старая может подвести в самый неудобный момент, тем более теперь осенью, в сырую погоду.
 
davidoff написал(а):
Эпоксидный клей хорошо, но это временная мера. Я свою катушку, что тоже клеил, все-же заменил. Когда внимательно рассмотрел старую катушку, то обнаружил множество микротрещин, которые залить все просто не реально. ...может подвести в самый неудобный момент, тем более теперь осенью, в сырую погоду.

+1
 
Доброго времени суток!!! A можно такой вопрос: если сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом, а сопротивление вторичной обмотки - 3,2 кОм! Это нормально или такую катушку в утиль и ставить новую? Почему спрашиваю? Потому что эти параметры не соответствуют норме, а искра на центральном проводе есть!!!
 
Jeka27847 написал(а):
Доброго времени суток!!! A можно такой вопрос: если сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом, а сопротивление вторичной обмотки - 3,2 кОм! Это нормально или такую катушку в утиль и ставить новую? Почему спрашиваю? Потому что эти параметры не соответствуют норме, а искра на центральном проводе есть!!!

А что там ненормального в значениях?
 
Параметры должны быть в пределах 0,6 - 0,8 Ом и 6,9 - 8,5 кОм! У меня не так! Это может влиять на искрообразование???
 
Jeka27847 написал(а):
Параметры должны быть в пределах 0,6 - 0,8 Ом и 6,9 - 8,5 кОм! У меня не так! Это может влиять на искрообразование???

Десятые доли ома точно измерить мультиметром нереально(первичная обмотка), а сопротивление вторичной обмотки и должно быть в районе 3 Ком.
 
Тогда почему авто не заводится? Я грешил на неисправность катушки зажигания! Думал, что искра слабаяна свечах, и катушка не выдает нужное напряжение! Свечи все новые, ВВ провода новые, бегунок и крышка трмблера новые, датчик Холла проверял-исправен, коммутатор стоит возле ЭБУ, его проверял-тоже исправен, ДТОЖ новый, бензонасос новый. При наличии всего того, что нужно для того, чтоб двигатель завелся - он, гад, молчит! Стартер крутит, а результат-нулевой!!! Что еще нужно посмотреть???
 
Jeka27847 написал(а):
...Что еще нужно посмотреть???

А про какие ещё действия пишут,в частности здесь на форуме,при таких проявлениях ?
 
Так вот я и спрашиваю,где ещё надо и что смотреть! Менять всё подряд не хочется,денег не напасёшься!
 
Было такое. Недавно заглохла на ходу машина, подергал провода, попинал колеса - ничего. Уже дома проверил все, что можно, наткнуля на такое - искра после распределителя отсутствует, а, если свечу на центральный провод катушки - есть (сопротивление катушки в пределах мануала). Крышка распределителя, бегунок ® - в норме, но купил недорогие новые, мало ли, пробивает на корпус. Ни хрена.
Проверил катушку с коммутатором по типу: один контакт коммутатора на "+", а средний - коротишь на корпус, на свече, закрепленной на центральном проводе от катушки возникает искра. Это должно быть так.
У меня уже при подключении плюса искрило. Предположил неисправность коммутатора, заказал, заменил в сборе, заработала машинка.
 
на поло тоже рисовало пропуски а оказалось форсунка залипла после ультры заработала теперь катается
 
Назад
Сверху Снизу