Дергается стрелка тахометра Дергается стрелка тахометра на Пассате В3 1989 гв

  • Автор темы SSA!
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 13К

SSA!

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
казань
Авто
VW Passat 1989
Здрвствйте!
Дергается стрелка тахометра на Пассате В3 1989 гв: на холостом ходу резко дергается (падает), и тут же отскакивает обратно до 800-900 оборотов, периодичность сначала была 1 раз в 2 сек., сейчас стала чаще - 1-2 раза в сек. При этом отдает в корпус - т.е. видимо дергание связано с работой двигателя! На холостых оборотах при этом двигатель периодически глохнет, после чего иногда заводится с полоборота, а иногда крутить долго приходится, чтобы "схватил". В чем может быть причина?
Тремблер, свечи и провода поставил новые - не помогло. Датчик хола менял - никакой разницы. Топливный фильтр так же поменял на новый. Пробовали ставить новые "мозги" - ничего не меняется. Что же тут может быть?
 
SSA! написал(а):
Датчик хола менял - никакой разницы. Топливный фильтр так же поменял на новый. Пробовали ставить новые "мозги" - ничего не меняется. Что же тут может быть?

Какой двигатель? Но скорее всего провода от датчика холла до мозгов(или коммутатора, смотря какой двигатель).
 
Двигатель - инжектор, 1,8
А что может быть с проводами то?
 
SSA! написал(а):
Тремблер, свечи и провода поставил новые - не помогло. Датчик хола менял - никакой разницы. Топливный фильтр так же поменял на новый. Пробовали ставить новые "мозги" - ничего не меняется. Что же тут может быть?

Остался модуль зажигания проверить, т.е. катушку и коммутатор. Ну и землю модуля зажигания, ленточка идет к блоку двигателя.
 
SSA! написал(а):
Двигатель - инжектор, 1,8
А что может быть с проводами то?

Какие буквы двигателя?Провода могли перетереться\потрескаться. Ну и версия AKD2 конечно тоже.
 
SSA! написал(а):
А что может быть с проводами то?

Они имеют дурную привычку сгнить через 10-20 лет, особенно в тех местах, куда имеется доступ влаги и воздуха.
 
epson. Буквы двигателя PF
 
Мои варианты:

1. сигнал от ДХ не доходит до ЭБУ. Надо проверять проводку. Прозвонить и внимательно осмотреть проводку от ДХ, особенно те места, где жгут касается других деталей. Этот жгут обычно проложен вдоль металлической трубки возврата ОЖ из печки. У меня край жгута протёрся об водяной хомут около РБ.

2. окислились провода к форсункам или к КСХХ. Эти провода выходят из общего жгута чуть ниже РБ и подвержены теловому нагреву и вибрации. Проверить последний участок этих проводов (30-40 см) путем изгибания и растягивания. У меня эти провода просто рассыпались в нескольких местах.

3. исчезает питание на ЭБУ. Здесь может быть: контактная группа замка зажигания, реле, предохранители, проводка.
 
Было нечто подобное. Причина- разболталось крепление датчика Холла
к основанию и модулятор тер по нему. Нарушился один из проводков идущий внутрь блочка. Припаял, приклепал, залил лаком и забыл... :)
 
У меня такая же проблема двигатель 9A :(
 
Назад
Сверху Снизу