Как заменить стёкла фар? Passat B4

  • Автор темы aspirin79
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 10К

aspirin79

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
2
Город
Россия, Жуковский
Авто
Passat B4 Variant, 2E, 1993г, ГБО Tamona впрыск - был, Honda Mobilio 1.5 2002г. - есть
Друзья, доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как добраться до фар на Passat В4, а именно, не пойму, чем по краям крепится передняя облицовка, и, соответственно, надо ли будет снимать бампер? А то старые стёкла совсем мутные, однако, надоело вслепую по вечерам ездить, а в книжках одни В3. Заранее благодарю!
 
Бампер снимать не надо. Отсчелкиваешь декоративные фонари (это возле фар, в этом месте на В3 - поворотники). Под ними видны винты с внутренним шестигранником (насколько - не помню). Снимаешь переднюю декоративную решетку (со значком), только аккуратно - там очень нежные защелки. Под ней еще один винт крепления облицовки. Снимаешь облицовку, снимаешь фары, а дальше все просто. На фарах стоят защелки, которые держат стекло. Снимаешь защелки и аккуратно подковыриваешь стекло, оно как правило держится на герметике типа селиконовом (здесь могут быть проблемы, поскольку герметик может очень прочно держать стекло, некоторые даже бьют стекло и по кусочкам вынимают). Потом чистишь место установки стекла от старого герметика, заполняешь новым и вставляешь новое стекло, соответственно ставишь защелки. Все. Дальше установка на машину в обратном порядке. Можно еще попутно помыть отражатели, сдесь где-то была описана тема об этом. Удачи.
 
Будь осторожен при отстегивании фальшповоротников. Надо аккуратненько тонкой отверткой сверху отжать фиксатор и "поворотник" отстегнется. Я в своё время один сломал по незнанию. А стекло можно отделить от корпуса, прорезав герметик по периметру ножом. Я таким образом снял оба стекла, не поломав их. (Они стояли ещё родные, но были покоцаны сильно. Я сохранил их для того, если будет в будущем дотошный покупатель (почему стекла не родные?), я их ему предъявлю.) :hat:
 
Советую снять фару и немного нагреть силиконовый герметик феном!
 
мутные стекла надо разбивать и выколупывать остатки.
а то расплавите корпуса фар нафиг.
 
У меня без герметика стекла, хотя не первый раз вижу, что на герметик садят.
По-моему таких крепких защелок и прокладки резиновой под стеклом фары достаточно. По-крайней мере, у меня проблем никаких нету после замены стекол вот уже почти год прошел.
 
Если фары ориг и не разбирались, то они 100% на герметике!!
 
Adrian написал(а):
Если фары ориг и не разбирались, то они 100% на герметике!!

Причем герметик ацкий,так его фиг отколупаешь.
 
Уважаемые, всех благодарю за помощь, вчера, наконец, руки дошли, заменил без проблем! :thankyou2:
 
aspirin79 написал(а):
Уважаемые, всех благодарю за помощь, вчера, наконец, руки дошли, заменил без проблем! :thankyou2:

А где ж ты стекла то нашел??
 
Adrian написал(а):
А это разве проблема?? На рынках полно стекол DEPO!!

нашел тоже мне, стекла:)
депо это не стекла это ....., вопщем на полгода хватило бы.
а Хелла, увы, не делает уже стекла отдельно
 
PHILINS написал(а):
нашел тоже мне, стекла:)
депо это не стекла это ....., вопщем на полгода хватило бы.
а Хелла, увы, не делает уже стекла отдельно

На счет Depo согласен!! Потому купил на прошлой неделе фару в сборе Хеловскую, радости нет предела, со следующей зп поменяю и вторую!! Хотя фару Depo отдавали за 60 у.е.!!
 
Зашел на сайт Депо, там на В4 нет отдельно стекол.
 
mve написал(а):
Зашел на сайт Депо, там на В4 нет отдельно стекол.

Утверждать не буду, но когда спрашивал себе говорили именно марку Depo=30 у.е.!!
 
разбилось стекло фары (фаре пол года новая hella) судя по всему камень вылетел, дырень с большой палец, на рынке и в магазинах предалагают стекла DEPO, но не хочу покупать это гумно, может есть какие другие стекла фар, более качественные?
 
Назад
Сверху Снизу