Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
akd написал(а):На первичной обмотке катушки зажигания импульсы размахом около 300 В (на коллекторе выходного каскада коммутатора, ЭДС самоиндукции). Без нагрузки на выходе ЭБУ размах импульсов не менее 2,7 В (TTL логика), под нагрузкой напряжение на базе входного каскада коммутатора не менее 0,7 В (напряжение база-эмиттер). Вопрос о размахе и форме импульсов говорит о том, что вам самому этим не стоит заниматься, т.к. явно от электроники далеки и можете доконать осциллограф, коммутатор и ЭБУ. Тем более интересен вопрос куда подключить коммутатор ВАЗ . Конечно туда же-куда коммутатор VW.
По контактам 08, туда тоже идет 3 провода от ДХ, а владельцев ВАЗ тут наверно нет, не тот сайт.
юрок 69 написал(а):подскажете,у меня катушка квадратная но сопр.на1-й обмотке 1.2Ом.,при положенных 0.5-0.7,а на2-й 3 кОм. при-3-4.Может из-за повышенного сопр. в 1-й обмотке авто не заводиться???
epson написал(а):Из-за катушки не заводиться конечно может, но только измерить точно десятые доли ома проблематично.Искры нет?
SerVag написал(а):Там должно быть напряжение аккумулятора
romansv написал(а):У меня ксати недавно накернулся комутатор.....
Отремонтировал просто- сковырнул весь герметик с платы комутатора, нашёл обрыв (у меня перегорел контакт микрочипа) и поставил мостик, замерил сопротивление-все в норме. Тачка уже пол года бегает....
Vladimir77 написал(а):...а есть где-нить тема ремонт катушки на форуме?? я не нашёл!
Vladimir77 написал(а):.всё делают для анти ремонта!))...
...хромает электрика у немчуры!
romansv написал(а):А ни кто и не говорит не о каком межвитковом замыкании, мы говорим о сопротивлении обмоток которое при этом спмом замыкании лезет в верх. На трансформаторах (высоковольтных 0,5-0,7 Ом)...Вот
VWilliam написал(а):Владимир77, а эта твоя катушка, что на фото, не оригинал что ли?
Не похожа на оригинал. Я себе на запас АTS купил, на него смахивает.