Sutula
Участник
VW PASSAT VARIANT В3 2E DIGIFANT ABS АКПП 92 г.в.
Помогите! Пропала искра!
Начну с начала. Машина работала нормально. Начал подтекать радиатор печки.
После замены его пропала искра. Проверил все соединения в салоне – всё нормально.
С датчика Холла на ЭБУ (VAG № 037 906 022 DG 38 ног) сигнал идет, далее – не знаю (как проверить?).
На ЭБУ все провода и питание подается, кроме вывода 35, по схеме он соединяется с к.Х замка зажигания, куда идет на самом деле – ?. Пробовал напрямую – безрезультатно.
ПОДСКАЖИТЕ : Как проверить ЭБУ ?
Как проверить катушку зажигания ?
Можно ли применить катушку зажигания и коммутатор от наших ТАЗов, используя VW датчик Холла и в обход ЭБУ?
Какой сигнал должен быть на входе катушки зажигания?
Живу в Заполярье, так что до ближайшего нормального автосервиса км 700-900.
Вся надежда на ваши советы и на свои руки.
Мой E-Mail sutula@inbox.ru.
Помогите! Пропала искра!
Начну с начала. Машина работала нормально. Начал подтекать радиатор печки.
После замены его пропала искра. Проверил все соединения в салоне – всё нормально.
С датчика Холла на ЭБУ (VAG № 037 906 022 DG 38 ног) сигнал идет, далее – не знаю (как проверить?).
На ЭБУ все провода и питание подается, кроме вывода 35, по схеме он соединяется с к.Х замка зажигания, куда идет на самом деле – ?. Пробовал напрямую – безрезультатно.
ПОДСКАЖИТЕ : Как проверить ЭБУ ?
Как проверить катушку зажигания ?
Можно ли применить катушку зажигания и коммутатор от наших ТАЗов, используя VW датчик Холла и в обход ЭБУ?
Какой сигнал должен быть на входе катушки зажигания?
Живу в Заполярье, так что до ближайшего нормального автосервиса км 700-900.
Вся надежда на ваши советы и на свои руки.
Мой E-Mail sutula@inbox.ru.