Как проверить ЭБУ и катушку зажигания - двигатель 2Е, нет искры Пассат Б3 двигатель 2Е Digifant

Sutula

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
VW PASSAT VARIANT В3 2E DIGIFANT ABS АКПП 92 г.в.
Помогите! Пропала искра!

Начну с начала. Машина работала нормально. Начал подтекать радиатор печки.
После замены его пропала искра. Проверил все соединения в салоне – всё нормально.
С датчика Холла на ЭБУ (VAG № 037 906 022 DG 38 ног) сигнал идет, далее – не знаю (как проверить?).
На ЭБУ все провода и питание подается, кроме вывода 35, по схеме он соединяется с к.Х замка зажигания, куда идет на самом деле – ?. Пробовал напрямую – безрезультатно.
ПОДСКАЖИТЕ : Как проверить ЭБУ ?
Как проверить катушку зажигания ?
Можно ли применить катушку зажигания и коммутатор от наших ТАЗов, используя VW датчик Холла и в обход ЭБУ?
Какой сигнал должен быть на входе катушки зажигания?

Живу в Заполярье, так что до ближайшего нормального автосервиса км 700-900.
Вся надежда на ваши советы и на свои руки.
Мой E-Mail sutula@inbox.ru.
 
Sutula написал(а):
ПОДСКАЖИТЕ : Как проверить ЭБУ ?
Как проверить катушку зажигания ?
Можно ли применить катушку зажигания и коммутатор от наших ТАЗов, используя VW датчик Холла и в обход ЭБУ?

Да подходит катушка и коммутатор от 2108 или 09! Но долго на ней ездить низзя!
Можно просто на весу проверить не отходя от кассы! =)
 
Проверь подается ли напряжение на катушку зажигания,
особенно если сигналка стоит, там запросто могет быть блокировка и от неё провода отвалились.
И раз уж ты так далеко живеш, рекомендую адаптер для диагностики машины http://avtoadapter.ru/ - сильно жизнь облегчает.
Удачи.
 
Напряжение на катушку подаётся и "масса" есть. Это я проверил в 1-ю очередь.Спасибо!
Подскажи как сделать адаптер для диагностики? Где найти схему?
 
Для начала определись быстрые или медленные у тебя коды диагностики.
Чтоб понять какие коды и где брать программы воспользуйся поиском по сайту - ссылок немерянно - https://vwts.ru/diagnostika-vw-audi-skoda.html
Насчет остальных вопросов в выходные полезу к своему ЭБУ
заодно посмотрю как проверяется, но ответ ест-но после выходных.
 
Попробуй поставить старый радиатор.Если не поможет,посмотри какая катушка стоит.Если квадратная,то эта болезнь существует.То есть, много процентов, что это она или коммутатор.В холодных степях запасной узел из катушки с коммутатором(квадратной) иметь желательно, заодно будешь точно знать что вышло из строя.Это горький опыт.
 
Насколько я знаю, ЭБУ просто замыкает на массу сигнальный провод коммутатора через транзистор. можно попробовать этот вывод коммутатора проводком на массу коротнуть и глянуть, есть ли искра

Могу и ошибвтся ;)
 
Андрон написал(а):
Попробуй поставить старый радиатор.Если не поможет,посмотри какая катушка стоит.Если квадратная,то эта болезнь существует.То есть, много процентов, что это она или коммутатор.

Старый радиатор смотрел - искры там нет! :D
А катушка квадратная с 3-х вывыдным коммутатором " в одном флаконе"
Пробовал померять напряжение на входе коммутатора - включаю зажигание - 0.001 В; Кручю стартером - поднимается 0.2 - 0.5 В, перестаю крутить, но зажигание не выключаю - скачек до 1 В. Это нормально?
 
Sutula
Нужен осциллограф. Там везде импульсы, тестер тут не помощник, только сопротивление мерить.
В принципе от ВАЗа можно поставить и ездить, если разберёшься в контактах. В обход ЭБУ можно только проверить, ездить нельзя.
 
akd написал(а):
Нужен осциллограф. Там везде импульсы, тестер тут не помощник, только сопротивление мерить.

Подскажи, пожалуйста - какие импульсы (форма, размах, длительность) должны идти на коммутатор? Или где взять такую инфу? :huh:
 
Самый быстрый способ(пока не началась новая зима)заменить катушку.А там меняя коммутатор
и катушку местами со старыми ты точно(100%) узнаешь где зарыта собака.Если сгорел коммутатор
оставишь на запас катушку или наоборот.Эта запчасть и заменит тебе всё диагностическое оборудование по
проверке коммутаторов с катушками для 2Е.Твоя цель ездить на тачке,а не портить зрение об осцилограф.
От себя добавлю: сейчас продают новые катушки внешне отличные от старых,но я менял местами половинки
от обоих,смешивая их.Работает.За 6 лет сменил где то 4 катушки.То ли брак, то ли ещё что, но сейчас
хорошо держится коммутатор от VW в паре с опелевской более крупной.Конечно без напильника не обошлось,
зато надёжно работает. И на прощанье - Этот узел не любит увеличенных зазоров на свечах(особенно зимой).
Тут на форуме успешно ездят с восьмёрочными.
 
Андрон написал(а):
Самый быстрый способ(пока не началась новая зима)заменить катушку.А там меняя коммутатор
и катушку местами со старыми ты точно(100%) узнаешь где зарыта собака.Если сгорел коммутатор
оставишь на запас катушку или наоборот.Эта запчасть и заменит тебе всё диагностическое оборудование по
проверке коммутаторов с катушками для 2Е.Твоя цель ездить на тачке,а не портить зрение об осцилограф.

Тут на форуме успешно ездят с восьмёрочными.

Спасибо, конечно, за совет! Но! А если это накрылся ЭБУ? :huh: Не хотелось бы тратить лишние 100 американских рублей (при зарплате в 350-400 $)!

На входе коммутатора импульсы есть, но размахом до одного вольта. Хватит ли их, чтобы заработал коммутатор от 2108?

У меня на коммутаторе 3 контакта, а на 2108 их 6. На куда их чиплять? И вход на ТАЗовый коммутатор брать с ЭБУ или с датчика Холла (как на ТАЗах) параллельно ЭБУ? HELP, пожалуйста!
 
Тут есть тема "катушка от 08",зайди туда и задай свой вопрос,может помогут.
А ЭБУ импульсы всё же даёт? 95%, что это узел катушки брешет.Но у каждого свой путь.
 
На первичной обмотке катушки зажигания импульсы размахом около 300 В (на коллекторе выходного каскада коммутатора, ЭДС самоиндукции). Без нагрузки на выходе ЭБУ размах импульсов не менее 2,7 В (TTL логика), под нагрузкой напряжение на базе входного каскада коммутатора не менее 0,7 В (напряжение база-эмиттер). Вопрос о размахе и форме импульсов говорит о том, что вам самому этим не стоит заниматься, т.к. явно от электроники далеки и можете доконать осциллограф, коммутатор и ЭБУ. Тем более интересен вопрос куда подключить коммутатор ВАЗ :). Конечно туда же-куда коммутатор VW.
По контактам 08, туда тоже идет 3 провода от ДХ, а владельцев ВАЗ тут наверно нет, не тот сайт.
 
Всем большое списибо! :rolleyes: НАШЛАСЬ ИСКРА!!! Прицепил коммутатор и катушку от 2108, немного помаслал стартером, и, завелась, родная!

Если кого-то интерисует, как подключить коммутатор от 2108 - пишите, подскажу ;)
 
akd написал(а):
Вопрос о размахе и форме импульсов говорит о том, что вам самому этим не стоит заниматься, т.к. явно от электроники далеки и можете доконать осциллограф, коммутатор и ЭБУ.

Уважаемый akd! Когда я спрашивал о форме и размахе импульсов, я хотел узнать - как они должны выглядеть на экране осциллографа (синусоида, пила, прямоугольные и т.д.) иих амплитуду. Смею Вас заверить также, что за 3 года использования осциллографа С1-103 (если Вы знаете, что это за агрегат) я не только НЕ доканал осциллограф, но и с его помощью отремонтировал достаточно TV. ;)
 
Большенство радиолюбителей обходятся и без осцилографа.
 
Sutula написал(а):
Смею Вас заверить также, что за 3 года использования осциллографа С1-103 (если Вы знаете, что это за агрегат) я не только НЕ доканал осциллограф, но и с его помощью отремонтировал достаточно TV.  ;)

Тем более вопрос был странный, катушка зажигания и коммутатор работают точно так же как и выходной каскад строчной развертки (от ВАЗ, коммутатор работающий непосредственно от ДХ имеет ограничение по времени открытого состояния выходного каскада, к форме и размаху не имеет отношения). ЭБУ цифровое устройство, ДХ практически тоже, это без комментариев.
Вообще прежде чем задавать вопрос, надо пользоваться поиском, тема "как проверить ..." было уже несколько раз, притом недавно.
 
Ну вы и даете - осцилографы и всякая муть это лишнее!!!!!!!!

Чтобы проверить катушки зажигания (в данном случае трансформатор) надо подключить тестер и померить сопротивление на 1-й и 2-й обмотках. Такая информация есть в любом руководстве по пассатам.

У меня ксати недавно накернулся комутатор.....

Отремонтировал просто- сковырнул весь герметик с платы комутатора, нашёл обрыв (у меня перегорел контакт микрочипа) и поставил мостик, замерил сопротивление-все в норме. Тачка уже пол года бегает....
 
romansv написал(а):
Чтобы проверить катушки зажигания (в данном случае трансформатор) надо подключить тестер и померить сопротивление на 1-й и 2-й обмотках. Такая информация есть в любом руководстве по пассатам.

Еще раз пишу, тестером межвитковое замыкание не проверите, никак (при этом искра будет, в открытом воздухе и на зазоре свечи, но не будет энергии достаточной для зажигания горючей смеси в цилиндре). Если не знаете ответ на вопрос, не надо вводить народ в заблуждение.

у меня перегорел контакт микрочипа


Очень редкое везение, если после этого чип живой.

 
Назад
Сверху Снизу