Греется. Но наоборот Гольф 4, Bora

  • Автор темы Golfstranger
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Golfstranger

Участник
Сообщения
126
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta, 2001г.в., AVH (2,0л, 115л.с.), 4-АКПП
Доброго всем времени суток!
Прошу помощи. Запутался.
Стоя в пробках или при езде до примерно 60...70км/ч - все в порядке, но если скорость выше, то начинает греться: стрелочка может и до упора вправо загнуться.
Открыв капот, каких-то симптомов перегрева двигателя не обнаружил: антифриз на месте, чуть выше метки до которой заливал, обороты стабильные холостые, до двигателя можно дотронуться, жар, конечно, от него есть, но как обычно.
Так вот, что же это может быть? Датчик температуры?
Блин, пока смотрел под капот, температура (по стрелочке) нормализовалась, поехал, опять пошла ввысь.
А и еще. Может и лишнее, не по теме, но до начала этого глючка включал кондей минут на 15.
 
Похоже, поспешил новую тему создать.
Судя по "накопанной" инфе на сайте, причина - помпа.
В субботу буду менять, а заодно и гемень грм.
 
не спеши помпу менять, если в пробке не греется, то это не она.

Кондей есть???? Между радиаторами появляется так называемый "валенок". Это грязь, пух и всякая спрессовавшаяся грязь.
В первую очередь страни эту причину. Убедись, что радиаторы чистые, а потом на помпу греши...
 
Спасибо за совет, сморел на предмет наличия этого "валенка" - все чисто. Машина недавно куплена и под капотом на момент покупки продавцом все было доведено до блеска.
В пятницу менял помпу и, за одно, ремень ГРМ (время уже почти пришло и для его смены). Когда сняли помпу, обнаружилось, что пластмассовые лопасти отклеились/открепились от вала, на котором держались, но вал сам еще со шлицами, которые как-то входили в условное зацепление за эти самые лопасти, и на малых оборотах, не без помощи Святого Духа, помпа еще как-то справлялась: даже в печь шел теплый воздух. Как только обороты двигателя доводил до примерно 1500 об/мин, воздух из печки - холодный, температура двигателя - стремилась зашкалить вправо, т.е. помпа уже не справляется...
После замены помпы на новую (SKF, кстати) все нормализовалось, температура, независимо от "в пробке или на пустой дороге" стоит строго на 90 градусах (ну, в американской интерпретации, конечно - у меня ж американка), осталась гореть только лампочка "чек энджин", которая на следующий день погасла сама собой и, до селе, не загоралась.
Кстати, помпа у меня была еще с завода - оригинал. Вообще, слышал, что на мой двигатель вместе с ремнем ГРМ следует (рекомендуют) сразу же менять и помпу - у нее такой же срок службы как и у ремня.
Если кому интересны затраты:
Стоимость материалов:
Помпа 1400руб.;
Ремень ГРМ 420руб.;
Ролик ремня ГРМ 850руб.
Стоимость работы 4500руб. (с заменой жидкости ГУРа - там все "по пути" было).
Ремонт выполнили в Гольфлаборатории, что на Лабораторном (Питер).
Еще покупал антифриз, но его стоимость не пишу, потому что у всех по разному будут на него затраты - смотря сколько на пол выльется во время слива его из системы :LOL:
А жидкость ГУРа была с собой, покупал еще в феврале. Оригинал. По-моему, 450 рублей за 1 литр.
 
Назад
Сверху Снизу