Капиталка AAA VR6

nikson написал(а):
И поверь,это еще цветочки!!!Держись!!!

Я думаю это окончательная цена, потому что все уже закуплено.
Меняю направляющие клапанов, цепи, натяжители, поршневую, вкладыши и все прокладки.
Еще хорошо что с коленом ничего не пришлось делать, в идеале.
 
Andi VR6 написал(а):
у меня уже в запчастях $2600

Зато откапиталишь!!!И будешь еще ездить х... тонну времени!!! Новая движка!!!Да еще и VR6 - это ГУД!
 
Поршневая очень много отбирает, иногда бывает достаточно кинуть новые кольца, если геометрия в норме.. и тоже будет без гимора особого мотор служить, а в остальном всё там по деньгам очень разумно...
 
Перебрал свой вр6 полтора года назад, сейчас больше 40000км полет нормальный. Поршневая KS, пришлось еще колено покупать с разборки (12000р. ) и точить. Общий ремонт примерно 50000р. (на сервисах хотели 30000р только работы)
менял:
1. Ну понятно, вкладыши, прокладки, кольца это само собой..
2. Башмак натяжителя верхний, все успокоители.
3. Отдал головку на переборку. Клапана оставили, направляющие переприсовали, новые маслосъемные колпачки.
Рекомендую: заменить сразу гидрокомпенсаторы, посмотреть цепь, свечи, сцепление (лазить туда потом тяжело).....
Еще вспомню напишу ;-)
 
asdVR6 написал(а):
Перебрал свой вр6 полтора года назад, сейчас больше 40000км полет нормальный. Поршневая KS, пришлось еще колено покупать с разборки (12000р. ) и точить. Общий ремонт примерно 50000р. (на сервисах хотели 30000р только работы)
менял:
1. Ну понятно, вкладыши, прокладки, кольца это само собой..
2. Башмак натяжителя верхний, все успокоители.
3. Отдал головку на переборку. Клапана оставили, направляющие переприсовали, новые маслосъемные колпачки.
Рекомендую: заменить сразу гидрокомпенсаторы, посмотреть цепь, свечи, сцепление (лазить туда потом тяжело).....
Еще вспомню напишу ;-)

Как говориться за удовольствие надо платить!!!
 
....еще обязательно свози форсунки на промывку ультразвуком, пока всё разобрано .....уверен, результатом будешь доволен :good:

з.ы Герметик я использовал оригинальный (WV белый), стоит дорого, но оно того стоит, тем более, на вр6 многие крышки стоят без прокладок, металл к металлу на герметик
 
asdVR6 написал(а):
....еще обязательно свози форсунки на промывку ультразвуком, пока всё разобрано .....уверен, результатом будешь доволен :good:

з.ы Герметик я использовал оригинальный (WV белый), стоит дорого, но оно того стоит, тем более, на вр6 многие крышки стоят без прокладок, металл к металлу на герметик

Спасибо за советы. Форсунки уже помыты. Сегодня буду голову перебирать, менять направляющие, колпачки, гидрики. В субботу поршневая придет. Вот тут работа и начнется. А насчет герметека хорошо что сказал, надо будет прикупить.
 
направляющие сам чтоль бушь переперссовывать?
 
У меня знакомый купил в апреле вр6(т.к. первое авто, то конечно убитый).
Решил двигло поделать, влил в ремонт около 40т руб, но всё было чтото не то, когда сняли весь движок и стали его досканально осматривать, то обнаружили шварной шов длиной в 15см в самом двигателе.
В итоге был куплен на разборе уже готовый вр6(но без доков) за 38т...
 
самому надежнее, будет уверен, а на разборе можно купить такой же убитый.........
даже если попадется нормальный, будешь ездить и гадать, что отвалится первым
 
Вот и все откапиталился, пошла обкатка. Полет нормальный.
Удовольствие вылелось в 40 тыс. руб.
Доволен как удав. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу