Техосмотр, в документах одно, под капотом другое в ПТС - 60 л.с., на деле - PL, 129 л.с

  • Автор темы Grand
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
на Венте, на которой езжу - в птс написано про номер двигателя: "номер подвержен сильной коррозии и нечитаем" И ничего вроде - ТО прохожу каждый год.

У меня другая проблема - в документах блин написано 100 л.с. :blink: :mad: хотя ААМ стоит с 75 лошадьми.
 
Maxx написал(а):
на Венте, на которой езжу - в птс написано про номер двигателя: "номер подвержен сильной коррозии и нечитаем" И ничего вроде - ТО прохожу каждый год.

У меня другая проблема - в документах блин написано 100 л.с. :blink: :mad: хотя ААМ стоит с 75 лошадьми.

ну ето же решается просто - роняешь туда ААА и благополучно взвращаешь те денежку которые переплатил B)
 
Grand написал(а):
Sobutilnic написал(а):
в документах написано !!! что ГУ, правда всего с 66 лошадьми  :rolleyes:

ну значит есть шанс у меня

Я думаю что волноватся не надо. Мало ли что там под капотом. Документ есть. Машина зарегистрирована. И посылай всех на ....
А вот порадоваться надо. Сумма ежегодного налога меньше.

Есть такой трюк. При снятии с учета выписывается новый ПТС, а что им там вписать зависит от количества налитого. При регистрации авто, сверяются номера в ПТС и что на самом деле, а не наоборот.
 
Назад
Сверху Снизу