Какие стойки? Подскажите по коду

  • Автор темы trech
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
В прошлом году менял стойки по кругу. Были монро газомасляные. Поставил масляные. Спереди боги от Б4, сзади каябу. Машина стала намного комфортнее. Такое впечатление, что едешь в большом японском седане.
 
SARTEC написал(а):
В прошлом году менял стойки по кругу. Были монро газомасляные. Поставил масляные. Спереди боги от Б4, сзади каябу. Машина стала намного комфортнее. Такое впечатление, что едешь в большом японском седане.

И почем их брал? а по поводу японцев, ты оскорбил свою машину...
 
Народ можно прослушать ваши мнения что брать и не подделка ли будет если брать за 700р?
 
trech написал(а):
Народ можно прослушать ваши мнения что брать и не подделка ли будет если брать за 700р?

Мне кажется что это подделка. Я 2 года назад покупал LIP и то стоили 900 р.
 
Что-то я на экзисте не вижу такой фирмы... а вообще Bilstein BTE-6220 стоит там почти 1000 минимум, а не 700р,


у кого еще какие предпочтения? кто что посоветует? и сколько это у вас стоило?
 
trech написал(а):
И почем их брал? а по поводу японцев, ты оскорбил свою машину...

Зря ты так. Свою пасю очень люблю. А ездил ли ты в крауне или в марке? Посравнению сними пассат на газомасляных - бешеная табуретка
А брал в экзисте сейчас цену не помню, но какая-то средняя - я брал с отсрочкой поставки неделю - так дешевле было
 
а что больше никто не хочет высказаться по чем брал стойки?
 
Привет!!!!
у меня тут заморочка. Передние стойки Гольфа немного устали..Хочу поменять.
Присмотрел стойки ALCO... кто нидь ставил такие?

Стоимость 10.500 тенге (2000 рос.рублей)
 
trech написал(а):
а что больше никто не хочет высказаться по чем брал стойки?

Брал новые пружины, новые стойки перед от б4, задние б3,отбойники и все новые прибамбасы к ним ,все было новое оригинал,по етке ,естественно, подбирал, масляные в оригинал идут, подвеска мягкая, кто там ездит на табуретках я не знаю!
Кто там говорит что надо стойки от б3 пружины от б4 или наоборот, а то не подходит--- чушь собачья! На язык вам якорь, вся стойка всборе от б4 идеально садится под б3, руль крутится легче,и чувствуешь за машиной человеком а не рамшаном!
Кто еще скажет что я не люблю свою машину :))))))))
 
Блин, ты читатть то умеешь? в цитате мой вопрос и не ответил на него! сколько поденьгам то получилось?
 
trech написал(а):
Ну и последний вопросик, какие лучше купить газовые или масляные?

ставил газомасляный бильштайн на Фольксваген Пассат Б3, нормально все. не жестко, в самый раз.
 
Поставил Bilstein VTE-4716,80$ за пару, комфортно.
 
Всем привет!
Уважаемые пассатоводы, подскажите кто знает:
у меня стоят АМО Boge 32-810-F это газо-масляные или газовые?
На них написано GAZ PRESSED, в EXIST тоже пишут газ, а мне не верится. Думаю, кому это в голову пришло поставить на Фольксваген Пассат газовые амортизаторы!
 
SKF написал(а):
Всем привет!
Уважаемые пассатоводы, подскажите кто знает:
у меня стоят АМО Boge 32-810-F это газо-масляные или газовые?

Газовые двутрубные.
 
Извините, но я не понял.
Разве чисто газовые не однотрубные, а газо-масляные двухтрубные?
Я не спорю, а просто хочу для себя уяснить.

И ещё, по характеристикам эти амо очень жёсткие?
 
SKF написал(а):
Извините, но я не понял.
Разве чисто газовые не однотрубные, а газо-масляные двухтрубные?
Я не спорю, а просто хочу для себя уяснить.

И ещё, по характеристикам эти амо очень жёсткие?

Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.
Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TURBOGAS
Выпускаются:

BOGE Pro-gas - газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый "амортизатор нового поколения"
BOGE Turbo-gas - как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic - ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
BOGE Nivomat - специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
BOGE Turbo24 - однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4.

http://www.audi.auto.ru/transmission/samok...ov/shockabs.htm

Вопреки широко распространенному мнению, не бывает амортизаторов, заполненных только газом. Конструкция газового амортизатора в принципе идентична с обычным гидравлическим. Отличие заключается только в том, что в газовом амортизаторе, гидравлическая жидкость находится под действием избыточного давления, создаваемого закаченным в амортизатор газом.

Наличие в амортизаторе газовой прослойки позволяет создавать как "однотрубные", так и "двухтрубные" конструкции амортизаторов. В однотрубной конструкции в нижней части рабочего цилиндра вставляют дополнительный "плавающий" поршень, который герметично разделяет рабочий объем на две части. В верхней части находится обычная гидравлическая жидкость, а в нижней - газ под высоким давлением (однотрубные амортизаторы часто называют амортизаторами высокого давления).

Конструкция однотрубного амортизатора проще но, к сожалению, такую конструкцию далеко не всегда возможно использовать. Дело в том, что шток амортизатора занимает определенный объем внутри рабочего цилиндра. Вытесняемый им объем жидкости не всегда удается компенсировать за счет небольшого объема газа. Поэтому часто приходится делать газовые амортизаторы двухтрубными. По своим рабочим характеристикам они не уступаю однотрубным. Единственным недостатком является более сложная технология производства.

Конструкция двухтрубного газового амортизатора абсолютно идентична аналогичной конструкции гидравлического амортизатора. Единственное отличие заключается в том, что гидравлическая жидкость находится под небольшим давлением (двухтрубные газовые амортизаторы также называют амортизаторами низкого давления).
 
Благодарю, теперь мне стало всё понятно.
 
Поставил вчера назад Bilstein BTE-6220(купил за 990р) к ним пыльники и отбойники, конечно проехал пока всего 100км, но уже чувствую что машина прям как другая упровляемости добавилось, сверчки исчезли... надеюсь долго проживут
 
Назад
Сверху Снизу