SKF написал(а):
Извините, но я не понял.
Разве чисто газовые не однотрубные, а газо-масляные двухтрубные?
Я не спорю, а просто хочу для себя уяснить.
И ещё, по характеристикам эти амо очень жёсткие?
Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.
Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TURBOGAS
Выпускаются:
BOGE Pro-gas - газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый "амортизатор нового поколения"
BOGE Turbo-gas - как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic - ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
BOGE Nivomat - специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
BOGE Turbo24 - однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4.
http://www.audi.auto.ru/transmission/samok...ov/shockabs.htm
Вопреки широко распространенному мнению, не бывает амортизаторов, заполненных только газом. Конструкция газового амортизатора в принципе идентична с обычным гидравлическим. Отличие заключается только в том, что в газовом амортизаторе, гидравлическая жидкость находится под действием избыточного давления, создаваемого закаченным в амортизатор газом.
Наличие в амортизаторе газовой прослойки позволяет создавать как "однотрубные", так и "двухтрубные" конструкции амортизаторов. В однотрубной конструкции в нижней части рабочего цилиндра вставляют дополнительный "плавающий" поршень, который герметично разделяет рабочий объем на две части. В верхней части находится обычная гидравлическая жидкость, а в нижней - газ под высоким давлением (однотрубные амортизаторы часто называют амортизаторами высокого давления).
Конструкция однотрубного амортизатора проще но, к сожалению, такую конструкцию далеко не всегда возможно использовать. Дело в том, что шток амортизатора занимает определенный объем внутри рабочего цилиндра. Вытесняемый им объем жидкости не всегда удается компенсировать за счет небольшого объема газа. Поэтому часто приходится делать газовые амортизаторы двухтрубными. По своим рабочим характеристикам они не уступаю однотрубным. Единственным недостатком является более сложная технология производства.
Конструкция двухтрубного газового амортизатора абсолютно идентична аналогичной конструкции гидравлического амортизатора. Единственное отличие заключается в том, что гидравлическая жидкость находится под небольшим давлением (двухтрубные газовые амортизаторы также называют амортизаторами низкого давления).