Шпилька крепления выпускного коллектора сорвана резьба в голове

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 24К
Cyber_RAT

Cyber_RAT

кодю сканеры
Сообщения
1 525
Реакции
269
Город
Беларусь, г.Могилев
Авто
VW Polo Sedan 1.6 2015г.
Заметил что подсекает из выпускного на стыке головы и коллектора, думал подтянуть гайку, и как-то очень легко поддалась она...(как оказалась потом, не гайка, а шпилька) :(
Вывинтил шпильку, на ней следы остатков резьбы головы. (поэтому и подсекало - что завинтить ее не было возможности). Резьба была на 8 (шаг 2).
Можно ли не снимая головы нарезать новую резьбу на 9 или 10 (какие бываю мечики) ? и поставить новую шпильку? (шпильки особенные или можно обычную подходящего размера? )
p.s. или как мне тут предложили - пройтись мечиком на 8(шаг 2) и на жидкую сварку закрутить старую шпильку? (машина не на продажу - а для себя делать хочу)
 
Перерезай резьбу на 10. Подойдет любой стандартный метчик с крупным шагом. Сварка держать не будет
 
Подбери в магазе шпильку для выпускного коллекотра.Скорее всего будет М10Х1.5.Лучше брать именно для коллектора т.к. должна быть проведена соответствующая термообработка.
 
Оригинальные шпильки на коллекторы держат в любом приличном магазине з/ч ФВ.
 
Игорь,ему при любом раскладе в голове резьбу перерезать надо.Если,только,ремонтные какие есть.
 
Да на "десятку"(диаметр,а то подумаете еще...) шпильки тоже есть...
 
Brusselец написал(а):
Да на "десятку"(диаметр,а то подумаете еще...) шпильки тоже есть...

А,М8ХМ10 бывают.Ему как раз такую надо.
 
Cyber_RAT написал(а):
Заметил что подсекает из выпускного на стыке головы и коллектора, думал подтянуть гайку, и как-то очень легко поддалась она...(как оказалась потом, не гайка, а шпилька) :(
Вывинтил шпильку, на ней следы остатков резьбы головы. (поэтому и подсекало - что завинтить ее не было возможности). Резьба была на 8 (шаг 2).
Можно ли не снимая головы нарезать новую резьбу на 9 или 10 (какие бываю мечики) ? и поставить новую шпильку? (шпильки особенные или можно обычную подходящего размера? )
p.s. или как мне тут предложили - пройтись мечиком на 8(шаг 2) и на жидкую сварку закрутить старую шпильку? (машина не на продажу - а для себя делать хочу)

А я ведь писал об этой проблеме..
В общем было тоже самое только хуже - разломилась крайняя шпилька, кусок в голове - выкрутить нереально.. голову снимать тоже желания не было, шпильку высверлили, в моторинтехе заказали ремонтную шпильку (9), метчик был куплен.. резьба нарезана, все вроде держится.. но все равно видно, что из нескольких мест подсекает немного.. вообще конструкция конечно не очень.

п.с. снимай коллектор и обязательно проверяй на плоскость.. скорее всего он у тебя тоже будет круглый.
 
всем спасибо за ответы.
коллектор снимать боюсь - чтобы еще пару шпилек не угробить :(
MSTRKRFT сильная неровность была? у меня если руку поднести к коллектору снизу, то еще слева где-то сечет (может трещина, а может тоже не зажато), но там нифига не видно :(
 
а с чего такой вывод что новая шпилька на М8 держаться не будет???
 
FF_Group написал(а):
а с чего такой вывод что новая шпилька на М8 держаться не будет???

Самый первый пост.
Cyber_RAT написал(а):
Вывинтил  шпильку, на ней следы остатков резьбы головы. (поэтому и подсекало - что завинтить ее не было возможности).

 
ну просто человек не очень ясно выразился...
если бы написал что "шпилька проворачивается в ГБЦ" было бы сразу все понятно...
 
Извиняюсь если не очень понятно выразился, но на данный момент родная шпилька просто вставляется руками почти до конца в голову, и лишь в самом конце пара витков резьбы для ее фиксации...

вообщем итог пока такой... ищем мечик на 10 (шаг 1,2,3 ???) нарезаю резьбу, и ищу шпильку на М10хМ10 (или М10хМ8) для коллектора... гайки омедненные брать? (с контровкой как родные?)
 
Cyber_RAT написал(а):
вообщем итог пока такой... ищем мечик на 10 (шаг 1,2,3 ???)

Что за шаги придуманы?Или путаешь номера метчиков первый,второй,третий?У М10 могут быть шаги от 0,75 мм до 1.5 мм с шагом 0.25 мм. Микрометрическую резьбу(шаг 0.5) опускаем.Шаг 1.5 является основным,всё,что меньше является мелкой резьбой.
 
сорри могет я чего путаю просто :( у меня мечик на нем 10/1 на другом 10/3 ??? шаг у них разный - видно на глаз...
p.s. я электроник, а не механик :(
 
Вообще у меня сначала отломилась одна шпилька (крайняя слева, если стоять перед машиной) .. но часть осталась снаружи и ее удалось без проблем вывентить.. вот дурак, не поменял все шпильки и не проверил коллектор на плоскость.. через полгода не выдержала другая. Делай выводы.
Коллектор был круглый - если приложить к плоскости одним краем, то на противоположной стороне оставалось около 3 мм o_O
Логично, что нагрузки при затяжке, и нехилых температурных перепадах там были космические.
Это болезнь у AEX, AEE ..
 
Cyber_RAT написал(а):
сорри могет я чего путаю просто :( у меня мечик на нем 10/1 на другом 10/3 ??? шаг у них разный - видно на глаз...
p.s. я электроник, а не механик :(

Кажется,так маркировали мелкую резьбу.1я,2я,3я от основного шага (в нашем случае 1.5 мм) в минус через 0.25 мм.
 
Cyber_RAT написал(а):
сорри могет я чего путаю просто :( у меня мечик на нем 10/1 на другом 10/3 ??? шаг у них разный - видно на глаз... 

шаг у них одинаковый. Резьбу режем №1, потом №2 и т.д. Всего ТРИ номера.
(если не напутал :LOL: ).
Чем выше № у метчика(в нашем случае №3 - более полная резьба). Но если сразу резать №3, большая вероятность его сломать.(твердый, но хрупкий :LOL: ).
 
Володь,номера метчиков обозначаются рисками,а не цифрами,шаг резьбы можнол проверить,замерив 5 ниток резьбы,если сомнения,то возьми 10.Разницу 0.25 мм на глаз видно очень хорошо.Человеческий глаз способен сделать отличие небольших размеров с разницей в 0.05 мм.
 
Назад
Сверху Снизу