налог на лашадиные силы

  • Автор темы ivan_kazakov
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Lesha86 написал(а):
Чем 911 турбо с 420 кобылами и ЕВРО4 хуже ВАЗа с ЕВРО3 с нятягом?

Тем, что хозяин первого заплатит и по 150р/л.с., и не поморщится. Народ, давно пора понять, что цель российского транспортного налога - срубить бабок побольше с автовладельцев. Нынешняя схема отлично эту функцию выполняет - раз у тебя хватило бабок на 420 л.с., значит, у тебя есть еще бабосы на налог, чтобы с властями поделиться. Ибо, по мнению властей, зажрались мы слишком, на поршах рассекаем, понимешь...

А всякие евро и экология тут ни причем. Властям на нее плевать.
 
Как хорошо,что у нас нет этих налогов! Но у нас бензин гораздо дороже из-за акциза (литр 95-го на сегодня стоит примерно 45 руб),т.е. кто больше ездит и больше жгет бензина,тот больше и платит,независимо от марки и мощности машины. :drive:
 
Siroga написал(а):
Тем, что хозяин первого заплатит и по 150р/л.с., и не поморщится. Народ, давно пора понять, что цель российского транспортного налога - срубить бабок побольше с автовладельцев. Нынешняя схема отлично эту функцию выполняет - раз у тебя хватило бабок на 420 л.с., значит, у тебя есть еще бабосы на налог, чтобы с властями поделиться. Ибо, по мнению властей, зажрались мы слишком, на поршах рассекаем, понимешь...

А всякие евро и экология тут ни причем. Властям на нее плевать.

У меня хватило денег на 192х сильную 525ю BMW, которые продаются за 150-200 тысяч. Так что денег у меня ни чем не больше, чем у владельца новенькой десятки.
 
Lesha86 написал(а):
У меня хватило денег на 192х сильную 525ю BMW, которые продаются за 150-200 тысяч. Так что денег у меня ни чем не больше, чем у владельца новенькой десятки.

При этом десятка природу портит больше
 
Вот именно.
Ещё наблюдение.
Возьмём турбо-дизель, мощностью 150 сил. Так у него выбросов меньше, чем у 72х-сильного движка ВАЗа. А налог больше существенно.

В общем скоро будет ездить на дизельных Ока.
 
Georgiy написал(а):
Возрадуйтесь калининградцы, москвичи, лениградцы и т.д. Это налоги на 2008 год в Мурманской области:

до 100 л.с. включительно ----------------------- 25
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно ----- 35
свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно ----- 50
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно ----- 75
свыше 250 л.с. ------------------------------------- 150

До этого в 2005-2007 годах было на 20% дешевле, что в общем-то тоже дофига.

А я думал самый большой на Нижегородчине, ан нет - есть еще собратья по несчастью! Только у нас такая ставка с 2006 года действует (верхний предел допустимого по налоговому кодексу)
 
Borzoi написал(а):
Как хорошо,что у нас нет этих налогов! Но у нас бензин гораздо дороже из-за акциза (литр 95-го на сегодня стоит примерно 45 руб),т.е. кто больше ездит и больше жгет бензина,тот больше и платит,независимо от марки и мощности машины. :drive:

Повезло, хотя может то на то и выходит...
 
людиа ктосколько сейчас платит транспортный налог, а то по базовым ставкам http://www.finansy.asia/node/509 не сильно жгет, а как сейчас?
 
Московские ставки транспортного налога на 2009 и 2010 годы (Согласно закона г.Москвы от 9 июля 2008 г. N 33О транспортном налоге. )
Транспортный налог по Московской области c 2010 года увеличивается.
Есть базовые ставки налога, они едины для всех регионов, а вот поправочные коэффициенты каждый регион выбирает сам, т.е. налоги в каждом регионе разные.
 
Назад
Сверху Снизу