AudiS6
Guest
Для меня автомобиль не столько средство передвижения, сколько символ. Поэтому, я всегда трепетно отношусь не только к эксплуатации автомобиля, но и к его выбору.
А тут - всё так получилось спонтанно.. Приехали "шэфы" из Швеции, да приехали на дизельном автомобиле БМВ Х5. И по поручению непосредственного руководства, мне предстояло выступить в качестве водителя-гида: так я впервые познакомилась с этим автомобилем.
Вы знаете.. эта машина меня покорила сразу несколькими преимуществами, заложенные в категории автомобилей-кроссоверов: высокая посадка, что предлагает удобный обзор, и более комфортную езду в тёмное время суток, причём, даже если сзади едет "фура". Мощная, почти как у внедорожника, подвеска позволяет не задумываться над проездом тех же "спящих полицейских", на которых мой прежний автомобиль иногда реагировал возмущением ввиде скрежета среднего глушителя.
Благодаря высокому клиренсу БМВ Х5, можно не обращать внимание на неровности дороги, что я достаточно болезненно переживала, ведь когда мне надо было выехать со двора в город, Audi S6 - юкой переднего бампера так и норовила "задеть" кромку асфальта в дорожной яме.
И наконец - в Х5 я себя почуствовала спокойной за свою жизнь: очень хорошо продумано размещение подушек безопасности!
Точно такой же, дизельный Х5 я не хотела. Я очень плохо переношу запах дизельного топлива на одежде, а ездить на дизельной мащине - значит однажды "обляпоться" соляркой, и я себе предварительно нацелила самый бюджетный из Х5 - модель 3.0Si
Но когда я оформила кредит, и на руках были деньги, в наличии были только бензиновые "иксы" с мотором в 4.8 литра. Один стоил другого дешевле на 1.000 Евро из-за отсутствия в опции проектора навигатора на лобовое стекло водителя, я подумала, что зачем мне нужна такая функция в автомобиле, и выбрала Х5, который был дешевле на эту самую 1.000 Евро.
Перед тем, как окончательно определиться с покупкой, я решила просмотреть информацию о этой машине на всех мне доступных информационных источниках. Я нашла много сообщений, в основном - от московских владельцев Х5, судя по которым, покупку "икса" можно было бы посчитать рискованным капиталовложением. Тем не менее, когда я узнала всё из тех же форумов.. что у авторов отрицательных откликов про БМВ Х5, эти самые Х5 из Америки, купленные по-дешевле, я окончательно определилась: "Беру!"
Говоря о потребительских качествах БМВ Х5, я с одной стороны могу написать много, а с другой - не сказать совершенно ничего!
У машины очень поразительная динамика, драйв такой, что если водитель сел за руль в обуви на толстой подошве, то есть какой-то риск на светофоре, догнать попутную на твоей полосе машину, и "тюкнуть" бампер.
Удивил расход бензина. Есть с чем сравнивать: на Audi S6 стоял V8 ANK 4.2 объёма, который в городе в среднем расходовал 20/100 пробега. В БМВ стоит по-мощнее двигатель, V8 N-62TU 4.8 объёма, и несмотря на 2 тоны веса, и 4х4 трансмисссию, расход в городе в среднем составил 18/100 пробега.
Вообще, этот мотор мне кажется очень удачным, и проработанным основательно инженерами БМВ: без турбины, и удовлетворительно работающий на любом из режимов эксплуатации - будь то резвый разгон с холостых, или же принудительная езда на нижней передаче.. судя по температуре масла на щитке приборов, двигатель не показывал, что ему трудно справиться с каким из заданных водителем режимов движения.
Однажды, мне пришлось съехать полубоком в кювет, и после достаточно трудного манёвра по развороту в кювете, двигатель продемонстрировал запас и прочности, и мощности.
Мой "фюнф" оснащён АКПП, которую вкратце прозвали "коробка-мехатроник": она отлично справляется с нормальными режимами эксплуатации, вот только движение на холостых в пробке, судя по редким толчкам после длительного передвижения в пробке, ей не нравится. По крайней мере, на те редкие толчки в трансмиссии, специалист из БМВ мне не рекомендовал обращать внимание.
По-началу, я удивлялась, почему БМВ на некотором типе асфальта дороги, такой неустойчивый - всёже, автомобиль оборудован системой "динамик драйв"! Как оказалось - причиной некоторого нарушения курсовой устойчивости лежала в шинах, и после замены резины, автомобиль всегда радовал чёткими реакциями на рулевое колесо.
Вообще - достоинств у автомобиля очень много.
А я бы хотела рассказать о тех конструктивных особенностях, которые я заметила, спустя 10.000 ( ну почти ) пробега годовалой эксплуатации:
1. Аэродинамический просчёт. Автомобиль, похожий на внедорожник, кажется разрабатывали для тех стран, где и бордюры моют с шампунем: в принципе, когда я ездила в Берлин, так и есть - я не заметила пыльности автомашин, которую я вижу на дорогах Белоруссии и России. Здесь же.. из-под передних арок выплёскивается вся дорожная гряюка, и она очень неплохо загрязняет наружние ручки открывания дверей.
Мне советовали купить, и поставить в арки специальную защиту, но, я как представлю Х5 с пластмассками из-под арок, так сразу ассоциация с "Жигулями" перед глазами, которые почти все "сияют" на дорогах чёрными пластмассками. Не хочу!
2. То же самое касается и омывателя фар: из-за грязи они не хотят до "упора" садится обратно в гнездо, омыватель клинит, зависает, и надо выйти из машины, и помочь ему сесть на место.
3. Самое обидное.. если дождь направлен в сторону дверцы багажника, обязательно, да просочится вода в салон, в район багажника. Когда я смотрела механизм крышки багажника, я заметила посчёт в размещении газовых упоров, которые тривиально отгибали резиновый уплотнитель.
4. Точно также, как толчки в трансмиссии на холостых при движении в пробке, редко, но бывает, что руль не возвращается в настроенное положение. И самое прикольное, что и на этот дефект мне советовали не обращать внимания специалисты.
Однако, несмотря на все склонности моего Х5, собирать дорожную грязь в дождь на шоссе - автомобиль себя зарекомендовал очень хорошо!
Никаих проблем с подвеской, мотором, трансмиссией, электрикой, ходовой я так и не узнала. Надо сказать, что я при покупке Х5 прекрасно понимала, что это - не "джип", и что не надо проверять его внедорожные качества в грязюке лесной.
Пока что, всё, с чем я собралась поделиться. Если ещё что вспомню ,или вдруг чтото проясниться - я обязательно дополню материал!