BMW X5 отчёт о годовой эксплуатации

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

AudiS6

Guest

PIC001.jpg


Для меня автомобиль не столько средство передвижения, сколько символ. Поэтому, я всегда трепетно отношусь не только к эксплуатации автомобиля, но и к его выбору.
А тут - всё так получилось спонтанно.. Приехали "шэфы" из Швеции, да приехали на дизельном автомобиле БМВ Х5. И по поручению непосредственного руководства, мне предстояло выступить в качестве водителя-гида: так я впервые познакомилась с этим автомобилем.

Вы знаете.. эта машина меня покорила сразу несколькими преимуществами, заложенные в категории автомобилей-кроссоверов: высокая посадка, что предлагает удобный обзор, и более комфортную езду в тёмное время суток, причём, даже если сзади едет "фура". Мощная, почти как у внедорожника, подвеска позволяет не задумываться над проездом тех же "спящих полицейских", на которых мой прежний автомобиль иногда реагировал возмущением ввиде скрежета среднего глушителя.
Благодаря высокому клиренсу БМВ Х5, можно не обращать внимание на неровности дороги, что я достаточно болезненно переживала, ведь когда мне надо было выехать со двора в город, Audi S6 - юкой переднего бампера так и норовила "задеть" кромку асфальта в дорожной яме.
И наконец - в Х5 я себя почуствовала спокойной за свою жизнь: очень хорошо продумано размещение подушек безопасности!

Точно такой же, дизельный Х5 я не хотела. Я очень плохо переношу запах дизельного топлива на одежде, а ездить на дизельной мащине - значит однажды "обляпоться" соляркой, и я себе предварительно нацелила самый бюджетный из Х5 - модель 3.0Si
Но когда я оформила кредит, и на руках были деньги, в наличии были только бензиновые "иксы" с мотором в 4.8 литра. Один стоил другого дешевле на 1.000 Евро из-за отсутствия в опции проектора навигатора на лобовое стекло водителя, я подумала, что зачем мне нужна такая функция в автомобиле, и выбрала Х5, который был дешевле на эту самую 1.000 Евро.

Перед тем, как окончательно определиться с покупкой, я решила просмотреть информацию о этой машине на всех мне доступных информационных источниках. Я нашла много сообщений, в основном - от московских владельцев Х5, судя по которым, покупку "икса" можно было бы посчитать рискованным капиталовложением. Тем не менее, когда я узнала всё из тех же форумов.. что у авторов отрицательных откликов про БМВ Х5, эти самые Х5 из Америки, купленные по-дешевле, я окончательно определилась: "Беру!"

Говоря о потребительских качествах БМВ Х5, я с одной стороны могу написать много, а с другой - не сказать совершенно ничего!
У машины очень поразительная динамика, драйв такой, что если водитель сел за руль в обуви на толстой подошве, то есть какой-то риск на светофоре, догнать попутную на твоей полосе машину, и "тюкнуть" бампер.
Удивил расход бензина. Есть с чем сравнивать: на Audi S6 стоял V8 ANK 4.2 объёма, который в городе в среднем расходовал 20/100 пробега. В БМВ стоит по-мощнее двигатель, V8 N-62TU 4.8 объёма, и несмотря на 2 тоны веса, и 4х4 трансмисссию, расход в городе в среднем составил 18/100 пробега.
Вообще, этот мотор мне кажется очень удачным, и проработанным основательно инженерами БМВ: без турбины, и удовлетворительно работающий на любом из режимов эксплуатации - будь то резвый разгон с холостых, или же принудительная езда на нижней передаче.. судя по температуре масла на щитке приборов, двигатель не показывал, что ему трудно справиться с каким из заданных водителем режимов движения.
Однажды, мне пришлось съехать полубоком в кювет, и после достаточно трудного манёвра по развороту в кювете, двигатель продемонстрировал запас и прочности, и мощности.

Мой "фюнф" оснащён АКПП, которую вкратце прозвали "коробка-мехатроник": она отлично справляется с нормальными режимами эксплуатации, вот только движение на холостых в пробке, судя по редким толчкам после длительного передвижения в пробке, ей не нравится. По крайней мере, на те редкие толчки в трансмиссии, специалист из БМВ мне не рекомендовал обращать внимание.

По-началу, я удивлялась, почему БМВ на некотором типе асфальта дороги, такой неустойчивый - всёже, автомобиль оборудован системой "динамик драйв"! Как оказалось - причиной некоторого нарушения курсовой устойчивости лежала в шинах, и после замены резины, автомобиль всегда радовал чёткими реакциями на рулевое колесо.
Вообще - достоинств у автомобиля очень много.

А я бы хотела рассказать о тех конструктивных особенностях, которые я заметила, спустя 10.000 ( ну почти ) пробега годовалой эксплуатации:

1. Аэродинамический просчёт. Автомобиль, похожий на внедорожник, кажется разрабатывали для тех стран, где и бордюры моют с шампунем: в принципе, когда я ездила в Берлин, так и есть - я не заметила пыльности автомашин, которую я вижу на дорогах Белоруссии и России. Здесь же.. из-под передних арок выплёскивается вся дорожная гряюка, и она очень неплохо загрязняет наружние ручки открывания дверей.
Мне советовали купить, и поставить в арки специальную защиту, но, я как представлю Х5 с пластмассками из-под арок, так сразу ассоциация с "Жигулями" перед глазами, которые почти все "сияют" на дорогах чёрными пластмассками. Не хочу!

2. То же самое касается и омывателя фар: из-за грязи они не хотят до "упора" садится обратно в гнездо, омыватель клинит, зависает, и надо выйти из машины, и помочь ему сесть на место.

3. Самое обидное.. если дождь направлен в сторону дверцы багажника, обязательно, да просочится вода в салон, в район багажника. Когда я смотрела механизм крышки багажника, я заметила посчёт в размещении газовых упоров, которые тривиально отгибали резиновый уплотнитель.

4. Точно также, как толчки в трансмиссии на холостых при движении в пробке, редко, но бывает, что руль не возвращается в настроенное положение. И самое прикольное, что и на этот дефект мне советовали не обращать внимания специалисты.

Однако, несмотря на все склонности моего Х5, собирать дорожную грязь в дождь на шоссе - автомобиль себя зарекомендовал очень хорошо!
Никаих проблем с подвеской, мотором, трансмиссией, электрикой, ходовой я так и не узнала. Надо сказать, что я при покупке Х5 прекрасно понимала, что это - не "джип", и что не надо проверять его внедорожные качества в грязюке лесной. :)

Пока что, всё, с чем я собралась поделиться. Если ещё что вспомню ,или вдруг чтото проясниться - я обязательно дополню материал!
:confused:
 
Маааленькое дополнение, из условий эксплуатации авто правда предыдущего поколения Х5 4.4. Машина была 3=х летка с пробегом 138000км.

за 10 дней был поставлен диагноз, машина предназначена только для езды по асфальтовым дорогам причем с хорошим покрытием.
Т.к. 1\2 эксплуатации приходилось вне этих дорог, ехать по грунтовой дороге очень тяжело подвеска жесткая, а шины на 18 абсолютно не амортизируют.
Пытаться использовать в качестве буксира для того чтобы вытащить застрявший микроавтобус только рывком, иначе Х5 зарывается похлеще любой легковушки!!! А при пробуксовках машина сама себя закидывает грязью, котрая еще и засахнув сама не отваливается.

Помимо всего у машины климатическая установка жила своей жизнью, сама включалась, выключалась, дула разными воздухами.
Гремела передняя подвеска, половина БМВ дисплея на щитке не работала !!!!

Зато были плюсы в отличие от Крузера 120 при входе и выходе из машины не пачкаются брюки, вимо более удачные подножки не такие большие как на Тойоте!!! Багажник удобен соей формой, что тот же ковш от экскаватора легко помещается и не надо его грузить вручну, а можно положить Экскаватором !!!

И самое главное сидя В Х5 ты ощущаешь себя в высоком универсале Е39 кузова, идеальная посадка и обзорность!!!

Так что для использования авто в том числе вне асфальтовых дорог идельный выбор Крузер 120!!!!

В остальных моментах полностью согласен.!!!!
 
AlexTDI
Алексей, спасибо, что подсказал: да действительно, Х5 предидущего поколения, в так называемом 53 кузове, не так собирают грязь с дороги, как вот, современный Х5 в так называемом 70 кузове, о котором я и рассказывала в отчёте.

Вытаскивать микроавтобус из грязи.. Это конечно, оригинально :LOL:
 
AudiS6 написал(а):
AlexTDI
Алексей, спасибо, что подсказал: да действительно, Х5 предидущего поколения, в так называемом 53 кузове, не так собирают грязь с дороги, как вот, современный Х5 в так называемом 70 кузове, о котором я и рассказывала в отчёте.




Вытаскивать микроавтобус из грязи.. Это конечно, оригинально :LOL:


Не в руках же 3км топливо для техники таскать. Европа европой, а не везде хорошие дороги по еще есть, в особенности в чистые поля!!! :unknw: :unknw:

Мы ей и грузовики пытались вытаскивать, бесполезно!!!!
Даже вместе с крузером тащили, бесполезно!!!!

Т.е в качесве рабочей машины даже Фольксваген Туарег практичнее!!!!!

Мазда В2500, с этой задачей справилась!!!
 
70 кузов начали выпускать в 2007 году если я не ошибаюсь :hat:
скажите мне из чего у вашего БМВ передние крылья?????
З.Ы. просто интересно :)
З.Ы.Ы. про кузов ошибся :) официально начали продавать его у нас с 2007, а в америке с 2006 :)

З.Ы.Ы.Ы. и на фотке не америкос :) там обыкновенный европеец, а вы пишите что у вас американец :LOL: как выглядит америкос я знаю у брата моего друга такой :hat:


94f71ea3.jpg


вот американец :) или вы бампера поменяли....????

:LOL: на фотке праворукий Х5 англичанин :LOL: или в америке народ стал ездить на правом руле без катафотов в переднем бампере ????? и им наплевать на их жесткие законы????

:hat: снимаю шляпу..т.к. был невнимателен к тексту автора и у вас европеец с правым рулем ..... :)
 
Х5... - это Х5...!!! :drive: :dance2:
Тут больше нечего сказать. И по поводу проходимости - кто выдел, что бы на Х5 триальную трассу проходили? Ну, проедется она 1-2 раза по луже с брызгами, но по укатанной щебёнке разок за всё жизно проедет.
Но просто есть 3 дурацких вопроса:
У Вас в Белоруссии часто из машин дорогих вытряхивают?
Как часто эти люди в живых остаються?
Какой численности взвод охраны должен быть?
Да, только не надо рассказывать, что у Вас при "батьке" так уж всё тихо...
:hat:
 
banzay, о случаях, когда из остановившейся машины "выбрасывают" человека за рулём - я никогда не слышала.
В частности - в пределах города.

Как-то года 4 назад, может 5 и была группировка, которая занималась подобным, но, она "промышляла" на трассе М1(Е30) Брест-Москва.. Да, она.. Не оставляла в живых людей, но, вот где-то с года 2 так назад по национальному каналу показали судебный процесс над этой группировкой, а у нас смертная казнь не отменена.

И насколько я слышала, всех главарей банды ( 3 человека ) растреляли.
А республика ведь маленькая :)
 
AudiS6 написал(а):
banzay, о случаях, когда из остановившейся машины "выбрасывают" человека за рулём - я никогда не слышала.
В частности - в пределах города.

Как-то года 4 назад, может 5 и была группировка, которая занималась подобным, но, она "промышляла" на трассе М1(Е30) Брест-Москва.. Да, она.. Не оставляла в живых людей, но, вот где-то с года 2 так назад по национальному каналу показали судебный процесс над этой группировкой, а у нас смертная казнь не отменена.

И насколько я слышала, всех главарей банды ( 3 человека ) растреляли.
А республика ведь маленькая :)

... и дай Бог, что всё спокойно было... :hat:
 
Если бы мой автомобиль не был оборудован системой Adaptive Drive, она бы мне обошлась дешевле на ~3.500 Евро.
По новостям из СМИ, благодаря этой системе, мне в мае-августе 2008 года предстоит посетить диллера, для модификации и доработки этой системы. Срок объявления заводского отзыва - май 2008 года.

Система Adaptive Drive представляет из себя, фактически, с изменяющимися характеристиками стойки, и стабилизаторы в подвеске.
На сегодняшний день замечены гарантийные обращения владельцев именно по поводу стуков стоек, и стабилизаторов Adaptive Drive, которые буквально через 10-15 тысяч начинают стучать.
Тьфу-тьфу-тьфу, то ли потому, что я не езжу по лесным дорогам, и по полям, то ли потому - что мне посчастливилось, но никаких стуков подвески я не отметила.
 
banzay написал(а):
Х5... - это Х5...!!! :drive: :dance2:
Тут больше нечего сказать. И по поводу проходимости - кто выдел, что бы на Х5 триальную трассу проходили? Ну, проедется она 1-2 раза по луже с брызгами, но по укатанной щебёнке разок за всё жизно проедет.
Но просто есть 3 дурацких вопроса:
У Вас в Белоруссии часто из машин дорогих вытряхивают?
Как часто эти люди в живых остаються?
Какой численности взвод охраны должен быть?
Да, только не надо рассказывать, что у Вас при "батьке" так уж всё тихо...
:hat:

А что уже Х5 не внедорожник, и на нем нельзя ездить вне асфальта????

Практически каждая машина расчитана на любые дороги, значит на Х5 можно ездить и по полям и раздолбаным грунтовкам, но на Крузере можно спокойно держать 100-120 а на Х5 начинает складываться впечатление издевательства над водителем. К тому же интересовались шин с высоким профилем и протектором универсальным на Х5 нет, только летние и зимние!!!!

А что в России из машин вытряхивают???? :unknw: :unknw:
 
Алексей, но ведь..
Х5 - это никакой не внедорожник! Это - автомобиль SAV, автомобиль кроссовер.
Вот смотри :)

Полезных на бездорожье механических блокировок дифференциалов в трансмиссии Х5 нету, их действие имитируется электронной программой стабилизации движения и тормозными механизмами.
Электроника определяет момент пробуксовки колеса, и даёт команду на его притормаживание, пока не вернётся утерянное им сцепление с дорогой. И тяга в пользу колес, которые имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, также перераспределяется по команде электроники.
Это сделано, чтобы даже неподготовленный водитель мог с толком распорядиться предоставляемой двигателем мощностью, а не превращать её в дым покрышек на дороге :)
Но задержек перед срабатыванием полного привода хватает, чтобы "закопаться" на рыхлом грунте. Поэтому для серьёзного бездорожья Х5 СОВЕРШЕННО непригоден!
У него в трансмиссии даже нету понижающей передачи.

 
AudiS6 написал(а):
Алексей, но ведь..
Х5 - это никакой не внедорожник! Это - автомобиль SAV, автомобиль кроссовер.
Вот смотри :)

Полезных на бездорожье механических блокировок дифференциалов в трансмиссии Х5 нету, их действие имитируется электронной программой стабилизации движения и тормозными механизмами.
Электроника определяет момент пробуксовки колеса, и даёт команду на его притормаживание, пока не вернётся утерянное им сцепление с дорогой. И тяга в пользу колес, которые имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, также перераспределяется по команде электроники.
Это сделано, чтобы даже неподготовленный водитель мог с толком распорядиться предоставляемой двигателем мощностью, а не превращать её в дым покрышек на дороге :)
Но задержек перед срабатыванием полного привода хватает, чтобы "закопаться" на рыхлом грунте. Поэтому для серьёзного бездорожья Х5 СОВЕРШЕННО непригоден!
У него в трансмиссии даже нету понижающей передачи.

как система устроена я в курсе,
Дело не в серьезном бездорожье, а в таких ситуациях как я описывал, вытащить кого-то, проехать 200=300м по перекопаной или полько что отсыпаной дороге!!!

Надо сказать, Туарег справляется с этим лучше!!!
Но серьезно проигрывает на шоссе!!!!
 
rgb написал(а):
Почему руль правый?

Дело в том, что БМВ Х5 выпускается для многих рынков, в том числе и для стран, где принято левосторонее движение.

А у нас в Беларуси даже тонировка запрещена :)
 
AlexTDI написал(а):
А что в РФ можно????

в том то и соль что нигде нельзя продавать несоответсвующие госту
 
Что касается фотографии: фото вывесила по многочисленным просьбам форумчан
Что касается отчёта об эксплуатации, я не настаиваю ни на чём, если кому-то будет интересно что-то узнать о БМВ Х5, я с удовольствием поделюсь опытом эксплуатации.
:hat:
 
AudiS6 написал(а):
Что касается отчёта об эксплуатации, я не настаиваю ни на чём, если кому-то будет интересно что-то узнать о БМВ Х5, я с удовольствием поделюсь опытом эксплуатации.

Много праворуких автомобилей в РБ???, как к этому относится власть???, вы говорили, что у вас запрещена даже тонировка o_O ,просто меня волнует данный вопрос т.к. у нас катят бочки на такое расположение руля и от урала до приморья все ездят на праворульных авто и как будет дальше мы пока не знаем + я хочу заказать из англии Range Rover Sport 4.4
Спасибо и с уважением,
Александр М.
P.S. как долго вы привыкали в правому рулю??? систему зеркал а-ля перескоп не ставили??? для уверенных обгонах на трассе???
 
Багаррди написал(а):
Много праворуких автомобилей в РБ???, как к этому относится власть???, вы говорили, что у вас запрещена даже тонировка o_O ,просто меня волнует данный вопрос т.к. у нас катят бочки на такое расположение руля и от урала до приморья все ездят на праворульных авто и как будет дальше мы пока не знаем + я хочу заказать из англии Range Rover Sport 4.4
Спасибо и с уважением,
Александр М.
P.S. как долго вы привыкали в правому рулю??? систему зеркал а-ля перескоп не ставили??? для уверенных обгонах на трассе???

дополню однофорумчанина вопросом.. а цена правого и левого руля координально меняется у Ха в новом кузове?
 
Тема почищена мной, все претензии в личку мне или Админу. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу