Кипим второй раз, датчик на радиаторе

  • Автор темы chomax
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

chomax

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Надеюсь, сможете подсказать решение такой проблемы.

ситуация такова - golf II disel 1,6.
Поставил новые радиаторы (печки и основной)-2 недели спокойненько отъездил. Потом проявилось кипение. Опытным путем выяснил, что датчик на радиаторе не дает сигнал вентилятору - поменял его. Еще две недели откатал (вентилятор нормально работал-включался/выключался), а сегодня опять-пар, перегрев, молчащий вентилятор.

Что это? Просто попался плохой датчик (заменить) или же что-то иное? Связано это как-то с заменой радиаторов? Подскажите плизз, может кто встречался...

ps ах да - воздух всегда стравливал...
 
Если податьнапряжение на мотор вентилятора - работает?
Датчик - в кастрюлю с водой, греть и смотреть при какой температуре замыкается (и замыкается ли вобще).
Все - ИМХО
 
Была такая ерунда, долго не мог понять в чем дело, 2 раза поменял датчик в редиаторе...
В результате оказалось что двигатель вентилятора стартовал не всегда, т.е. он был маленько не исправным (может щетки, может обмотки), в результате купил новый и поставил, тьфу, тьфу, тьфу, уже 1,5 года езжу - все гуд...
 
Как говорится, чудес не бывает. Если перегрев только по причине невключающегося вентилятора, а датчик заменён, ищи неисправность в электрической части (электродвигатель, проводка, предохранитель). Проверь ещё раз датчик - попробуй замыкать напрямую.
 
На Пассате есть провод массы,который идёт отвентилятора прямо на аккумулятор вот на ём на самом(АКБ) масса и ослабла.Результат: два датчика поменял,а он и первый был хороший, 1раз кипел.Мож у тебя тож,а? Удачи!!!
 
Сними с датчика провода и перемкни.Если вентилятор заработает-значит
меняй датчик(при условии, что антифриз в норме)
 
Назад
Сверху Снизу