Не могу померить напряжение на заведенной

  • Автор темы felja
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
AudiS6 написал(а):
Как видим, никакие поршня, головки и прочее состояние мотора не влияют на пробивное напряжение свечи.

Абсолютно ошибочные выводы. Я не буду навязывать свое мнение, но с другой стороны, не мешало бы вам посмотреть зависимость пробивного напряжения от давления, формы напряжения (статика/импульс и т.д.), состава среды (воздух, твердый диэлектрик, различные газы) и еще много чего, в учебнике физики для высшей школы.
напряжение в системе зажигания может регулироваться в пределах 7-14кВ

Было слово в зависимости от, в системе зажигания напряжение вторичной цепи действительно не регулируется, а ограничивается, при помощи ограничения максимального тока и напряжения в первичной обмотке.
По этой теме я прощаюсь с вами.
 
felja написал(а):
диодный мост ему впаяли от жигулей, выводы соответствующие.

Дело не в диодном мосте от какой либо машины или устройства, просто обычная неисправность, притом похоже на плохой контакт и/или пробой диода. Все же поискал бы проблемы еще в массе, просто так такие неисправности не появляются.
 
AKD2 написал(а):
...... ограничивается, при помощи ограничения максимального тока и напряжения в первичной обмотке.
По этой теме я прощаюсь с вами.

Чего ограничивается??? :lol2:
Напряжение в первичной обмотке катушки??? o_O :lol2:

Мой Вам совет, уважаемый AKD2..
Не ввязывайтесь в глубокие споры на такие вопросы, где у Вас есть частичное представление о предмете спора.

Достаточно вспомнить "классическую" контактную систему зажигания на "Жигулях": на первичку подаётся плюс от акуммулятора, и он ничем не ограничивается. Со второй стороны первичной обмотки - контакты на замыкание/размыкание.

Конечно, можете спокойно съехать с этой темы.
Так комфортнее для души, чем набраться мужества, и признать, что были не правы, и ошибались.
:thankyou2:
 
мда....AudiS6 вам бы внатуре учебники по физике то почитать не помешает.... как вы сами пишите что пробивное напряжение завист от СРЕДЫ где происходит разряд, от ДАВЛЕНИЯ в месте происхождения разряда и от ЗАЗОРА межды электродами.... делаем выводы --- среда это какраз состояние смеси бедная- богатая, газ- бензин, масло еслитам присутвует тоже сюда же... далее давление, давление в цилиндре напрямую зависит от состояния МЕханических частей как то пошня кольца кламана седла.. и т.д.... зазор меж электродами -- это как раз состояние свечей......

что то возразить еще ктото хочет???????
ЗЫ таким "специалистам" каторые дают такие выводы про напряжение пробоя... я бы свою авто не доверил....
 
Ok.
Давление в цилиндре в конце такта сжатия = 12 кг/см2
Свеча с зазором в 0.7 мм между электродами.
К свече подведено напряжение = 10КВ.

Stranger21, произойдёт ли искрообразование в цилиндре???
 
AudiS6 написал(а):
Ok.
Давление в цилиндре в конце такта сжатия = 12 кг/см2
Свеча с зазором в 0.7 мм между электродами.
К свече подведено напряжение = 10КВ.

Stranger21, произойдёт ли искрообразование в цилиндре???

Среду забыли :hat: B)
 
а так же угол зажигания.... ибо обычно он с опережением идет ))... и чтобы это вычислить понадобиться не один комп с последним процесором.... математическое моделирование однако тут нужно применять.. а не тупо да - нет.... зайдите в универ где кафедра ДВС есть там вам скорее всего покажут этот процес в математической модели....
 
среду имелось ввиду имено ту смесь в данный момент имеющую место быть в цилиндре.... тоесть соотношение бенз+ воздух+масло
 
Stranger21, сразу ... вообще сразу. С самого начала тема освещала вопрос непонятных показаний тестера на автомобиле с заведённым двигателем. Одна из причин - покупка и установка дешёвых китайских ВВ проводов.
Я рассказала о случае с Ауди-100: как поставили китайские дешёвые провода - сразу тестер начал "скакать" цифрами, и более того - поднялись "запрыгали" обороты холостого хода, потому как клапан ХХ в Ауди с мотором WC - управляется импульсами.
А когда поставили старые "фирменные" ВВ провода - и тестер успокоился, и холостые пришли в норму.
В последствии, человек, владелец этой Ауди "раскошелился" на новый фирменный комплект ВВ проводов, и проблему забыли..
Я то всего лишь рассказала этот случай, но нет.
Пришёл AKD2, и его вдруг понесло про телевизоры рассказывать:

Опять байки дяди Васи  Пробивное напряжение свечи в зависимости от состояния двигателя в среднем около 10 КВ. В цветном телевизоре высокое напряжение не менее 25 КВ. При измерениях в цепи питания никогда тестер не шалил.


Как говорил классик: "Смешались в кучу кони, люди" :lol2:
 
и чем же вам не понравился этот пример?... если нет пробоя напряжения на корпус, проводку и что либотам еще, товсе будет ок с любым напряжением ... хоть 10кв хоть 25кв.... а вот када в том же телеке "шить" начинает то тестер там тоже пляшет особо еси мерить напряжения около строчника...
 
Был тоже случай тестер в бешенство приходил. Даже не подключая тестер не одним из проводов, преподносив к капоту он показывал километры.
Форд сьерра 2.0. Но там стоял газ.

Как толко переключали на бензин - тестер начинал работать.
 
схема коммутатора модуля зажигания на L497, на первых ВАЗ-овских коммутаторах применялась КР1055ХП1, притом коммутатор был недоделан-отсутствовал R2, R3 и 4,3 КОм от 15 ножки (цепь ограничения напряжения в первичной обмотке), еще кое-что, какой-то диод, не помню-много времени прошло, силовой транзистор к радиатору (корпус коммутатора) был прикреплен через картон, из-за этих причин был очень ненадежный коммутатор. Но корпус был добротный, силуминовый, размером около 8*10 см, после доработки прекрасно работал.
 
Назад
Сверху Снизу