Не могу померить напряжение на заведенной

  • Автор темы felja
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

felja

почти инженер
Сообщения
62
Реакции
0
Город
Белоруссия, Минск
Авто
VW Jetta, RP 1.8, 2E2, 1985 купе
У друга на пежо какойто непонятный глюк: на заглушенной машине меряю напряжение =13В приблизительно, когда заводим то тестер (цифровой)пригает и даже зашкаливает от 200В до бесконечности, пробовал и в режиме переменного тока - то же самое. Главный прикол в том что если поднести щупы поблизе к любой проводке то даже не прикосаясь напряжение скачет. ЧТО???
 
Другим вольтметром еще попытайтесь замерить.
 
jandish написал(а):
Другим вольтметром еще попытайтесь замерить.

+1. А которым меряли -вероятно прийдётся выбросить.
 
Был как-то случай.. На одной старой Ауди-100 с механическим инжектором и 5 цилиндрами в ряд :) нужно было поменять ВВ провода.
Хозяин был человеком прижимистым, и купил такой набор ВВ проводов, который стоил всего 15$. ( Для этой машины, провода ВВ "Champion" стоят в пределах 70$, и считаются самым демократичным предложением ).
После того, как он заменил эти провода - машина вдруг начала повышать обороты холостого хода.
Рядом лежащий китайский M-890F на экране начал индицировать различные цифровые комбинации. Просто так - сам по себе.
После установки старых фирменных проводов - холостые тут же пришли в норму, а рядом лежащий M-890F индицировал строго "0". :)

felja, уточните у владельца: менял ли он ВВ провода??? Менял ли он катушку??? Был ли недавно ремонт генератора. :)
 
Я двумя вольтметрами пробовал мерить, одна фигня. Провода он не менял, но в руку на заведенной не бьют. Я думал что помехи из-за проводов и менрил в разных местах, в пикуривателе, в багажнике. У него недавно меняли диодный мост в гене, может он опять накрылся??? И еще на холостых тускнеют фары и вентилятор отопителя слабее крутится.
 
Сам и ответил. При заглушеной напряжения акуума меряете при заведенной переменку с генератора
 
AudiS6 написал(а):
После установки старых фирменных проводов - холостые тут же пришли в норму, а рядом лежащий M-890F индицировал строго "0". :)

Опять байки дяди Васи :) Пробивное напряжение свечи в зависимости от состояния двигателя в среднем около 10 КВ. В цветном телевизоре высокое напряжение не менее 25 КВ. При измерениях в цепи питания никогда тестер не шалил.
Надо искать плохую землю или действительно проблемы с генератором.
 
увы ребята от того что вв пробивают на кузов, или что было у меня в практике изза того что стояли свечи не оригинал да и говеные к томуже, они тоге пробивали на кузов, не только тестер китыйский казал всякую чуш, но вся электроника начиная с панели приборов, климатом ... и .т.д..... глюкавила.... панел глючила так что иммо терял ключи!!!!... два дня искал косяк... работает себе авт значит и может сама по себе цветомузыкой моргать на панели, может в такт нажатия на педаль газа.... сперва думал что когда двиг наклоняеться жгуты какие нить пергибает икороттит ченить.... нефика облез все и вся... потом уже начал лазить осцилографом (аналоговым... цифровой медленоват оказался) заметил страную помеху сперва на кузове потом на двигателе она стала сильнее, вот так вот добрался до свечей.... выкинул поставил оригинал и все как отшептала.... до сих пор ездит ... )))... так что с ВВ частями лучше не шутить в электроных авто.... на уазике еще пофиг .. ... ))))
 
А вы тестором какое напряжение мереете? (цепь с переменным или постоянным током?)
Еще может прыгать напряжение если плохой контакт вольтметра в точке его соприкосновения!!!
 
AudiS6 написал(а):

Если не знаете арифметику, то 2+2=4 тоже бред. Не советую употреблять это слово в форуме для выражения несогласия. См. словарь Ожегова и т.д., если не понимаете смысла :)
Если не умеете пользоваться тестером, то и в исправной машине можно намерить все что угодно.
 
AKD2, я смотрю - Вас хлебом не корми, а дай пофлудить в топике, совершенно не предназначенном для флуда.
Бред с Вашей стороны - это "Пробивное напряжение свечи в зависимости от состояния двигателя в среднем около 10 КВ."
Какое ещё состояние двигателя??? Старый или новый??? Тёплый, или холодный??? :LOL:
Так вот - не флудите на форуме, а откройте учебник физики, и изучите основы. Узнаете, что искрообразование свечи зависит от напряжения и давления газа между электродами, и что при атмосферном давлении, достаточно 1КВ, что бы "проскочила искра".

И внимательно читайте посты. Никто и не говорил о том, что если напряжение высокое, то тестер обязательно начнёт "прыгать" показаниями индикатора: речь шла о ВВ проводах низкого качества, но похоже ( вспоминаю историю с гидротолкателями ) - это Ваш конёк в общении, выдрать из цельного текста некую цитату, и всем продемонстрировать "крутизну".
Ню-ню.
 
что при атмосферном давлении, достаточно 1КВ, что бы "проскочила искра".

но поскольку в момент искрообразования в горшке не одна атмосфера, а 10-12,
то при каком напряжении эта самая искра проскочит?
Правильно,
 
А вообще в бортсети может присутствовать высокочастотная помеха не только от ВВ проводов.
Генератор с его регулятором могут гадить,
низковольтные цепи зажигания тоже.
Тестер наверное тоже надо другой поискать.
 
Можно узнать какой Peugeot и двигатель?
 
pau62, здесь было чтото сказано о зависимости состояния двигателя на пробивное напряжение свечи. И ни слова о давлении газа между электродами. Вот мне и интересно, что же значит:
"Пробивное напряжение свечи в зависимости от состояния двигателя в среднем около 10 КВ."

Ну если любые мои слова, или байки дяди Васи, или введение в заблуждение.. Пускай AKD2 объяснит, что значит вышеприведённая его фраза.. :unknw:
 
из личного опыта ... пробивное напряжение очень сильно зависит во первых от самих свечь и их состояния (имею ввиду не горячий холодный и износ, пробой,нагар.. и т.п.), во вторых от механики движка... имею ввиду состояние пошневой, гбц... вобщем износ, масло в цилиндре и все такое прочее....

вы все от темы отдалились однако кудато в дебри.... ))) человеку надо искать реальную наводку на кузов и проводку, или менять прибор измерительный.... кстати у цифровых мультиметров китайских есть косяки с измерением напряжения на севшей батарейке... у меня например он начинает завышать показания вольта на два.... но слышал случаи и про прыгание показаний в случайном порядке...

осцилографом бы аналоговым машинку померить... советские такие еси кто помнит были... реальные приборчики... цифровики отдыхают...
 
AudiS6 написал(а):
что же значит:
"Пробивное напряжение свечи в зависимости от состояния двигателя в среднем около 10 КВ."

Stranger21 уже ответил за меня, добавлю еще из основных-зависит и от состава смеси, бедная/богатая смесь, в зависимости даже только от этого пробивное напряжение меняется в пределах 7-14 КВ. При нормальных атмосферных условиях, 1 КВ пробивает зазор стандартного разрядника около 0,7 мм.
Исправление:
Память подвела, 0,7 мм соответствует примерно 3 КВ.
 
Ну так вот, уважаемый AKD2 :)

Если Странгер21 за Вас ответил, и Вы считаете, что на искрообразование ( синоним слова пробивное напряжение свечи ) влияют поршни с головкой блока - если Вы искренне уверены, что напряжение в системе зажигания может регулироваться в пределах 7-14кВ..
Так тогда, не спорьте, а читайте литературу.
Для того, чтобы между электродами свечи возникла электрическая дуга, этот промежуток надо ионизировать ( пробить ), чтоб возникла область в газе, которая может проводить электрический ток. Напряжение, необходимое для пробоя, прямо пропорционально величине зазора и величине ДАВЛЕНИЯ, при котором пробой происходит.(С) - выкладка из учебника физики.
Как видим, никакие поршня, головки и прочее состояние мотора не влияют на пробивное напряжение свечи. Влияет - развиваемое выходное напряжение системы зажигания. :thankyou2:

Вы можете заметить, что при богатой смеси, качество искры теряется, и происходят пропуски по зажиганию. Этому есть объяснение: нагар проводит ток, и происходит тривиальная утечка тока, напряжение на свече падает, и далее по объяснению из учебника физики.
 
Проверили генератор и оказался диодный мост ему впаяли от жигулей, выводы соответствующие. А насчет марки Пежо 309, двиг. 1,6 карб 1985г.в.
 
Назад
Сверху Снизу