Постоянно около 100-110С Помпа?

  • Автор темы metatron
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
А как проверить работу термостата самому? За сколько 9А должен 70 градусов набирать? А то, мне кажется, что очень долго разогревается, может раньше просто не замечал...
 
metatron написал(а):
А какое сопротивление повесить?

FAQ :
3.3.2 Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости?
Перед снятием приборной панели следует проделать следующее: Снять разъем с датчика указателя (G2). Подсоединить к клеммам на снятом кабеле сопротивление 80-100 ом. Включить зажигание. Прибор должен показать ~100-110 С.

По руководству:
60 гр.=225-265 Ом
90 гр.=96-108 Ом
120 гр.=44,5-50,5 Ом.
 
AKD2
Спасибо большое, фак рыл, но как всегда, глядел в книгу и видел не то, что нужно. :) Теперь бы ещё по проверке термостата определиться.
 
Да это по любому датчики температуры галимые... точно так же нарвался... у меня тоже всегда под 110...
 
Извиняюсь,что влез,но не хочу открывать новую тему.Я задам тут вопрос.Потому,что уже не знаю где спросить совета.VW passat B4 2E,94 год.НАчну сначало.С утра взял машину и температура в норме была ,потом машина постояла и охладилась система.Я завел прогрелась ну может 80 было.Проехал 10 км и заморгала лампа температуры и стрелка поднялась к 115 градусов.Я остановился ,открыл капот .Думал закипела,но когда открыл крышку бочка,то антифрзи не выдавило.Нижний патрубок был теплым.При сжимании патрубка обнаружил,что треснул тройник на блоке.Когда заменил тройник и прогнал сисетму,то при езде температура была 110 грудусов и срабатывал вентилятор,но температура не падала по рибору.А потом опять загорелась лампа я остановился и открыл крышку бочка на работающем двигателе,но антифриз не выдавливало и при выключении двигателя,то-же ничего не кипело.ЗАменены уже:помпа,ДТОЖ 4-х контактный,датчик включения вентилятора,радиатор,термостат.После смены датчика включения вентилятора,температура опустилась до 100 грудусов,но при ХХ оборотах держит 100 грудсов и работает постоянно вентилятор ,а по прибору температура не падает так и есть 100.Когда езжу вентилятор переодически включается и отключается как и должен.Вот такой порадокс.Подскажите что еще может быть.Как вентилятор работает не знаю к ниму подходит ри провода и сколько там скоростей я не знаю.Работает постонянно одинаково.Возможно ли ,что сломались скорости на вентиляторе?МОжет работает только одна вторая?ЕСли нужно уточнить,то спрашивайте подробно напишу про тот или иной узел.Да и еще.Я на даче кустарно и примитивно проверил температуру.Скипятил воду и налил в стакан.Специальный градусником замерил воду 70 грудусов.И туда окунул датчк.В стакане была температура 68 грудусов а по приборке 75.На приборке 70 и первая от нее чертачка бела.Вот между ними стрелка встала.Датчик включения вентилятора оригинальный.Датчик ДТОЖ не оригинал,но купил как у меня стоял по номеру.Старый у меня парил при холодном движке троил.Термостат то-же не дешевый.Первый стоял Вахлер ,второй не помню фирму,но еще дороже.Оба новые.
 
trech написал(а):
точно так же нарвался... у меня тоже всегда под 110...

+100

автор, меняй датчик только на орригинал! если конечно хочешь видеть на приборке стабильные 90. я вот зимой поменял свой феби на ВАГ и не пожалел. Феби показывал стабильно 110-рабочая темп-ра. Правда у меня четырехконтактный-то есть еще и на мозг влияет-у меня и машина по другому поехала.
 
Скажите пожалуйста+ к выше написанному.Как проверить скорости вентилятора и вот такой вопрос.У меня стоит на радиаторе датчик с 2 контактами,а фишка с тремя.И на вентиляторе так-же.Это так и должно быть или там должно стоять с 3-мя?И еще в довесок за что отвечает датчик расположенный между клапанной крышкой и инжектором?Там один контакт.


вот так называется.Все говорят ,что типо он не может влиять на то что у меня происходит.Если ответите и поможете ,буду очень благодарен.
 
Vwpassat написал(а):
Скажите пожалуйста+ к выше написанному.Как проверить скорости вентилятора и вот такой вопрос.У меня стоит на радиаторе датчик с 2 контактами,а фишка с тремя.И на вентиляторе так-же.Это так и должно быть или там должно стоять с 3-мя?И еще в довесок за что отвечает датчик расположенный между клапанной крышкой и инжектором?Там один контакт.
http://www.exist.ru/resultr.asp

логично, если к фишке подходит три провода, то на датчике должно быть три контакта. скорости вентилятора, если мне не изменяет память, проверяются путем перемыкания контактов в фишке датчика. Но я помню, что когда тож такой фигней маялся, то не смог найти вторую скорость, которая медленная.
Я бы порекомендовал помучать поиск на эту тему.
что за датчик одноконтактный неясно. ссылка офигенная))) лучше сфотай. дай его номер наконец, если ссылку не выходит дать.
 
Вот какая фишка и вентилятор.И так же датчик на радиаторе.



Вот датчик каторый у клапанной крышки.номер не знаю.



Вот по ссылке,вроде получилосьНомер 12.Двигатель 2Е.
 
купил я как то ДТОЖ неоригинал рубликов за несколько сотен.
Старый датчик показывал мне около 94 градусов и вентилятор срабатывает, тем-ра понижается до 90.
С новым же датчиком приборка показывала, что вентилятор включается при 110 гр. Я как первый раз такое увидал, так сразу печку на горячий и на полную врубил. На следующий день поставил старый датчик, все окзалось в норме,94 градуса и вентилятор заработал.
 
Я покупал по номеру, вышел мне 20 евро.Вот и думаю.Тот старый,что стоял у меня,так-же показывал температуру.110-115.Но поставил новый и заменил датчик на включения вентилятора и теперь температура 100,но на холостых вентилятор не выключается,только на хочу,вот в чем теперь проблема.Не скидывает температуру по прибору стабильно 100.У меня просто еще лампа загоралась типо перегрев.Вот я и выложил фото датчика.Мне сказали что на лампу сигнал идет с мозгов?Или вот с того датчика,что я фото выложил.
 
Назад
Сверху Снизу