Постоянно около 100-110С Помпа?

  • Автор темы metatron
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
metatron

metatron

Профессиональный советчик
Сообщения
638
Реакции
10
Город
Россия, Железнодорожный
Авто
ноги, 45 размер
до недавнего времени катался с приборкой, в которой не работал показометр температуры ОЖ(ранше, когда работал, показывал тоже около 110), теперь заменил на другую, датчик темп ОЖ приборочный новый. По мере прогрева поднимается до 110 градусов, на критичный уровень не поднимается, но и не падает. Насколько это плохо и правильно я думаю о том, что виновата помпа? если правильно, то киньтесь номером оригинала для моего 9А, а то в ЭТКЕ самостоятельно не нарыл.
 
Проверь для начала корректность приборки,подцепив вместо датчика резистор.Дальше КМК либо подклинивающий термостат,либо помпа.А ещё бывает срач в системе.
 
+ к выше сказанному:
Может вентилятор только на второй скорости работать, соответственно температура его срабатывания выше.
 
корректность приборки,подцепив вместо датчика резистор

А какое сопротивление повесить? Вобще, в приборке не очень сомневаюсь т.к. только что поменял, а причиной замены было именно нерабочее состояние показометра температуры ОЖ, когда старый показометр ещё работал, то показывал примерно такие-же данные...
подклинивающий термостат

Вроде термостат в норме, новый лежит в багажнике, хотел поменять просто для профилактики, в сервисе завели, погрели, сказали, что старый в полной норме...

Сорри за тупость, но не знаю, что это такое?

А где помпа сидит на 9А? Грешу на неё...

Год назад промывали...
Может вентилятор только на второй скорости работать, соответственно температура его срабатывания выше.

От скоростей вентилятора значения показометра почти не меняются... Вентилятор новый.
:(
 
КМК - как мне кажется :)
Срач в системе - может быть и снаружи, забиты соты радиатора - снять, промыть, продуть.
При какой температуре срабатывает вентилятор?
Еще может крышка РБ давление не стравливать, на прогретом двигателе патрубки должны быть мягкими на ощупь, а не надутыми.
Если все в норме, вентилятор, датчики ОЖ и включения вентилятора, уровеньОЖ, термостат, чистая система, то остается только помпа с поломанной крыльчаткой.
искать ее слева от двигателя, где ремни.
 
metatron написал(а):
Вроде термостат в норме, новый лежит в багажнике, хотел поменять просто для профилактики, в сервисе завели, погрели, сказали, что старый в полной норме...

Машину с работающим двигателем в кастрюле кипятили?
 
А может просто датчик на приборку привирает, раз от смены показометра температура не поменялась, да и новый может быть не совсем правдивым или чужим.
 
Машину с работающим двигателем в кастрюле кипятили?

Не, завели, смотрели на показометр температуры и патрубки трогали. :)
 
Еще может крышка РБ давление не стравливать

Проверю, не подумал на эту тему...
датчик на приборку привирает

Датчик новый, правда не оригинал...

КМК - как мне кажется
Сложно сказать чтоли, что это есть? o_O
 
Датчик новый, правда не оригинал...
- вот это плохо. Почитай, как народ плюется, только оригинал ставить.
Проверяй показометр резистором, номинал где-то на форуме есть, ищи поиском. Либо попробуй с другим датчиком покататься.
 
metatron написал(а):
Не, завели, смотрели на показометр температуры и патрубки трогали.  :)

А как полноту открывания замеряли,погружали палец в нос?

metatron написал(а):
...патрубки трогали.  :)
Штирлиц сел в машину и сказал шофёру:-"Ну,голубчик,трогай".Шофёр потрогал и о"№%ел.
 
Egorych
датчик оригинальный куплю обязательно, просто когда срочно надо было - нигде в наличии не нашёл, взял несколько неоригиналов, Febi и SWAG, из 3-х только один заработал, вобще стараюсь всё только на оригинальное менять, неоригинала наелся...
 
WRH2E
А полноценно проверить можно только достав и в кастрюльку бросив? неполное открытие может к нагреву приводить? Печка греет хорошо, но на показания не особо влияет, может на пару делений падает, даже если ташкент включать, радиатор печки новый.
 
А,что ей не греть если большой круг придушен.Но,говорят,что с неисправной помпой печка плоховато греет.
 
А,что ей не греть если большой круг придушен.Но,говорят,что с неисправной помпой печка плоховато греет.

Не, греет супер, после замены радиатора и починки всех заслонок мою сарайку даж зимой прогревало не по детски. Значит не в помпе дело? :fool:
 
Я высказываю свою версию непрофессиональную.
 
У меня сейчас Коррадо с такойже комплектацией, двигатель жаркий, сам по себе, а уж если на светофоре стоишь с драйвом и кондей включен то всегда под 110, тут проблема не в железках мотора, хочу сейчас заменить вентилятор, на железку от В4 с кондеем, там стоят вентиляторы помощьнее..
 
Врядли... B) Афтерран никак на темп при езде не влияет.

Если:
а) печка работает отлично
б) ОЖ никуда не уходит
в) вентиляторы включаются и работают когда надо (кстати когда??? по приборке???)

Первое - я бы поменял крышку РБ и обратку почистил...
 
Назад
Сверху Снизу