Что за датчик в виде навитого провода, двигатель PB на высоковольтный провод вблизи катушки?

  • Автор темы AlexsanderS
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
AKD2 написал(а):
Согласен, колхоз-датчик к тахометру. Или на ходу контролировал импульсы зажигания, датчик для осциллографа.

Это идея насчет того, чтобы посмотреть сигнал на катушке!

Господа, впереди выходные! Если не поленюсь, то разберусь куда они идут. Я понял, что это не штатная вещь.
 
gOFREe написал(а):
Ну может и не датчик Холла :) Но это точно заводская вещь, просто он сделан не по заводскому у тебя :)

Может и заводская, я тоже в этом был убежден, а сейчас сомнения берут.
В выходные разберусь возможно
 
gOFREe написал(а):
Ну может и не датчик Холла :) Но это точно заводская вещь, просто он сделан не по заводскому у тебя :)

И для чего эта "заводская вещь" нужна?
 
В общем разобрался я с этим "Датчиком". Провод этого "датчика" уходит в салон в никуда....никуда не подключен! Видимо предки, что то хотели сделать....протащили провод...но не испольховали....а чтобы не болтался некрутили на ВВ провод....вот такой казус с датчиком...
 
Саша.. :) Наверное, хотели сделать электрошокер :)

Я только сейчас подумала :lol2: что намотанный на ВВ провод катушки проводник может, наверное, пощекотать киловольтами :lol2:
 
А как вам эта гипотеза:

Цифровые октан-корректоры обеспечивают большую, чем у аналоговых, точность регулирования угла опережения зажигания благодаря встроенному микропроцессору. По сигналам, получаемым микропроцессором от прерывателя или бесконтактного датчика, определяется частота вращения коленчатого вала. По этому параметру с учетом заданной водителем поправки вычисляется необходимый момент зажигания (момент подачи высоковольтного импульса на свечу).
 
Big John, момент зажигания - это по другому и называется как "момент подачи высоковольтного импульса на свечу".
Из цитаты видно, что у цифрового октан-корректора датчик один:
" По сигналам, получаемым микропроцессором от прерывателя или бесконтактного датчика, определяется частота вращения коленчатого вала. "
:)
 
AudiS6 написал(а):
Я только сейчас подумала  :lol2: что намотанный на ВВ провод катушки проводник может, наверное, пощекотать киловольтами  :lol2:

Ну это очень врядли, т.к напряжение на концах этого датчика\провода думаю будет не больше одного вольта. А вот это
Ну почему же? может быть та сигналка должна понимать вращается коленывал или нет? 

Или это
Вероятно (по аналогии с 9А) это датчик момента искрообразования.

Ну и конечно для осцилла тоже, вообщем это может быть легко.
 
Настя, я очень трепетно отношусь к высокому напряжения, не пугайте меня. :)
 
AlexsanderS написал(а):
Провод этого "датчика" уходит в салон в никуда....никуда не подключен! Видимо предки, что то хотели сделать....

Вариантов много для чего-возможно бортовой компьютер хотели поставить. В любом случае лучше удалить колхоз с ВВ цепей. В районе БРП можно взять сигнал от тахометра, в случае чего.
 
уже удалил, перемотав на вакуумную магистраль...
 
Через пару лет будет вопрос: А нафиг провод на вакуумной магистрали? :lol2: :good:
 
Это точно! :lol2: Я тут просмотрел книжку любезно предоставленную Pasha@VR6 про газобалонное оборудование. Там у одной нашей отечественной системы в контроллер входит именно провод навитый именно так как у меня.
 
AlexsanderS написал(а):
Господа! Вблизи катушки зажигания на высоковольтный провод навит провод.
Как я понимаю это датчик импульсов с катушки. Он куда идет? Для чего используется?

обычно такая тема используется для установленного газового оборудования. должно быть не менее шести витков на двух высоковольтных проводах каких не помню. если есть газ то это для него а если нет то и они не нужны. но прежде чем отвинтить запомни как было чтобы потом обратно смочь прикрутить если что
 
У меня это выглядит вот так: , но у меня стоит ГБО...
 
Провод, навитый на центральный высоковольтный провод используется переключателем бензин/газ для автоматического переключения с бензина на газ при достижении двигателем определённых оборотов (обычно 2000).
 
В общем то это достаточно таинственный провод который идет в никуда....никаких намеков на газобалонное оборудование в машине нет.
 
Shahabbas написал(а):
Провод, навитый на центральный высоковольтный провод используется переключателем бензин/газ для автоматического переключения

А сигнала от датчика тахометра недостаточно для этого? Доступ к этому сигналу проще, чем катушку мотать.
 
Назад
Сверху Снизу