Растяжка передних стоек VW vento

  • Автор темы PoKeMoN83
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw vento
Рекомендую сверлить дырки так, как если бы у вас стояли опоры от десятки, при этом разумеется растяжка должна поддерживать такое расположение дырок. Это на случай, если потом захочется опоры от десятки (или девятки) поставить, чтобы лишних дырок не делать.

ЗЫ. Говорят, десятошные опоры рулят, так что кто будет дырки сверлить, может заморочиться этим вопросом. Только не сильно увлекаться с высотой опор, а то морда взлетит и приводам ек наступит.
 
Karma написал(а):
Хочу палку, но дырки делать не посмею.
Есть у кого идеи крепления без дырок и сварки?
Мож на клей?

Лучше сразу на сопли =)
 
Karma написал(а):
Хочу палку, но дырки делать не посмею.
Есть у кого идеи крепления без дырок и сварки?
Мож на клей?

НА СОПЛИ!!!!! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
О, да я смотрю я тут не один такой :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
НА СОПЛИ!!!!! :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:

:oops: На сварку.Вот только когда надо подлезть к коллектору надо руку змеёй изогнуть. :blum:
 
Лимузин написал(а):
:oops: На сварку.Вот только когда надо подлезть к коллектору надо руку змеёй изогнуть. :blum:

А вот сварку я бы использовал в последнюю очередь :oops:
 
На e36 передняя растяжка давала ощутимый эффект - кузов становился собраннее и жестче... Но при этом с учетом кармы контингента владельцев старых "бомб" в случае засаживания машины кривели оба лонжерона... Впрочем, старые бэхи и без растяжек % на 50 - с гнутыми и переваренными лонжеронами, посмотришь ржать тянет: оппа ровняли кувалдой ..
 
Назад
Сверху Снизу